PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Гасан
08.07.2011, 00:55
Скорее прибавка к табуну здесь имеет решающее значение, чем МКПП. 38 сил в плюсе все-таки.

Corrosia
08.07.2011, 01:25
Конечно, ведь ГТ блокируется после 80 и далее важно только число ГП.

MAN
08.07.2011, 11:46
В моторе канешна тоже есть чуток.Тока дело не в разгоне,а в управлении движком.Одно дело када за тебя думает оловянная дура(довольно туго думает),другое когда сам решаешь где движку подкрутить и т.д.
По трассе особо не замечал разницы.
На автомате при тапке в пол машинка сразу рвётся вперед на пониженной передаче. А если в ручном режиме то тоже скидываю на передачу в низ и прибавив газку уверенно обгоняю крутя тахометр в отсечку до завершения манёвра.


В опщем чуство драйва автомат убивает напрочь даже у пятисот сорока кобыл

Здесь частично согласен, иногда хочется пощёлкать передачками.
Прошлым летом ездил в Воронежскую обл (граница с Ростовской) 860 км в одну сторону, на киа маджентис 1.8 кпп, и на этом вялом табурете и заипался ехать, я фуры с газелями только мог обогнать с диким мычанием, и то разогнавшись под горочку, хотя машина новая.
Ну а на 540 кобылах драйва в 1000 раз больше чем на 2.8 мкпп (имхо)
А соврененные роботизированные кпп, или с двойным сцеплением как на TSFI могут тягаться практически с любыми механическими коробками.

HerzLos
11.07.2011, 02:58
Ну а на 540 кобылах драйва в 1000 раз больше чем на 2.8 мкпп (имхо)

На 540 кобылах или на 286 от 540й? Не трави душу. Мне поездки пассажиром на субарике 500 л.с. хватило. А дома 528 на палке :facepalm:

MAN
11.07.2011, 12:35
На 540 кобылах или на 286 от 540й?

Я Юры пост цитировал


В опщем чуство драйва автомат убивает напрочь даже у пятисот сорока кобыл

BahoSSS
11.07.2011, 14:03
Итак, я переделал своими руками 528 99 года в 530
Список необходимых запчастей:
- распредвал впускной
- впускной коллектор в сборе с форсунками, дросселем и всем, что на нем висит
- корпус воздушного фильтра
- полностью выпуск. Причем, на 530 свой только глушитель. Резонаторы и катализаторы подойдут и от других е39 с мотором м54.
- мозги MS43
- расходомер, конечно
- проводка моторная: 2 жгута
- поршни, шатуны, коленвал от м54в30
Рекомендую делать из м52 ту мотор м54 ранних годов. Тогда можно будет не менять проводку, которая на катушки зажигания, сами катушки и клапанную крышку.
Катушки зажигания старого образца практичнее и надежнее.


кроме того, я поставил МКПП вместо АКПП.

Спрашивайте, если что. Мне не жалко поделиться
про катушки интересно.рсскажи
у меня на е36 просто 3 катушки(там стоит как раз якобы м54 ГБЦ,естессна не с завода,там тюнячка) - по катушке на 2 цилиндра а на моей м52 6 катушек...
ранние м54 я так понимаю - это ка краз 6 катушек а поздние - 3 катушки,так?

interceptor
12.07.2011, 01:14
автору респект! на переборку не решился.. себе не заморачиваясь поставил M54B30 в место M52TU.. приход по лошодям понравился, только программу надо!

Snegok
12.07.2011, 01:41
бюджет на установку м54b30 можно узнать ? Что делали с педалью газа...

Corrosia
12.07.2011, 08:15
педаль газа от м54.
Покупаем педаль и подложку для нее. Подложка стоит 260 рублей и крепится штатно болтом в отверстие, где ранее была кнопка кикдауна.
К педали из е-бокса тянем 7 проводов за печкой.
Прежнее отверстие для тросика газа закрываем толстым слоем шоколада.

Бюджет я не считал. Психику берегу.

На старом и на новом м54 установлено 6 катушек. На старом они прикручены болтами к крышке. На новом - на защелках.
На старых катушках есть возможность менять наконечники и это позитив.

Corrosia
12.07.2011, 08:19
кстати, я буду распродавать различные агрегаты и прочие мульки, которые остались после переделки:
Р/валы от м54 3.0
Р/валы от м52 2.8
Расходомер от 2.8
Корпус фильтра
Гофры
Дроссель от 2.8
Дроссель от 3.0

Доделаю мотор и вывешу список в коммерческом разделе.

BahoSSS
12.07.2011, 09:01
На старом и на новом м54 установлено 6 катушек. На старом они прикручены болтами к крышке. На новом - на защелках.
На старых катушках есть возможность менять наконечники и это позитив.значит у меян колхоз...
ясно
спасибо!

Corrosia
14.07.2011, 11:18
скоро поеду в Белоруссию по делам. Если кому-то нужны компоненты для переделки, то могу привезти.

Wovan
17.07.2011, 22:43
педаль газа от м54.
Покупаем педаль и подложку для нее. Подложка стоит 260 рублей и крепится штатно болтом в отверстие, где ранее была кнопка кикдауна.
К педали из е-бокса тянем 7 проводов за печкой.
Прежнее отверстие для тросика газа закрываем толстым слоем шоколада.



А почему у меня электронная педаль газа ? 528 2000г. , или на последних уже внедрили эту технологию ? И разьём диагностический ОБД2 + старый 16пин (оба работают) ???

BahoSSS
18.07.2011, 14:00
расскажите про бошку м54 с дабл ваносом
мозг нужен от м54 для их корректной работы???
просто у меня колхоз на е36 стоит
надо бы его убрать и настроить тачку на одних мозгах (зажигание как раз таки идёт через мозг АБИТ, + отсутствует расходомер и на дроселя тоже абит,как это работает хз)

Александр М60
19.07.2011, 01:19
А почему у меня электронная педаль газа ? 528 2000г. , или на последних уже внедрили эту технологию ? И разьём диагностический ОБД2 + старый 16пин (оба работают) ???

старый разъем - 20 пин, обд2- 16. так что ты тут сам себе наврал. и через обд2 ты не во все системы войдешь.....только мотор и коробка.
расскажите про бошку м54 с дабл ваносом
мозг нужен от м54 для их корректной работы???
просто у меня колхоз на е36 стоит
надо бы его убрать и настроить тачку на одних мозгах (зажигание как раз таки идёт через мозг АБИТ, + отсутствует расходомер и на дроселя тоже абит,как это работает хз)
такая же бошка стоит на м52ТУ и мозг там совершенно другой. а как у тебя исполнена и работает вся эта салянка, ты сам ответил на свой вопрос - как это работает хз;)

Corrosia
02.09.2011, 21:43
Она божественна.
Какая глупость - ставить все эти идиотские коллекторы равнодлинные и прочая ерунда... Надо просто собрать мотор и установить МS43.
Надо было сразу идти по этому пути, а не дрочить на выхлоп

Wovan
02.09.2011, 23:14
MS43 -это мозги от М54 ?

Corrosia
02.09.2011, 23:30
Да... и все остальное тоже.

Johann
03.09.2011, 14:41
Какая глупость - ставить все эти идиотские коллекторы равнодлинные и прочая ерунда..
а звучит оно прикольно.) но заднюю банку строго не трогать при этом.

Corrosia
03.09.2011, 20:45
Я не знаю что там трогать, а чего не трогать, но все эти примочки и припарки просто смех вызывают. Особенно идея всенепременно вырезать катализаторы, "а то моща не та"(с).

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12