PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Александр М60
27.06.2011, 11:31
Объясните, чем дорестайл отличается от рестайла?
электроника другая....ты ж не зря ее переделывал)) очень заметно как это отражается на нажатии педали газа и переключения АКПП. они на много приятнее и адекватнее чем на дорестайле (если брать режим "D")

Corrosia
28.06.2011, 09:59
электроника другая....ты ж не зря ее переделывал)) очень заметно как это отражается на нажатии педали газа и переключения АКПП. они на много приятнее и адекватнее чем на дорестайле (если брать режим "D")

Странно от тебя это слышать.
На дорестайле как минимум было 3 типа АКПП и все разные по характеру.

Александр М60
28.06.2011, 10:02
на 5хп19 зф, именно так

Corrosia
28.06.2011, 10:14
теперь это для меня уже не актуально.
Ни одна акпп не подарит столько счастья

Corrosia
29.06.2011, 23:12
Странный эффект. После АКПП сажусь на машину с палкой - первое время кажется, что просто самолет.
Проходит 15 минут активной езды и мощности уже не хватает.
Приходится возвращаться и еще покататься на АКПП.

Гасан
07.07.2011, 00:12
Бесспорно автор заслуживает уважения за одно только трудолюбие и энтузиазм. Но переделывать автомат на механику - это слишком. Многие готовы деньги немалые выложить, чтобы сделать наоборот. Даже если отбросить субъективные ощущения: комфорт, удобство и т.д., при прочих равных условиях машина с автоматом дороже стОит. Надеюсь последнее никто оспаривать не будет.

Corrosia
07.07.2011, 00:55
У каждого своя правда. Когда у тебя под задницей бильштайн B8 с жесткими и низкими пружинами, да еще и катки с профилем в 35% и стабы от эмки, то о комфорте можно (и нужно) просто забыть. Мы один раз живем и мне не очень хочется продолжать себя уговаривать, что по мнению большинства АКПП - это правильно и хорошо. Я с 2007 года мучился с ней, хотя к слову, работает она как новая. Не идеально, как любят говорить обыватели, а просто как новая.

Александр М60
07.07.2011, 00:58
Мы один раз живем
это меня все чаще и чаще угнетает последнее время.....кризис среднего возраста:)

Corrosia
07.07.2011, 00:58
Кстати, привык я к МКПП. Чем больше езжу, тем больше нравится. Выхожу на обгон на трассе и по старой памяти обгоняю одну машину... зачем? Почему? Мог бы и сразу три.

Corrosia
07.07.2011, 01:02
Сашка, ты читаешь быстрее, чем я пишу.
Переделка машины ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО - это не мужественный шаг и не подвиг, что бы готовиться к нему годами. Надо просто взять и сделать все, что ты хочешь.
Меня доканывала торпеда своими серыми разводами. Я ее 4 года терпел, а потом отдал 1000 р за торпеду в состоянии новой и заменил за 3 часа.
4 года и 3 часа.... разницу ощущаешь?

GUN
07.07.2011, 08:32
У каждого своя правда. Когда у тебя под задницей бильштайн B8 с жесткими и низкими пружинами, да еще и катки с профилем в 35% и стабы от эмки, то о комфорте можно (и нужно) просто забыть. Мы один раз живем и мне не очень хочется продолжать себя уговаривать, что по мнению большинства АКПП - это правильно и хорошо. Я с 2007 года мучился с ней, хотя к слову, работает она как новая. Не идеально, как любят говорить обыватели, а просто как новая. кстати не такой уж там и дискомфорт, очень нравится баланс который немцы поймали по моему мнению... обычная подвеска слишком валкая.

Гасан
07.07.2011, 21:29
..с 2007 года мучился с ней, хотя к слову, работает она как новая...[/I]

Что значит "мучился", если она - как новая? Интересуюсь не из люпотытства, а потому что сам езжу на автомате.

Александр М60
07.07.2011, 21:33
Что значит "мучился", если она - как новая?

Думаю что под этим словом понимается то, что человек любит ручку и мучался, тошня на АКПП

yurikss
07.07.2011, 21:36
Что значит "мучился", если она - как новая? Интересуюсь не из люпотытства, а потому что сам езжу на автомате.
Я так понимаю есть любители автоматов и есть любители палок.Я вот тоже со своим автоматом "мучаюсь" - механика больше по душе.Но решиться на такую операцию как автор - очко играет.

Гасан
07.07.2011, 21:36
Какие проблемы? Перевел рычаг в ручное положение и с песней вперед. Думаю все зависит от тяговитости мотора, а не от КПП. У меня никогда на автомате проблем не было с обгоном нескольких машин подряд, даже в обычном режиме.

Александр М60
07.07.2011, 21:41
Какие проблемы? Перевел рычаг в ручное положение и с песней вперед. Думаю все зависит от тяговитости мотора, а не от КПП. У меня никогда на автомате проблем не было с обгоном нескольких машин подряд, даже в обычном режиме.
проблем с обгоном нет....но палка веселее в разы едет и ощущения совершенно иные (если ты не в пробаре завис на пару часов:biggrin:)

Гасан
07.07.2011, 21:44
проблем с обгоном нет....но палка веселее в разы едет и ощущения совершенно иные (если ты не в пробаре завис на пару часов:biggrin:)

Автор как раз об обгоне пишет. А то, что ощущения другие - это ты прав, особенно в пробках :biggrin:
К сожалению в Москве без них никуда. А я редко выезжаю из столицы.

yurikss
07.07.2011, 21:47
Какие проблемы? Перевел рычаг в ручное положение и с песней вперед. Думаю все зависит от тяговитости мотора, а не от КПП. У меня никогда на автомате проблем не было с обгоном нескольких машин подряд, даже в обычном режиме.
В моторе канешна тоже есть чуток.Тока дело не в разгоне,а в управлении движком.Одно дело када за тебя думает оловянная дура(довольно туго думает),другое когда сам решаешь где движку подкрутить и т.д.
В опщем чуство драйва автомат убивает напрочь даже у пятисот сорока кобыл,а уж мой бомжатский табунчик вапще в .опе :(
Сори Corrosia за флуд в твоей теме.

briancev
07.07.2011, 23:57
Вообще не понимаю в чем проблема, в пробках ручку дергаю по минимуму, максимум вместо одной педали, две нажимаю. Это кстати полезно, что бы левая нога совсем не атрофировалась.

Corrosia
08.07.2011, 00:35
Говоря, что обгоняю три машины, а не одну я не имею в виду то, что у меня настолько слабый мотор, что я не могу обогнать пару машин за один раз.
Даже на м5 бывают моменты, когда обогнать можно только одну машину потому, что прерывистая банально кончилась.
В своем посте я лишь хотел сказать, что привычка и стереотипы не позволяют мне обогнать три машины. После АКПП и 192 л.с. прибавка к табуну и МКПП приятно удивляют.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12