Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
Особенно идея всенепременно вырезать катализаторы, "а то моща не та"(с).
+1000
Я не знаю что там трогать, а чего не трогать, но все эти примочки и припарки просто смех вызывают. Особенно идея всенепременно вырезать катализаторы, "а то моща не та"(с).
про "моща не та" это гон конечно. я столкнулся с этой проблемой когда умерли каты. сначала вырезал их вварив пламегасы набитые сеткой, за год сетка выгорела и стала греметь. пришлось поставить равнодлинный коллектор и поменять пламегас. но это не потому что "моща не та". :facepalm:
Corrosia
04.09.2011, 12:16
"сетка" греметь не может. Гремят стенки пустой банки
"сетка" греметь не может. Гремят стенки пустой банки
сетка выгорает и начинается резонанс и звуки му. :eek: пришлось равнодлинник ставить, а потом менять развалившийся резонатор средний.
Corrosia
04.09.2011, 19:49
Какая насыщенная событиями у тебя жизнь.
Какая насыщенная событиями у тебя жизнь.
не то слово. ) кризис добрался и до меня: машина без крыши, вино старое, сыр с плесенью (с):facepalm:
Corrosia
18.09.2011, 09:35
Вчера повышал мощность на 523 96.
На самых первых машинах, как это заведено на БМВ АГ, стоят убогие тормоза, убогий выхлоп, убогий мотор и прочее. Это к вопросу о гламурных людях, которые любят покупать всенепременно новую модель, которая только-только вышла.
Итак, на 523 96 года установлен какой-то непонятный маленький катализатор. Естественно, катализатор для чего-то был вырезан владельцем, хотя он и работал. После этого где-то ему вварили так любимый вами пламягаситель. Типа должна была мощность подняться. Ага...
За 8 тыс р 523 обрела универсальную прямоточную баночку "из нержавейки" рыжего цвета. Сечение трубы внутри - 20 мм. За счет этого она и глушила звук.... держите меня семеро.
Правда не на всех оборотах. При резком старте появлялся отличный волговский дребезг.
Решение напрашивалось само собой - установка резонатора от 523-528 м52TU.
Без трубогиба сложно, но приемные трубы от е34м50 с большим количеством правильных изгибов подарили нам недостающие куски.
PS. разыскивается тепловой экран под днище от е39 с м52TU. Старый экран теперь не подходит.
Она божественна.
Какая глупость - ставить все эти идиотские коллекторы равнодлинные и прочая ерунда... Надо просто собрать мотор и установить МS43.
Надо было сразу идти по этому пути, а не дрочить на выхлоп
Ну,выхлоп - это в последнюю очередь. :)
По ощущениям, есть прибавка от коллектора небольшая. Звук - на любителя,но мне нравится.
P.S. Таки не понял,зачем три Е39?!!! :biggrin:
Было бы логичнее и интереснее иметь разные БМВ...
Corrosia
18.09.2011, 12:32
Ну надо же куда-то девать хорошие запчасти после тюниха... :) Вот они и донашивают. Вы ж, падонки, не хотите у меня покупать распредвал от 530... поставлю на одну из зимних машин.
Чувачок555
27.09.2011, 09:43
Друзья, имеется ряд вопросов по этой теме:
у меня е46 328 м52ту (машина без катов уже с завода (евро-2))...мне предложили взять впускной распредвал, впсукной коллектор с дисой от м54в30....и сказали что будет довольно-таки приятный эффект?
Вопрос:
1) Будет толк?
2) Как быть с мозгами....или ничего делать не надо?
Заранее спасибо!
Corrosia
27.09.2011, 10:01
Все это замечательно, но коллектор от м54 3.0 сделан под дроссель от 3.0.
От своего м52 ты дроссель не поставишь.
Если надумаешь переделывать - дроссель у меня есть.
Чувачок555
27.09.2011, 10:12
Все это замечательно, но коллектор от м54 3.0 сделан под дроссель от 3.0.
От своего м52 ты дроссель не поставишь.
Если надумаешь переделывать - дроссель у меня есть.
т.е. мой дроссель не прокатит?
а вообще будет эффект от: распред. впуск.коллектор диса и уже я так понимаю дроссель?
Corrosia
27.09.2011, 10:15
Форсунки и мозги ты забыл.
Да. Эффект приятно удивляет.
Peco_Meco
27.09.2011, 10:24
не хотите у меня покупать распредвал от 530...
Сколько хочешь за него?
Чувачок555
27.09.2011, 10:40
Форсунки и мозги ты забыл.
Да. Эффект приятно удивляет.
Т.е если я правильно понимаю: поставив только впускной распредвал, впускной коллектор с дисой и дроссель....я этими действиями ничего не поулучу?
Просто я думал сделать все поверхносто....не влезая в мозги и форсы...?
Corrosia
27.09.2011, 11:05
7
не могу гарантировать тебе существенной прибавки
Corrosia
24.10.2011, 10:55
Таня Пауль продает мозги, коллектор, навеску и прочее с мотора 3.0 литра.
Если кому интересна переделка мотора - звоните.пишите
Corrosia,
по твоему, можно ли на м54 вкорячить голову от s50?
встанут ли маслянные канальца колена? =)
Таня Пауль продает мозги, коллектор, навеску и прочее с мотора 3.0 литра.
бюджет за запчасти озвучь, любопытно :)
Sergio_SL
16.11.2011, 09:52
Итак, я переделал своими руками 528 99 года в 530
Приветствую! Сталкивался ли ты с какими-либо "подводными камнями" при осуществлении затеянного?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot