PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12

Wovan
03.09.2011, 21:17
Особенно идея всенепременно вырезать катализаторы, "а то моща не та"(с).

+1000

Johann
04.09.2011, 11:12
Я не знаю что там трогать, а чего не трогать, но все эти примочки и припарки просто смех вызывают. Особенно идея всенепременно вырезать катализаторы, "а то моща не та"(с).

про "моща не та" это гон конечно. я столкнулся с этой проблемой когда умерли каты. сначала вырезал их вварив пламегасы набитые сеткой, за год сетка выгорела и стала греметь. пришлось поставить равнодлинный коллектор и поменять пламегас. но это не потому что "моща не та". :facepalm:

Corrosia
04.09.2011, 12:16
"сетка" греметь не может. Гремят стенки пустой банки

Johann
04.09.2011, 15:21
"сетка" греметь не может. Гремят стенки пустой банки

сетка выгорает и начинается резонанс и звуки му. :eek: пришлось равнодлинник ставить, а потом менять развалившийся резонатор средний.

Corrosia
04.09.2011, 19:49
Какая насыщенная событиями у тебя жизнь.

Johann
04.09.2011, 20:05
Какая насыщенная событиями у тебя жизнь.

не то слово. ) кризис добрался и до меня: машина без крыши, вино старое, сыр с плесенью (с):facepalm:

Corrosia
18.09.2011, 09:35
Вчера повышал мощность на 523 96.
На самых первых машинах, как это заведено на БМВ АГ, стоят убогие тормоза, убогий выхлоп, убогий мотор и прочее. Это к вопросу о гламурных людях, которые любят покупать всенепременно новую модель, которая только-только вышла.
Итак, на 523 96 года установлен какой-то непонятный маленький катализатор. Естественно, катализатор для чего-то был вырезан владельцем, хотя он и работал. После этого где-то ему вварили так любимый вами пламягаситель. Типа должна была мощность подняться. Ага...
За 8 тыс р 523 обрела универсальную прямоточную баночку "из нержавейки" рыжего цвета. Сечение трубы внутри - 20 мм. За счет этого она и глушила звук.... держите меня семеро.
Правда не на всех оборотах. При резком старте появлялся отличный волговский дребезг.

Решение напрашивалось само собой - установка резонатора от 523-528 м52TU.
Без трубогиба сложно, но приемные трубы от е34м50 с большим количеством правильных изгибов подарили нам недостающие куски.

PS. разыскивается тепловой экран под днище от е39 с м52TU. Старый экран теперь не подходит.

Joss
18.09.2011, 12:27
Она божественна.
Какая глупость - ставить все эти идиотские коллекторы равнодлинные и прочая ерунда... Надо просто собрать мотор и установить МS43.
Надо было сразу идти по этому пути, а не дрочить на выхлоп

Ну,выхлоп - это в последнюю очередь. :)
По ощущениям, есть прибавка от коллектора небольшая. Звук - на любителя,но мне нравится.

P.S. Таки не понял,зачем три Е39?!!! :biggrin:
Было бы логичнее и интереснее иметь разные БМВ...

Corrosia
18.09.2011, 12:32
Ну надо же куда-то девать хорошие запчасти после тюниха... :) Вот они и донашивают. Вы ж, падонки, не хотите у меня покупать распредвал от 530... поставлю на одну из зимних машин.

Чувачок555
27.09.2011, 09:43
Друзья, имеется ряд вопросов по этой теме:
у меня е46 328 м52ту (машина без катов уже с завода (евро-2))...мне предложили взять впускной распредвал, впсукной коллектор с дисой от м54в30....и сказали что будет довольно-таки приятный эффект?
Вопрос:
1) Будет толк?
2) Как быть с мозгами....или ничего делать не надо?
Заранее спасибо!

Corrosia
27.09.2011, 10:01
Все это замечательно, но коллектор от м54 3.0 сделан под дроссель от 3.0.
От своего м52 ты дроссель не поставишь.
Если надумаешь переделывать - дроссель у меня есть.

Чувачок555
27.09.2011, 10:12
Все это замечательно, но коллектор от м54 3.0 сделан под дроссель от 3.0.
От своего м52 ты дроссель не поставишь.
Если надумаешь переделывать - дроссель у меня есть.

т.е. мой дроссель не прокатит?

а вообще будет эффект от: распред. впуск.коллектор диса и уже я так понимаю дроссель?

Corrosia
27.09.2011, 10:15
Форсунки и мозги ты забыл.
Да. Эффект приятно удивляет.

Peco_Meco
27.09.2011, 10:24
не хотите у меня покупать распредвал от 530...
Сколько хочешь за него?

Чувачок555
27.09.2011, 10:40
Форсунки и мозги ты забыл.
Да. Эффект приятно удивляет.

Т.е если я правильно понимаю: поставив только впускной распредвал, впускной коллектор с дисой и дроссель....я этими действиями ничего не поулучу?
Просто я думал сделать все поверхносто....не влезая в мозги и форсы...?

Corrosia
27.09.2011, 11:05
7
не могу гарантировать тебе существенной прибавки

Corrosia
24.10.2011, 10:55
Таня Пауль продает мозги, коллектор, навеску и прочее с мотора 3.0 литра.
Если кому интересна переделка мотора - звоните.пишите

Mr.X
24.10.2011, 11:04
Corrosia,
по твоему, можно ли на м54 вкорячить голову от s50?
встанут ли маслянные канальца колена? =)

Mr.X
24.10.2011, 11:13
Таня Пауль продает мозги, коллектор, навеску и прочее с мотора 3.0 литра.
бюджет за запчасти озвучь, любопытно :)

Sergio_SL
16.11.2011, 09:52
Итак, я переделал своими руками 528 99 года в 530


Приветствую! Сталкивался ли ты с какими-либо "подводными камнями" при осуществлении затеянного?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12