Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
Alexandr90
13.04.2014, 21:23
Посмотри личку
Прочитал. Я так понял, что надо гильзовать мой блок под 3 литра, с заменой колена, шатунов, поршней. ГБЦ тож от 3 литров. Интересует что конкретно можно оставить из навески, а что нужно будет от 3-хлиптрового мотора. Какую проводку брать, или останется старая? Именно из 52ТУ 2.0 в 52ТУ 3.0.
А выпускные коллектора м52ту/м54 по креплениям одинаковые? Или надо переваривать фланцы?
Corrosia
13.04.2014, 22:37
Прочитал. Я так понял, что надо гильзовать мой блок под 3 литра, с заменой колена, шатунов, поршней. ГБЦ тож от 3 литров. Интересует что конкретно можно оставить из навески, а что нужно будет от 3-хлиптрового мотора. Какую проводку брать, или останется старая? Именно из 52ТУ 2.0 в 52ТУ 3.0.
Чувак, я немного перебрал с мартини.
Посмотри личку. Там ссыль. Все вопросы сам найдешь.
Что не найдешь - завтра спроси.
Добавлено через 4 минуты
А выпускные коллектора м52ту/м54 по креплениям одинаковые? Или надо переваривать фланцы?
Диаметр труб разный.
И что-то я припоминаю, что на м52ту трубы приемные вообще разного диаметра. Высчитывали инженеры что-то...
Да, при установке на другой мотор надо фланцы пепреваривать.
И углы установки фланцев тоже разные. Одним словом - жопа. Но поправимо.
Чувак, я немного перебрал с мартини.
Посмотри личку. Там ссыль. Все вопросы сам найдешь.
Что не найдешь - завтра спроси.
Добавлено через 4 минуты
Диаметр труб разный.
И что-то я припоминаю, что на м52ту трубы приемные вообще разного диаметра. Высчитывали инженеры что-то...
Да, при установке на другой мотор надо фланцы пепреваривать.
И углы установки фланцев тоже разные. Одним словом - жопа. Но поправимо.
Полуавтомат нормально возьмет выхлоп или чем другим варить надо?
У меня есть выпуск целиком (без коллекторов) 530й, но распилен пополам ( иначе никак не довезти было :)
Хочу его поставить. Но вопрос чем сварить где распилено и фланцы.
Corrosia
14.04.2014, 10:09
Полуавтомат обычный использовать можно. Только надо следить, что бы сварщик был сварщиком, а не идиотом, который экономит на углекислоте.
Переделка м52 в м54 при замене мотора на м54 вместе с проводкой меняли ews и ключи! или получилось привязать dme к старому блоку ews? Как у вас получилось?
Привет. Респект за проделанные труды!) Подскажи откуда и как тянул проводку к датчику сцепления?)
Corrosia
21.06.2014, 22:37
Переделка м52 в м54 при замене мотора на м54 вместе с проводкой меняли ews и ключи! или получилось привязать dme к старому блоку ews? Как у вас получилось?
Блок управления от 3.0 привязали к старому EWS
Добавлено через 2 минуты
Привет. Респект за проделанные труды!) Подскажи откуда и как тянул проводку к датчику сцепления?)
Думаешь я помню? Из ебокса тянули проводки, о потом забили болт вроде бы... Не помню. Там два датчика - для круиза и для блокировки запуска без выжима сцепления. На второй датчик забили.
Машину продал уже давно :)
Вопрос автору поста.
Приобрёл BMW523i Touring 1997г.в. Е39 М52В25 АКПП. Подкупило состояние кузова для такого года и бюджет.
Предыдущий владелец заявляет, что заменил ЦПГ вместе с коленвалом, гильзанул блок в "Механике" и теперь в моторе объём три литра. Аргументировал он эти работы тем, что поршневая досталась ему даром и всё это он проделал в порядке, в большей степени, эксперимента. Мотор, якобы, "полетел" и он довольный ездил дальше. Ну уж, что имеем, то имеем. Но хочется разобраться и, может быть, доделать или исправить в какой-то мере начатое, чтобы избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем.
Штудирую форумы по теме и возникли следующие вопросы.
1. Какой объём можно было получить заменив поршневую с коленом - 2,8 или 3,0? Если колено от М54, то вроде как там датчик коленвала с другой стороны?
2. Нужно ли было при этом перешивать мозги мотора и АКПП? Мозги мотора Siemens MS40.1 (при этом разъём "гребёнка" BOSCH), мозги коробки не посмотрел какие.
3. Что нужно менять из навесного - форсунки, бензонасос, расходомер, впускной коллектор, корпус ВФ, кассету радиаторов, может ещё что? 2,5 от 2,8 я посмотрел, отличается только форсунками. А вот от 3.0 уже, наверно, отличий побольше будет.
4. Можно ли безболезненно ездить в такой конфигурации как сейчас, т.е. без перепрошивки и т.д.?
5. Можно ли постфактум установить какой-же всё-таки объём получился?
P.S.: Вот в этой теме сейчас актуальное состояние мотора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
29.08.2014, 09:18
[QUOTE=mfds;1179365]Вопрос автору поста.
Приобрёл BMW523i Touring 1997г.в. Е39 М52В25 АКПП. Подкупило состояние кузова для такого года и бюджет.
Предыдущий владелец заявляет, что заменил ЦПГ вместе с коленвалом, гильзанул блок в "Механике" и теперь в моторе объём три литра. Аргументировал он эти работы тем, что поршневая досталась ему даром и всё это он проделал в порядке, в большей степени, эксперимента. Мотор, якобы, "полетел" и он довольный ездил дальше.
_________На чем основаны сомнения в его словах?
1. Какой объём можно было получить заменив поршневую с коленом - 2,8 или 3,0? Если колено от М54, то вроде как там датчик коленвала с другой стороны?
__________Датчик не имеет отношения к ЦПГ. Если коленвал, шатуны и поршни от 3.0, то получится 3.0.
2. Нужно ли было при этом перешивать мозги мотора и АКПП? Мозги мотора Siemens MS40.1 (при этом разъём "гребёнка" BOSCH), мозги коробки не посмотрел какие.
_________Да, надо "залить" программу для 2.8. Коробку трогать не надо.
3. Что нужно менять из навесного - форсунки, бензонасос, расходомер, впускной коллектор, корпус ВФ, кассету радиаторов, может ещё что? 2,5 от 2,8 я посмотрел, отличается только форсунками. А вот от 3.0 уже, наверно, отличий побольше будет.
____________Форсунки и поменяй. Остальное не трогай.
Впуска и выпуска для 3.0 для твоего мотора не существует. Смирись с тем, что 231 л.с. на твоем моторе никогда не будет.
4. Можно ли безболезненно ездить в такой конфигурации как сейчас, т.е. без перепрошивки и т.д.?
________Езди, если расход нормальный. Бензина.
5. Можно ли постфактум установить какой-же всё-таки объём получился?
_______Если АКПП исправна, то поездай на стенд измерения мощности. Если будет 210-220 л.с., то значит 3.0, но при условии,что все форсунки/расходомеры, лямбды исправны.
Corrosia
29.08.2014, 09:21
можно еще заглянуть в свечные отверстия и посмотреть на поршни. Точно не помню, но поршень от 3.0 вроде бы отличается от никасиловых. Не помню...
можно еще заглянуть в свечные отверстия и посмотреть на поршни. Точно не помню, но поршень от 3.0 вроде бы отличается от никасиловых. Не помню...
Про поршня сказал, что короткие.
Форсунки какие ставить - от 2,8 или от 3,0 (если всё же как-то установлю, что там 3,0)?
Я за лошадями не гонюсь, самое главное, чтобы было всё правильно собрано и работало соответственно. А то вот сейчас стал искать причину того, что тупит мотор, выкрутил ДПРВ, а там инкрементное колесо замято, как крышка от консервной банки. Вот и насторожился.
Corrosia
29.08.2014, 23:21
подключи компьютер диагностический. Чего гадать-то?
подключи компьютер диагностический. Чего гадать-то?
Да я в основной ветке описал уже всё, только там что-то молчат все. Диагностика показала ошибки по обоим лямбда-зондам, ДПРВ и маханический "затор" ваноса. Начали копать с электрики, прозвонили по отдельности лямбды и датчик распредвала - сигнала с них никакого, мертвее мёртвого. Лямбды новые вкрутили, стали вынимать ДПРВ, а у него на сигнальной поверхности (не знаю, как правильно назвать) проточка. Поэтому и клапанную крышку сняли, чтобы новый датчик не убить сразу, а проверить, что же с предыдущим произошло. Датчики абсолютно одинаковые - что старый, что новый - Siemens со сточенной оригинальной маркировкой.
Завтра инкрементное колесо приедет, будем ставить, сразу посмотрим, могло ли оно задевать за датчик или нет.
Corrosia
29.08.2014, 23:56
клевый мотор собрали улучшайзеры
Автор красавчик! +100 к карме) :fans:
Corrosia
08.09.2014, 11:14
спасибо
briancev
10.09.2014, 11:42
С такими рассуждения проще оставить все как было))
Corrosia
10.09.2014, 21:57
проще было поставить просто м54в30
и туму развели.. как будто тут прям ваще всея руси мотор получился...
Если бы ты включил мозг и немного подумал, то понял бы, что в те времена, когда я собирал этот мотор еще проверяли номер двигателя и просто поставить другой мотор было очень проблематично.
Кроме того, м54 просто так нельзя поставить в дорестайлинговую машину по причине того, что проводка вся другая и педаль газа немного не та.
А еще мне хотелось новый мотор, а не говно с разборки с непонятным пробегом. Это не аргумент?
Не надо меня трогать, ладно?
Saimon750
11.09.2014, 12:16
какой тут товарищ, недотрога..
"не надо меня трогать"
кому вы нужны? кто тут вас трогает? вы неадэкват? ведите себя достойно!
тыкайте пожалуйста у себя дома, или в своём дворе!
я сказал своё мнение, и имею полное на это право, создав эту тему все тут пишут своё мнение, и пишут то что захотят в меру своей испорченности!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot