Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
Corrosia
16.11.2011, 10:51
Привет. Все относительно.
Неожиданностей не было... для меня по крайней мере
Я за советом.
Машина у меня BMW 728 98 год дорестайлинг.
Вобщем для постоты восприятия задумка такая: 1 движка м54 3.0 впускной от м3 s52/54 6ти дроссельный и равнодлинный выхлоп в конце.На данный момент у меня нет катов и лямбда отключены на моём м52 2.8.Стоят плямягасители( ставили не я прошу не ругать))))Вот купиля я себе М54 3.0 целиуом))Всего за штуку зелёных!Случай подвернулся!!! М 54 3,0 уже в наличии можно сказать целиком собран, я его пока не пихаю хочу подробнее узнать по впуску и мозгам! Теперь вопрос по механическим частям встаёт он как надо.Кто по электрике подскажет?У меня MS 42 siemen нужно MS 43 siemens.Вопрос прошивать мой комп или покупать 43ий? и как с проводкой быть?Там же 2 ваноса и датчик коленвала вроде в другом месте стоит??Купить с х5 и не париться?
Ещё вопрос по педали.Нужно элетронную поставить?Я просто хочу 6ти дроссель поставить от м3.И нужно ли впускной от м54 с дросселем ставить или в наглую от м3 одеть просто не знаю как электоника мс43 себя поведёт?
Corrosia
27.11.2011, 10:43
У тебя 1 ванос? Тогда тебя MS-41.
Даже если MS-42 с двумя ваносами, то при переделке на 43-й надо менять и подкапотную проводку.
Если собрался от м3 впуск ставить (кстати от какой?), то придется проводку заново изобретать. Это будет адский колхоз, который явно не даст ожидаемого эффекта.
Впрочем, при переделке 41 в 42 и 42 в 43 тоже придется каждый проводок по схемам сращивать с аналогом под капотом.
Тупо застегнуть разъемы не получится.
У тебя 1 ванос? Тогда тебя MS-41.
Даже если MS-42 с двумя ваносами, то при переделке на 43-й надо менять и подкапотную проводку.
Если собрался от м3 впуск ставить (кстати от какой?), то придется проводку заново изобретать. Это будет адский колхоз, который явно не даст ожидаемого эффекта.
Впрочем, при переделке 41 в 42 и 42 в 43 тоже придется каждый проводок по схемам сращивать с аналогом под капотом.
Тупо застегнуть разъемы не получится.
Да один ванос у меня.Значит нужно купить комп DME ms 43 и соответственно ews и ключ к ней.Так?Просто не хотел бы элетронный дросель ставить и педаль элетронную.Можно без этого обойтись?Просто если так оставить потом 6ти дроссель проще встанет.Главное ДМРВ нормально подцепить и всё поедет.Можешь скинуть схемы и прочую инфу?mtima@mail.ru Заранее очень благодарен.А то мой м52 уже умирает)Масло через щуп тока так кидает)))Думаю просто заменить на 54 и не валандаться.
Corrosia
27.11.2011, 12:38
У тебя нет базы. Ни материальной, ни интеллектуальной.
Забудь об этой затее.
Такой проект могут осуществить только несколько человек в Москве.
Ты готов платить?
У тебя нет базы. Ни материальной, ни интеллектуальной.
Забудь об этой затее.
Такой проект могут осуществить только несколько человек в Москве.
Ты готов платить?]
Материальная база есть.Любые запчасти 1-2 дня и у меня.На данный момент у меня лежит движка м54 3.0 целиком.Люди тоже есть грамотные.Вот Инфы нет.Если бы был где-то в РФ я бы сделал.А так я из Казахстана.
Corrosia
27.11.2011, 13:21
Если они там грамотные, то должны понимать, что просто так поставить 54в30 - это глупо. Пока он "на коленке" надо заменить все прокладки, сальники, а главное - кольца.
Причем, на 530 свой только глушитель.
А в чем именно отличие глушителей?
Corrosia
27.11.2011, 14:21
В самой задней банке. Остальное везде одинаковое среди машин с м54.
В самой задней банке.
я это и имел в виду. В чем отличие задней банки? Диаметр труб такой же. Выход? Та же загнутая одна труба.
Кишки? чет я сильно сомневаюсь.
Corrosia
27.11.2011, 14:29
Подведем итог: ты сомневаешься в том, что у них номера в ЕТК разные?
номера в ЕТК разные
то что номера разные я видел. Но ведь ты же знаешь, ETK штука сильно привередливая местами. Какой-нибудь ненужный технологический выступ, и все, номер другой. А выступ этот за пару минут напильником убирается.
Если они там грамотные, то должны понимать, что просто так поставить 54в30 - это глупо. Пока он "на коленке" надо заменить все прокладки, сальники, а главное - кольца.
Братан я же не идиот)Движка уже разобрана.Процесс идёт.Сомнения только по элетрике.Вот хотел полюбопытствовать.Но судя по всему ты тока понты кидал и чеки оплачивал...
судя по всему ты тока понты кидал и чеки оплачивал...
))))))))сильно сказано:D:D:D
Corrosia
27.11.2011, 21:32
Братан я же не идиот)Движка уже разобрана.Процесс идёт.Сомнения только по элетрике.Вот хотел полюбопытствовать.Но судя по всему ты тока понты кидал и чеки оплачивал...
Обращение "братан" оставь для своих гопников павлодарских.
И по поводу понтов, которые кидают... а куда, кстати их кидают?
Так вот по поводу понтов я бы тебе написал, но модератор не оценит красоты слога.
Был бы ты чуть вежливее, я бы дал тебе аську человека, который меня консультировал по вопросам переделки проводки и кодирования. А теперь не дам :) Теперь сам чеки оплачивай :)
Subradin
27.11.2011, 22:29
Обращение "братан" оставь для своих гопников павлодарских.
И по поводу понтов, которые кидают... а куда, кстати их кидают?
Так вот по поводу понтов я бы тебе написал, но модератор не оценит красоты слога.
Был бы ты чуть вежливее, я бы дал тебе аську человека, который меня консультировал по вопросам переделки проводки и кодирования. А теперь не дам :) Теперь сам чеки оплачивай :)
Жестко,жестко:facepalm: Но вот город тут не причем ИМХО. Разный менталитет просто,слово братан у нас модное:facepalm: Проще на такое ответить так: э-э-э есь зже да:nice:
Corrosia
27.11.2011, 22:55
Да дело не в обращении, а в хамстве.
Нормальный человек не хамит, когда ему что-то нужно.
Да? Я рад, что ты согласен со мной :)
Город непричем.
Теперь остается только на стенд заехать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , чтоб убедиться, что они честные - эти 231 л.с.:)
Corrosia
27.11.2011, 23:07
Весной. Сейчас она спит.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot