Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) честные 231 л.с. Переделка м52 в м54
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
Corrosia
09.07.2017, 13:51
Какое фото? Что чего?
машины твоей прекрасной) чего еще то, не голубей же:biggrin:
Romanumberone
31.08.2017, 12:52
Красава
Прибавка будет, но не во всякий блок от 523 можно поставить коленвал от 530.
Это зависит от износа гильз.
Можно по-конкретнее? У меня вот вообще гильз нет - никасил. Но задиры отсутствуют, блок живой. Вместо покупки кота в мешке(контрактника), хочу поставить в свой мотор колено и поршни от м54б30, впуск м50 с распредами. Думаю, должно получится довольно бюджетно.
Corrosia, Разница сильно заметна ? ТУ 528 М52 по езде не сильно должен отличаться от М54.
Может достаточно сделать впуск как М54 ? (вопрос к тем, кто уже пытался делать )
Добавлено через 3 минуты
впуск м50 с распредами. Думаю, должно получится довольно бюджетно.
Чем впуск от М50 и распредвалы отличаются от 52 - 54 с т.ч. профита ?
Corrosia, Разница сильно заметна ? ТУ 528 М52 по езде не сильно должен отличаться от М54.
Может достаточно сделать впуск как М54 ? (вопрос к тем, кто уже пытался делать )
Добавлено через 3 минуты
Чем впуск от М50 и распредвалы отличаются от 52 - 54 с т.ч. профита ?
Распреды имелись в виду от s52 или тунинх. Впуск м50 по каналам больше, чем родной м52. Сравниваю именно с 52м мотором, а не с 52ТУ и 54, т.к. там впуск другой.
Наверно найти распреды от S52 тот еще геморой. А так, М54 еще называют М52 ТУ2. Имхо при таком же впуске и софте разницы от 200 кубиков быть не должно.
Недавно искали для m52b28tu коллектор впускной (с дисой) и распредвал впускной от m54b30. поставили на сток мотор, без перепрошивки. Эффект очень неплохой, верхи реально ожили, по ощущениям едет лучше везде.
Ребята, привет, подскажите. У меня мотор M52 2 л. Можно ли с ним что-нибудь сделать, чтобы он был порезвее? Можно ли его толково разогнать, чтобы не убить?
Виталич64
01.10.2017, 20:28
если в двух словах: надо просто ее продать и купить авто требуемого объема.
Corrosia
20.12.2017, 10:26
Ребята, привет, подскажите. У меня мотор M52 2 л. Можно ли с ним что-нибудь сделать, чтобы он был порезвее? Можно ли его толково разогнать, чтобы не убить?
Проще мотор контрактный купить. Сейчас такие цены на запчасти, что переделывать мотор не имеет смысла
Недавно искали для m52b28tu коллектор впускной (с дисой) и распредвал впускной от m54b30. поставили на сток мотор, без перепрошивки. Эффект очень неплохой, верхи реально ожили, по ощущениям едет лучше везде.
Еще у 530И редуктор стоит легче, в отличие от 528.
hayabusa
28.12.2017, 10:01
Добрый день.
Подскажите. машина 1999года. двиг м52б20ту. Хочется сделать резвее и в голове мысли переделать и поставить коленвал и шатуны с двигателя 2.8л.
Смущает пробег моего двигателя. уже около 350т.км. в рабочем диапазоне поршня наверняка выработка. А с заменой коленвала поршня будут выходить на ход где они не ходили и соответственно будет нагрузка на поршень и кольца в этих крайних положениях хода поршня (это в моих представлениях).
Вопрос в том, что стоит переделывать двигатель или лучше не стоит и брать сразу целый м52б28ту? М54и30 не хочу т.к. это потянет еще и замену КПП. Или с 2.8 тоже попаду под замену КПП?
Corrosia
28.12.2017, 10:29
Я вообще не понимаю всех этих переделок двухлитровых моторов. Увеличивается размашистость коленвала и мотор становится похож на пенсионера.
Поставь квадратный 2.8, а МКПП поменяешь тогда, когда он привод оборвет. Весь комплект и поменяешь.
Ставить 3.0 муторно из-за несоответствия проводки.
hayabusa
28.12.2017, 10:34
Привода не выдержат? Мкпп тоже менять надо? У 2.0 и 2.8 разные мкпп?
Corrosia
28.12.2017, 10:46
привод порвет.
Приводы, редуктор, коробка, кардан, сцепление - на 520 все свое, все уникальное и неповторимо слабое, как блондинка с ногтями в стразах.
hayabusa
28.12.2017, 10:49
Редуктор у меня есть от 2.3. Флянец и привод у 2.8 такой же LK86мм D32мм. У 2.0 LK80мм D32мм. Я так понимаю редуктор вместе с приводами менять надо?
Corrosia
28.12.2017, 10:51
Научись работать с ЕТК.
Там можно посмотреть применяемость запчастей.
Редуктор может не подойти по числу, по диаметру фланца кардана.
Уши (боковые фланцы) можно поменять.
hayabusa
28.12.2017, 10:58
Corrosia, спасибо. Думал что можно оставить редуктор и привода. С ЕТК никик времени не нашел разобраться. В новогодние выходные время найду и разберусь
Добавлено через 2 минуты
Редуктор может не подойти по числу, по диаметру фланца кардана.
А это я проверить смогу. Прикину редуктор от 2.3
Corrosia
28.12.2017, 11:06
Можно оставить на первое время. Но рано или поздно порвет эту субтильную конструкцию.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot