Просмотр полной версии : Восстановленные шаровые и сайленты
Вычитал тут про такое.Говорят,что гарантия 500000 км:yes1:Хочу узнать ваши мнения.
На самом деле:в шаровой изнашевается только посадочное место пальца.Зачем покупать железо(рычаг например),которое у тебя целое???
Или есть те,кто на такой теме прогорел?Или наоборот:кто то порекомендует?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну уж как то уверенно написано
презики еще бы еще на вулканизацию брали,вообще бы безотходно все было!
:))) Про сайленты, имхо, думать даже не стоит, не так дорого лемфы стоят. А вот насчет шаровых я чет не в курсе.
презики еще бы еще на вулканизацию брали,вообще бы безотходно все было!
то презики,а это шаровые;)
4 рычага передней подвески(4 алюминиевые палки,4кг алюминия) 16000рэ?.Попахивает разводом :oДолжен быть другой выход
plazma.energo
29.05.2011, 22:14
кстати, вот у меня тож шаровая прямого рычага разболталась уже...и чета меня ломает целиком за 5 кэсов рычаг брать. Ярик,если че узнаешь об этом - кинь в личку)
кстати, вот у меня тож шаровая прямого рычага разболталась уже...и чета меня ломает целиком за 5 кэсов рычаг брать. Ярик,если че узнаешь об этом - кинь в личку)
угу!Я тут рычагов кетайских набрал,наверное скоро к восстановителям пойду.
Peco_Meco
31.05.2011, 18:26
Че, надо пробовать, а то шаровые и так разлетаются быстро...
Че, надо пробовать, а то шаровые и так разлетаются быстро...
Кто буде пионером???)))мне пока нечего восстанавливать.Наконечники рулевые только на подходе ну и косточки вроде как уже)))
у меня знакомые владели пассатом б5 дак у них было 2 комплекта подвески, один ставили на авто второй отдавали на востановление токарю тот точил новые сухарики и собирал рычаги далее аргоньщик заваривал все ето. хватало тыщ на 25-50км
у меня знакомые владели пассатом б5 дак у них было 2 комплекта подвески, один ставили на авто второй отдавали на востановление токарю тот точил новые сухарики и собирал рычаги далее аргоньщик заваривал все ето. хватало тыщ на 25-50км
О!:nice:Это по-нашему!!!!))))
хотя то что находил в рекламах я-отличается по технологии.они предлагают какого то полимера(пластмасса какая то) в шаровую налить.Гораздо проще,кажись....
вчера заглянул в шаровую старого рычага:увидел там пластмассу между "шариком" и посадочным местом.С этого момента я совсем потерял аргументы "против" восстановления шаровых.
да,геморно снимать рычаг,потом везти им,ждать........и машина не на ходу тем временем(
да ну че вы? а вас не ломает что проушина рычага может разорваться когда вы будете впрессовывать сайлент туда? Алюминий же! ну нах такое удовольствие! ломает по 5 р отдавать, да все рычаги по 3.5 лемф стоят, хоядт чудно, ну максимум Н-образные( 15к рычаг в экзисте по долгий заказ и только оригинал) и то я бы лучше БэУшный поискал по разборам
там сайлент можно не выпрессовывать....:cool:
и скорее сайлент начнет в проушине "ерзать",чем она треснет.я с этой проушиной тааакое вытворял)))я ее использовал для снятия плаваюшего сайлентблока в задней подвеске.ей хоть бы хны!алюминий порой крепче,чем кажется.
конечно я не думаю,что восстанавливать один рычаг 10 раз-это нормально,но 2-3 разика то можно...)))?
3,5 рублей за "палку"???ну и что,что на ней сова нарисована!?дорррого:mad:
если бы хоть видеть ее когда-нибудь после этого...а то снизу где то висит,даже перед соседом не повыпендриваться:cens:
наверное мне жалко от того,что я машины часто меняю......пора завязывать на самом деле.
поставил 4 оригинальных рычага на 540 в марте 2008 сразу после покупки машины, с марта и до сегодняшнего дня проехал на машине уже 140 тысяч правда раз в 4-6 месяцев меняешь сайлентблок верхнего рычага (болезнь на 540) и вот только месяца полтора назад сменил однин разболтавшийся верхний рычаг на лемфердер и это по нашим Саратовским дорогам (которые даже во время правления Екатерины были и-то ровнее) на таких вещах экономить это кощунство тоже что и ставить стойки или пружины от Таза, приспичит где нить тапку в пол и положить стрелку 250 км/ч и тут не дай Бог конечно че нить с этой самоделкой случится думаю дороже намного обойдется. ничего личного но парни ну BMW же юзаем ну как так можно а?? ставьте уж лучше какой нить отстойный оптимал но заводского изготовления даже на нем при нормальной езде тысяч 30-40 без стуков откатаешь, мой знакомый на е34 уже почти год на Оптимале катается.
нУ блин....все логично!
Но!Из за чего меняют рычаги?-Люфт в шаровой.Что такое люфт в шаровой?-шарик долго терся об пластмассовое посадочное место и стер его.
Дык почему бы не залить туда новой пластмассы?
Единственное что не надо бы много раз один рычаг чинить....Все таки усталость металла...Хотя мне с трудом верится,что палец когда-нибудь пополам хряснет...
По крайней мере сайлентблоки то уж точно можно полиуретаном залить.Не вижу ничего зазорного,там то уж нечему ломаться.
Может я и не прав совсем и надо было жигули купить))
Какие еще мнения?:)
140 тысяч-это конечно отлично,но у тебя покрепче подвеска,чем на 6ти цилиндрах.
не спрю на 8 цилиндровых пятерках подвеска крепче вот только сайлентблоки верхние изнасилуют весь мозг, ставишь усиленные с полиуретановой вставкой TRWшные и один хрен через месяц-два уже слышишь привычный уху стук а через три месяца уже достает.
не спрю на 8 цилиндровых пятерках подвеска крепче вот только сайлентблоки верхние изнасилуют весь мозг, ставишь усиленные с полиуретановой вставкой TRWшные и один хрен через месяц-два уже слышишь привычный уху стук а через три месяца уже достает.
Ой ееее...на торможении,нет?
попробуй восстанови-чего тебе терять то....у них гарантия 40000:yes1:-предъявишь че как...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot