PDA

Просмотр полной версии : Восстановленные шаровые и сайленты


Страницы : 1 [2] 3 4

AUTOCENT
15.06.2011, 12:55
У меня 3 из 4 передних рычагов стоят разборные (и соответственно уже восстановленные), полет пока нормальный, не я их делал, когда купил авто уже такие стояли. Когда придет время менять думаю купить нормальные, а старые разобрать и опять восстановить пущай про запас лежат

Яри
15.06.2011, 12:59
У меня 3 из 4 передних рычагов стоят разборные (и соответственно уже восстановленные), полет пока нормальный, не я их делал, когда купил авто уже такие стояли. Когда придет время менять думаю купить нормальные, а старые разобрать и опять восстановить пущай про запас лежат
О!И сколько ездишь уже?

AUTOCENT
15.06.2011, 13:05
пока около 20тыс отъездил, но тут полгода назад авария была машина стояла, кстати передние стойки погнуло обе, один кулак поворотный лопнул, а рычаги как ни странно целые без люфта, лопнул один рычаг как раз тот который был не восстановлен))), всё недавно собрано, авто ездит

SanchezZz
30.06.2011, 13:47
проходил я эту тему восстановления подвески, скажу что все это бедлам и развод на деньги, на самом деле, если рычаг убит, то его уже не восстановить, а запрессованный полиуретан, ложиться только снизу, поэтому шаровая при сильном ударе выскакивает вверх, у нас эта процедура стоит 400р 1 рычаг, даже не буду делать, а куплю новые рычаги, пусть не сразу а мес. за 2-3, но они будут новые, не обязательно лемфердер, есть и другие марки по дешевле.

dmytrich
30.06.2011, 13:55
я восстанавливал подвеску полимерным способом, снял рычаги и отвез. Технологию до деталей не знаю, но смысл такой-сверлиться отверстие в шаровой и туда под давлением закачивается полимер, потом вкручивается масленка. У меня такой вариант отходил 50000 км, сейчас уже кое-что стало греметь. Но второй раз делать не буду ИМХО, что все таки работают не только пластиковые втулки, но и пальцы. Сайлентблоки они делают из полиуретана по-моему, теоретически могут залить прямо в рычаг, но я не делал по тому-то уже были куплены

mike59
01.07.2011, 12:13
Могу сказать одно, у товарища супра, на ней верхний рычаг стоит 300$ алюминевый, но проблема в возможности их купить, 3 раза перезаказывает со сроком в 45-60 дней, крайней мерой было вытачили саленты из палки полиуретана шаровую восстановили, у людей которые активно занимались этим в 90х, в хорошей яме пробка вылетела и потерялась, палец теперь болтается, проездили на етом 2-3 тыщи км, хотя еслиб не яма ездил бы еще, так что думайте сами надо оно вам или нет

Гасан
05.07.2011, 23:42
Если кому интересно я тоже восстанавливал, причем по совету товарища, который отъездил на восстановленных год, потом продал машину и следующий владелец тоже ездил на этих же некоторое время. А на моей они развалились через 3-4 месяца (условия эксплуатации с товарищем примерно одинаковые). Одно но - у него была 523-я, а у меня 530-я. Выводы делайте сами.

GSergio
12.07.2011, 10:22
Поставил себе востановленные при чем у нас организации по востановлению работают по разному, мне все стираемое: пластик шаровой, сайленты и пыльники поставили лимовские уже 25 000 полет нормальный + гаранития на 50 000 км, так что смысла переплачивать за кусок люминя не вижу, друзья и знакомые тоже себе так делают - проблем еще ни у кого возникало, езжу много и на стройку и на дачу при чем дорогами это иногда сложно назвать только направлениями

Гасан
12.07.2011, 22:52
Поставил себе востановленные при чем у нас организации по востановлению работают по разному, мне все стираемое: пластик шаровой, сайленты и пыльники поставили лимовские уже 25 000 полет нормальный + гаранития на 50 000 км, так что смысла переплачивать за кусок люминя не вижу, друзья и знакомые тоже себе так делают - проблем еще ни у кого возникало, езжу много и на стройку и на дачу при чем дорогами это иногда сложно назвать только направлениями

Согласись, что делать подвеску из Москвы, а тем более из Н.Новгорода или Перми в Белоруссию вряд ли кто поедет.

Winchester
25.07.2011, 10:44
тоже столкнулся с этой проблемой, востанавливать или покупать новые(Moog). хз чо выбрать, т.к. из-за обесценки нашего деревянного рубля запчасти подорожали очень существенно.

Stanislav
25.07.2011, 10:56
а куплю новые рычаги, пусть не сразу а мес. за 2-3,
это правильное решение. Тоже хотел съэкономить по совету товарисча. Наблюдал за ним-восстановил он в июне рулевые на семерке Хаманн и поехал в Беллоруссию. После приезда как обычно: че, да как. Сказал, что за время отпуска поменял восстановленные рулевые (рулевые-ПОНИМАЕТЕ!!-на жизнь можно влететь). Мое мнение, что все восстановления делаются токарем Василием Петровичем. И его оборудование никак не переплюнет заводского конвейера. Правильно SanchezZz говорит-копите, но не рискуйте за 400 руб

Гасан
02.08.2011, 20:04
тоже столкнулся с этой проблемой, востанавливать или покупать новые(Moog).

Так что тут думать. Свяжись с соотечественником [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и посоветуйся.

Яри
25.10.2011, 23:34
Плазма!!!Как рычаг ходит?

SanchezZz
26.10.2011, 13:01
Купил сегодня 2 новеньких предних TRW за 4 рубля, и 2 резинки на стаб, по 250 каждая SWAG. Не так уж и дорого...

Jambaz
26.10.2011, 17:56
Купил сегодня 2 новеньких предних TRW за 4 рубля, и 2 резинки на стаб, по 250 каждая SWAG. Не так уж и дорого...

это где за 4 тыс? меньше 6 за два не нашел.

SanchezZz
26.10.2011, 20:37
Брянская обл. граничит с Белоруссией, Shate-m.by все это делает.

agrachev
27.10.2011, 22:42
У нас в нижнем новгороде, есть контора, которая реставрирует шаровые. Делает рычаги разборными, чтобы в следующий раз, еще проще и дешевле. На е39 еще тьфу-тьфу все ок, а вот на старой е28 делал, один раз, получились даже более тугие чем заводские и новый владелец до сих пор на них ездит. И вообще все кто прибегал к помощи этой конторы, говорят ходят дольше оригинала.

Добавлено через 4 минуты
У меня 3 из 4 передних рычагов стоят разборные (и соответственно уже восстановленные), полет пока нормальный, не я их делал, когда купил авто уже такие стояли. Когда придет время менять думаю купить нормальные, а старые разобрать и опять восстановить пущай про запас лежат

вот как раз на арме делали:)я выще описал

Яри
27.10.2011, 22:52
Кто в Питере знает хороших мастеров в этом деле!??Очень надо,ездить страшно-шаровая в мясо!!!!:o

Ант@ха
31.10.2011, 18:57
у меня машина пробежала 60 000 км на востановленных на арме в нижнем новгороде рычагах, все гуд. Рычаги оригинальные с завода.

SanchezZz
31.10.2011, 21:17
у меня машина пробежала 60 000 км на востановленных на арме в нижнем новгороде рычагах, все гуд. Рычаги оригинальные с завода.

На моей машине пробег 230 тыс км, так вот на 231 тыс я поменял 2 рычага (подвеска еще в оригинале была), и как думаешь стоят ли они своих денег или нет?

Страницы : 1 [2] 3 4