PDA

Просмотр полной версии : СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.


Страницы : 1 [2] 3 4

котляр
11.09.2011, 00:38
Добавлю;на лето ставлю муфту от 3,5-4 литрового мотора и коробас в пробках не греется как с родной муфтой, до 120 градусов доходило.Проверено ездой с диагностикой,коробас доволен.:)

makedonskiy
01.08.2012, 17:00
Добрый день!
Не включается вторая и третья скорости вентилятора, хотя при вкл. кондера первая скорость работает. Значит датчик что на радиаторе (см.фото) - живой? В чем причина?
Хочу проверить этот датчик вкл.вентилятора. Это же он на фото?
Как я правильно понял, на этой фишке контакты замыкать - один масса коричневый и черные с полосками управляющие на разные скорости, так?
Хочу поинтересоваться, узнать прежде чем перемыкать...

nikulin
01.08.2012, 17:23
Хочу поинтересоваться, узнать прежде чем перемыкать...
Скорей всего резисторы у тебя сдохли, которые отвечают за скорости вентилятора. Стоят на корпусе доп. вентилятора. Если работает только первая скорость, значит кончился только один резистор(меняются в сборе). Я себе в том году менял, за 2200 брал. А в этом году и датчик менял, просто для профилактики.

S_D
03.07.2013, 15:58
чем можно промыть радиатор изнутри

545irbis
03.07.2013, 16:11
Специальной промывочной жидкостью. Перед промывкой стоит определиться с целессобразностью данной процедуры.

S_D
03.07.2013, 16:21
радиатор менялся 5 лет назад. антифриз свежий. термостат работает - нижний патрубок нагрет. вискомуфта судя по оборотам и звуку тоже работает. НО в пробках с включенным кондеем двигатель греется

545irbis
03.07.2013, 17:00
Радиаторы чистые, вентилятор работает?
Парни, почему одни и те же вопросы каждый час?! Неужели сложно найти информацию в уже имеющихся темах?!

VaultDweller
08.07.2013, 10:07
Приветствую! Есть вопросец:
Заменил свой электровентилятор на новый и по прежнему включается только прямая скорость походу (при замыкании верхнего и левого контактов). Вспомогательная не заводится (верхний и правый контакты), почему там 3 контакта? 2 реле на разные температуры насколько я понял? И как полечить? Балластные сопротивления работают раз вентиль новый..в чем еще может быть проблема?
Термостат, вискомуфта и датчик температуры антифриза в радиаторе рабочие.

Действовал по интструкции:
Б. Для а\м с датчиком температуры ОЖ, установленным в правом бачке радиатора СО ДВС, - снять разъём с датчика и поочерёдно замкнуть между собой контакты на штекере (верхний общий, 2а нижних - управляющие) этим самым мы проверим прямую скорость вентилятора и вспомогательную. Если после замыкания контактов включается только прямая скорость вращения – проверяем и по необходимости меняем балластные сопротивления, указанные в первом пункте.

VaultDweller
09.07.2013, 12:07
Хелп? :(

545irbis
09.07.2013, 14:43
Заменил свой электровентилятор на новый и по прежнему включается только прямая скорость походу
Заменил на новый или б/у, кто производитель?

VaultDweller
09.07.2013, 14:46
Заменил на новый или б/у, кто производитель?

Новый, ниссенс

545irbis
09.07.2013, 14:49
Тогда топай к диагносту, если вентилятор подобран правильно.

VaultDweller
09.07.2013, 14:53
Тогда топай к диагносту, если вентилятор подобран правильно.

Да правильно..заказывал через экзист с проверкой по вину, да и сел он как положено, штекер тоже совпадает. Диагносту по электропроводке?

545irbis
09.07.2013, 14:55
Диагносту по электропроводке?
Для начала считать ошибки, а потом уже рыться в проводке.
Попробуй подоткнуть свой вентилятор к другой машине - можно просто подсоединить разъём.

VaultDweller
09.07.2013, 15:13
Для начала считать ошибки, а потом уже рыться в проводке.
Попробуй подоткнуть свой вентилятор к другой машине - можно просто подсоединить разъём.

нету знакомых на таких машинах) тогда 2 вопроса:
1. Где можно найти распиновку (описание) какой провод из 4рех в гнезде для чего
2. Он же получается будет включаться но на температуре 102* а не 90* ?

545irbis
09.07.2013, 17:29
1. Где можно найти распиновку (описание) какой провод из 4рех в гнезде для чего
Есть тема, человек тоже искал распиновку, поищи.

2. Он же получается будет включаться но на температуре 102* а не 90* ?
Примерно так и это плохо. Большой пусковой ток и отсутствие промежуточного охлаждения.

VaultDweller
09.07.2013, 17:41
Есть тема, человек тоже искал распиновку, поищи.


Примерно так и это плохо. Большой пусковой ток и отсутствие промежуточного охлаждения.

А какието механические реле учавствуют в данной цепи? может релюха накрылась? предохранители все проверял - живые

Dimas525
09.07.2013, 18:08
Мужики, подскажите по такому моменту, на улице жарко, едешь в обычном режиме, останавливаешься, глушишь машину, если приходится заводить мотор в течении нескольких минут, то срабатывает доп.вентилятор после пуска, а значит температура выше рабочей.. кто нить замечал у себя такое, это нормально или у меня трабл какой? М62ТU

VaultDweller
09.07.2013, 18:15
Мужики, подскажите по такому моменту, на улице жарко, едешь в обычном режиме, останавливаешься, глушишь машину, если приходится заводить мотор в течении нескольких минут, то срабатывает доп.вентилятор после пуска, а значит температура выше рабочей.. кто нить замечал у себя такое, это нормально или у меня трабл какой? М62ТU

нормально думаю, жидкость же перестает циркулировать и агрегат прогревается

Artist-redE39
11.07.2013, 12:09
Радиатор основной два раза в год снимаю,в начале весны и конец осени(мошка,комары,саранча,пух и т.д.)!Такая профилактика помогает избежать лишних проблем летом,учитывая нашу температуру далекооооо за +40!
Но вот хочу спросить,на трассе температура 96 градусов,вне зависимости, днем в пекло или поздно ночью,когда прохладно!Должна же температура падать на трассе!?:confused:

Страницы : 1 [2] 3 4