PDA

Просмотр полной версии : СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.


Страницы : 1 2 3 [4]

mld84
22.08.2016, 14:04
Ребят, привет!
Подскажите, если знаете. Как проверить систему охлаждения на m62b46 e53. Какие датчики перемыкать для проверки работоспособностей цепей? Можно ли прозвонить электронный термостат? Какой из датчиков отвечает за включение вентилятора и как эмулировать такие события?
Шубы между радиаторами нет, но мучает давление ОЖ - рвет патрубки, течет в местах соединений, замена пробки проблему не решает. Менял разные антифризы. Ошибок по диагностике нет.

Vlaes
05.06.2017, 14:00
Всех, приветствую!

С самого начала купил BMW E39 M52B28 с греющимся мотором. Замена вязкомуфты (по незнанию поменял с 4 болтовой на 3 болтовую), термостата, промывка системы ОЖ, очистка радиаторов от грязи, замена крышки расширительного бачка, замена насоса ОЖ, замена доп. помпы (единственная деталь б/у)... проблему не решили. Искали газы химическим способом... Пришли к тому, что сняли ГБЦ, заменили прокладку, опрессовка и шлифовка ГБЦ. Потом поставил новый радиатор. Поменял 3 патрубка на оригинальные новые.

И забыл о проблемах с температурой.

Сейчас проблема вернулась и уходит куда-то антифриз... При этому луж под машиной нет за время стоянки сутки или больше. В салоне и из под капота антифризом не пахнет, на стёклах налёта нет...

Симптомы такие: прогреваюсь до 95 еду по городу, светофор или пробка до 115 и дальше начинается движение температура снижается. При движении снижается или если АКПП переключить в N и держать обороты тоже снижается...

Сейчас снят вентилятор кондиционера и кожу "ноздри"...

Планирую менять термостат на холодный с M20 и прокладку под корпусом термостата, ибо там какие-то мокрые следы...

Кто сталкивался с подобными проблемами и смог рушить? Ваши гипотезы? Неужели доп. вентилятор так сильно влияет на температуру, как найти куда уходит антифриз?

Страницы : 1 2 3 [4]