Просмотр полной версии : СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Ребят, привет!
Подскажите, если знаете. Как проверить систему охлаждения на m62b46 e53. Какие датчики перемыкать для проверки работоспособностей цепей? Можно ли прозвонить электронный термостат? Какой из датчиков отвечает за включение вентилятора и как эмулировать такие события?
Шубы между радиаторами нет, но мучает давление ОЖ - рвет патрубки, течет в местах соединений, замена пробки проблему не решает. Менял разные антифризы. Ошибок по диагностике нет.
Всех, приветствую!
С самого начала купил BMW E39 M52B28 с греющимся мотором. Замена вязкомуфты (по незнанию поменял с 4 болтовой на 3 болтовую), термостата, промывка системы ОЖ, очистка радиаторов от грязи, замена крышки расширительного бачка, замена насоса ОЖ, замена доп. помпы (единственная деталь б/у)... проблему не решили. Искали газы химическим способом... Пришли к тому, что сняли ГБЦ, заменили прокладку, опрессовка и шлифовка ГБЦ. Потом поставил новый радиатор. Поменял 3 патрубка на оригинальные новые.
И забыл о проблемах с температурой.
Сейчас проблема вернулась и уходит куда-то антифриз... При этому луж под машиной нет за время стоянки сутки или больше. В салоне и из под капота антифризом не пахнет, на стёклах налёта нет...
Симптомы такие: прогреваюсь до 95 еду по городу, светофор или пробка до 115 и дальше начинается движение температура снижается. При движении снижается или если АКПП переключить в N и держать обороты тоже снижается...
Сейчас снят вентилятор кондиционера и кожу "ноздри"...
Планирую менять термостат на холодный с M20 и прокладку под корпусом термостата, ибо там какие-то мокрые следы...
Кто сталкивался с подобными проблемами и смог рушить? Ваши гипотезы? Неужели доп. вентилятор так сильно влияет на температуру, как найти куда уходит антифриз?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot