PDA

Просмотр полной версии : СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.


Страницы : 1 2 [3] 4

kol9n
11.07.2013, 13:48
у меня после зимы температура была что на трассе 102, что в городе 102 когда пришла жара с кондеем подымалась до 105. 2 недели назад помыл основной радиатор со снятием и разбором, радиатор кондея и коробки помыл без снятия, заменил помпу (хотя и старая еще бы поездила) поставил HEPU, поставил новую термомуфту SACHS, заодно поменял ремень и ролики. И после всего этого ничего не изменилось температура была 102 вискомуфта включалась как и старая(которая стояла еще с завода) на 103. Решил заменить термостат( которомму было 2 года ), при кострюльной проверке оказалось что старый (92с) открывался гораздо позже чем новый (88с), и не до конца. После замены по трассе 90, по городу 92, в побках максимум 97 термомуфта начала срабатывать с 93. Вот так

Dmitry
11.07.2013, 14:23
Должна же температура падать на трассе!?
Да, у меня 90 обычно. Какая скорость при этом?

Artist-redE39
12.07.2013, 14:04
Да, у меня 90 обычно. Какая скорость при этом?
от 60 хоть до 200-х сот(при 160-200 на пару градусов может подняться не более)
Я в начале весны помыл радиатор,заменил термостат(swag)в открытом положении гонял,патрубок,муфты две у меня(бехр(на машине) и фэби-обе работают)
Особо,конечно,не заморачиваюсь, больше 98-99 гр. я не видел,хотя тест 7 включаю редко(слишком много внимания привлекает)
Интересно,просто как так-то?На многих машинах,я думаю,закономерно падение температуры на трассе:eek:

Dmitry
12.07.2013, 14:09
На многих машинах,я думаю,закономерно падение температуры на трассе
Падение температуры на трассе не случайно, это специально сделано. Логика такая, что при высокой температуре (96) лучше показатели экономичности, а при низкой (90) лучше мощностные характеристики. Поэтому и электронное управление.


(swag)
Я думаю в этом проблема.

Artist-redE39
12.07.2013, 22:38
Я думаю в этом проблема.
Возможно и в этом,но как именно это проявляется!До него стоял Вахлер,этот вообще ничем не отличается!Они ж механические,были бы электронные....
На днях гляну всю систему охлаждения заново.....P.S.:кстати,лампочка давления масла стала снова периодически загораться...но это уже вопрос в другую тему!!!

Alaska Kid
08.08.2013, 10:57
Как, наверное, и все, продували радиатор кондея, продували-продували, да и мыли со снятием, но на просвет все-равно выглядел не очень.
Температура держалась 96-100, с кондеем поднималась больше 100.

Хоть и был исправен, держал газ несколько лет, всё же поставили новый радиатор кондея. Температура изменилась кардинально! 92-95, а с кондеем и вовсе 88-93!!!
(термостат стоит на 88)

Вывод: со временем радиатор кондея забивается настолько, что продувания и мойки со снятием уже не помогают и своей забитостью он мешает обдуваться еще и основному радиатору, поэтому иногда радиатор кондея нужно всё-таки менять.

545irbis
08.08.2013, 11:07
и своей забитостью он мешает обдуваться еще и основному радиатору
Только в том случае, если загнуты пластины и создают сопротивление прохождению воздуха или просто их не оч хорошо промывали.

Yuzeff
03.06.2014, 22:54
Всем привет! Проблемма такая. При включении кондиционера вентилятор не включается. Кондиционер работает нормально. Почитав форумы начал разбираться. в итоге нашёл три реле включения вентилятора. два в коробке где ЭБУ. Эти реле включаются от датчика на радиаторе. При замыкании контактов на датчике вентилятор работает. Третье реле за бардачком. я так понял оно отвечает за включение вентилятора при включении кондиционера. Так вот если вручную его замкнуть, подать управляющий минус на реле то реле замыкается и вентилятор работает. Вопрос собственно в том, чем управляется это реле, почему не включает вентилятор????

S3R10US
04.06.2014, 14:26
Yuzeff, резисторы на вентиляторе поменяй

Yuzeff
04.06.2014, 16:51
Yuzeff, резисторы на вентиляторе поменяй

а при чём тут резисторы. я же говорю что все три реле принудительно замыкаются и сам вентилятор работает на трёх скоростях. два реле работают от датчика на радиаторе, понятно что будут срабатывать при перегреве. третье реле я так понимаю работает от климы и должно включать вентилятор при включении кондея. вот он и не включается.

S3R10US
06.06.2014, 02:10
Yuzeff, Какие еще реле? Я тебе говорю про балластные резисторы на вентиляторе.

Yuzeff
06.06.2014, 08:58
Yuzeff, Какие еще реле? Я тебе говорю про балластные резисторы на вентиляторе.

так если вентилятор работает зачем их менять. скажу по другому, если на четырех контактную фишку вентилятора напрямую на все три контакта поочередно подать напряжение то он крутится на всех трёх скоростях.

issotta
14.06.2014, 17:46
а как проверить термостат не снимая вискомуфту?

issotta
14.06.2014, 17:47
545irbis, как термостат проверить ничего не снимая?

Sappy
04.07.2016, 21:59
Господа форумчане,
Подскажите. Это нормально что при температуре +20 и выше и езде в пробках вентилятор начинает выть как пылесос (типа активнее охлаждает)?
Зимой поменял вискомуфту, т.к. была заклинившая.

Alexx
04.07.2016, 23:02
Господа форумчане,
Подскажите. Это нормально что при температуре +20 и выше и езде в пробках вентилятор начинает выть как пылесос (типа активнее охлаждает)?
Зимой поменял вискомуфту, т.к. была заклинившая.Вискомуфту какой фирмы поставил?Она выть не должна

Dmitry
05.07.2016, 00:28
Подскажите. Это нормально что при температуре +20 и выше и езде в пробках вентилятор начинает выть как пылесос (типа активнее охлаждает)?
Нет, не нормально. Смотри температуру двига через 7-й тест. Предположу, что там 105-106 градусов будет (если М54). Муфта то при этом заблокирована?

У меня такое было как раз когда муфта родная навернулась, в 2010-м году. Постоянно вент на максимальную скорость выходил. После замены больше 99 не поднимается, а в пробках наоборот почему-то падает (эту проблему или задачу описал в другой теме).

Sappy
05.07.2016, 10:06
Alexx, behr поставил.
Dmitry, Хорошо, спасибо.

Dmitry
05.07.2016, 10:08
Sappy, важный вопрос заблокирована ли при этом муфта. Если да, то надо копать в другом место, смотреть температуру на выходе радиатора, если она так же высокая, вероятно между радиаторами шуба наросла.

Sappy
05.07.2016, 10:55
Dmitry, Появилось это кстати после замены ОЖ.
Я на вахте до 4 августа, машина спит на паркинге. По приезду поеду к ребятам, будем смотреть в чем причина.

Страницы : 1 2 [3] 4