PDA

Просмотр полной версии : е39 530 турбо дизель


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

serega545
24.12.2011, 15:46
надпись Voralunen 2-3 сек горит гаснет я завожу а вебаста ее слышно поидее должно быть гудит она ну и дым соответственно

прохожий
24.12.2011, 16:00
А по свечам может быть не предохранитель, а реле у тебя накрылось
реле только вчера новое поставил.Завелась при -10 секунды 3-4 стартер молотил.

Добавлено через 1 минуту
надпись Voralunen 2-3 сек горит гаснет я завожу а вебаста ее слышно поидее должно быть гудит она ну и дым соответственно
надпись Voralunen не загоралась,специально наблюдал.

прохожий
24.12.2011, 20:56
а номер термоса ЕГР кто знает? у меня стрелка на приборке чуть до средины не доходит,думаю не догревает,основной месяц назад менял.

Добавлено через 4 часа 53 минуты
а номер термоса ЕГР кто знает? у меня стрелка на приборке чуть до средины не доходит,думаю не догревает,основной месяц назад менял.
вот ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]он находится под №14 а номер его отсутствует,уже все просмотрел. Где найти под номером?

Рыба
24.12.2011, 21:41
В чём проблема-то вот номер- 11712247723,но это для м57 рестайл,если дорестайл дай вин будет тебе номер

прохожий
25.12.2011, 14:36
В чём проблема-то вот номер- 11712247723,но это для м57 рестайл,если дорестайл дай вин будет тебе номер
пожалуйста WBADP81070GS91708

Рыба
25.12.2011, 22:44
пожалуйста WBADP81070GS91708
Ничего себе,а реально не бьётся.

Ляксей
25.12.2011, 23:02
А вот вопрос назрел небольшой. Когда буду глушить (удалять) ЕГР соответственно термостат уже не нужен будет??? Или его придётся оставлять??? Или можно всё вместе ЕГР выкинуть?????

Рыба
25.12.2011, 23:06
Ничего себе,а реально не бьётся.
Нашёл в другом каталоге 11 71 2247723 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Но период выдаёс с 08.2000 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ThreeD
26.12.2011, 09:23
Нашёл в другом каталоге 11 71 2247723 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Но период выдаёс с 08.2000 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

по етк бьется этот номер 11 51 2 354 056 с 09.99 - это основной термостат.
а егр может нет термостата вообще?

прохожий
26.12.2011, 11:02
по етк бьется этот номер 11 51 2 354 056 с 09.99 - это основной термостат.
а егр может нет термостата вообще?
А может и вправду на дорестайле нет его? хотя в зкзисте на картинке он тесть,но номера на него нет.Х.З.

Добавлено через 3 минуты
А может и вправду на дорестайле нет его? хотя в зкзисте на картинке он тесть,но номера на него нет.Х.З.
похоже и в правду нет,эти термо видимо с августа 2000 года пошли,у меня май 2000г.в.

Добавлено через 2 минуты
А вот вопрос назрел небольшой. Когда буду глушить (удалять) ЕГР соответственно термостат уже не нужен будет??? Или его придётся оставлять??? Или можно всё вместе ЕГР выкинуть?????
там выкидывать не нужно ничего,просто 5 рублевой монетой глушишь и все или что то подобное.

Ляксей
26.12.2011, 14:33
там выкидывать не нужно ничего,просто 5 рублевой монетой глушишь и все или что то подобное.
Про 5 рублей понятно, а вот про термостат нет. Если его не выкидывать то он также как и раньше будет работать, а в моём случае он не работает сейчас, получается ЕГР заглушу а термостат всё равно новый надо покупать????

прохожий
26.12.2011, 15:20
Про 5 рублей понятно, а вот про термостат нет. Если его не выкидывать то он также как и раньше будет работать, а в моём случае он не работает сейчас, получается ЕГР заглушу а термостат всё равно новый надо покупать????

у тебя рестайл?

Ляксей
26.12.2011, 20:00
у тебя рестайл?
:yes1::yes1::yes1::yes1::yes1::yes1::yes1::yes1:

прохожий
26.12.2011, 20:17
:yes1::yes1::yes1::yes1::yes1::yes1::yes1::yes1:
тагды не знаю,попробуй в дизельной ветке спросить.

VMiB
30.12.2011, 12:17
Про 5 рублей понятно, а вот про термостат нет. Если его не выкидывать то он также как и раньше будет работать, а в моём случае он не работает сейчас, получается ЕГР заглушу а термостат всё равно новый надо покупать????

если он у тебя "завис" в открытом положении, то новый или глушить. иначе двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры

Добавлено через 3 минуты
А может и вправду на дорестайле нет его? хотя в зкзисте на картинке он тесть,но номера на него нет.Х.З.


Почему просто не заглянуть под капот?

Meleg
06.01.2012, 04:50
Вопрос конечно не в тему за что извиняюсь, по надежности m57 2.5 и m57 3.0 одинаковы, слышал где то что у 2.5 бывают проблемы с распредвалами толи шпонку вырывает ответте кто знает. Спасибо.

Рыба
06.01.2012, 11:23
Вопрос конечно не в тему за что извиняюсь, по надежности m57 2.5 и m57 3.0 одинаковы, слышал где то что у 2.5 бывают проблемы с распредвалами толи шпонку вырывает ответте кто знает. Спасибо.
Ну скажем так что по надёжности они не могут быть одинаковыми,у 3.0 ресурс больше.Про шпонку не слышал ни разу,значит нет закономерности и нет болячки такой.Сам катаю на 2.5,проехал 35 тыс. после того как машина пришла с Германии,полёт нормальный,только с заслонками чуть не попал

Ляксей
11.01.2012, 23:37
Всё мужики я теперь тоже без ЕГРа и заслонок, хотя заслонки были в идеале, без люфтов видать до меня коллектор меняли, но всё равно вырезал чтоб не думалось.
Термостат ЕГРа действительно заклинил у меня в открытом положении, голову не ломал, вход и выход термоса залил стекольным герметиком и поставил назад, машина стала прошреваться значительно быстрей, ЕГР глушил у самого коллектора. Открутил патрубок первый самый подобрал туда болт по размеру вставил прикрутил назад, всё ок.

Мужики вот назрел вопрос: Как то где то я толи читал толи мне говорили, а вспомнил на Пассатовском форуме, ну вот говорили там что когда глушится ЕГР то соответственно в цилиндры поступает только чистый заряд воздуха без примеси отработавших газов соответственно температура сгорания смеси повышается что привод к перегреву головы со всеми вытекающими последствиями. У них писали что частенько головы трескаются на 1.9ТДИ.
Что думаете по этому поводу???? На БМВ пока про такое не слышал, но версия имеет место быть кмк.

serega545
12.01.2012, 11:20
работает, греет очень хорошо, недавно обслужил ее перед морозами.

расскажи а как ее обслуживать что там надо делать

Ляксей
12.01.2012, 12:35
расскажи а как ее обслуживать что там надо делать

Снять, располовинить, почистить камеру сгорания от нагара очистителем карбюратора. Почистить если есть воздушный фильтр, посмотреть общее состояние, не окислились ли разъёмы, не текут ли шланги и вообще состояние шлангов. Посмотреть состояние свечи накала, измерять сопротивление оно должно составлять 0,3-0,6 Ом

Да забыл, будь осторожен при разборе самой печки, т.к корпус алюминевый а болты металлические и очень сильно закисают, у меня очень много болтов заломилось. Вечером скину фото разобранной печки.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6