PDA

Просмотр полной версии : е39 530 турбо дизель


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Accelero
12.01.2012, 12:38
У них писали что частенько головы трескаются на 1.9ТДИ.
Я думаю не очень корректно сравнивать головку 1.9 и чердак 3.0:) Такую здоровую башку трудно перегреть, ввиду её теплоотдачи. Единственное, на турбину тепловая нагрузка немного увеличится.

Ляксей
12.01.2012, 12:56
Я думаю не очень корректно сравнивать головку 1.9 и чердак 3.0:) Такую здоровую башку трудно перегреть, ввиду её теплоотдачи. Единственное, на турбину тепловая нагрузка немного увеличится.

Соглашусь совсем сказанным. Просто мысли то бродят по голове:biggrin1:

Рыба
17.01.2012, 11:57
Соглашусь совсем сказанным. Просто мысли то бродят по голове:biggrin1:
А ещё говорят что выгорают клапана на 1-ом цилиндре при глушении ЕГР

Макс113
17.01.2012, 17:39
трактористы, ну чо, завтра какие утренние прогнозы?) типа мороз там обещают..

Ляксей
17.01.2012, 22:54
вредно для периферии
Скорее больше для клавиатуру, ща в свою заглянул:facepalm::facepalm::facepalm:

Теперь по делу: Если свечи работают и акум нормальный то бояться нечего:nice::nice::nice::nice:

О господа дизелисты может скажет кто: Когда завожу утром холодную машину несколько минут плавают обороты, потом всё нормализуется. Форсунки??????
Да даже не несколько а может минуту -две

Макс113
17.01.2012, 23:01
завтра с утра поржём, если чо:spiteful:
АКБ еще на гарантии даже)

Ляксей
17.01.2012, 23:10
завтра с утра поржём, если чо

я то ржать точно не буду у меня ночует при +5 на работе в боксе:biggrin:

Ну а от Вас ждём приятных новостей сообщений типо: Завелась как летом!!!!

Макс113
17.01.2012, 23:14
Яндекс
Погода−5
ночью −13, завтра −9

по большому счету - фигня.

прохожий
18.01.2012, 09:43
Яндекс
Погода−5
ночью −13, завтра −9

по большому счету - фигня.
ерунда это а не морозы,у меня в -23 с пол пинка заводится,жду -30 думаю тоже заведется.

Макс113
18.01.2012, 10:08
че-то не похоже было на -13, утром выходил.

Андрос
19.01.2012, 00:10
Всё мужики я теперь тоже без ЕГРа и заслонок, хотя заслонки были в идеале, без люфтов видать до меня коллектор меняли, но всё равно вырезал чтоб не думалось.
Термостат ЕГРа действительно заклинил у меня в открытом положении, голову не ломал, вход и выход термоса залил стекольным герметиком и поставил назад, машина стала прошреваться значительно быстрей, ЕГР глушил у самого коллектора. Открутил патрубок первый самый подобрал туда болт по размеру вставил прикрутил назад, всё ок.

Мужики вот назрел вопрос: Как то где то я толи читал толи мне говорили, а вспомнил на Пассатовском форуме, ну вот говорили там что когда глушится ЕГР то соответственно в цилиндры поступает только чистый заряд воздуха без примеси отработавших газов соответственно температура сгорания смеси повышается что привод к перегреву головы со всеми вытекающими последствиями. У них писали что частенько головы трескаются на 1.9ТДИ.
Что думаете по этому поводу???? На БМВ пока про такое не слышал, но версия имеет место быть кмк. Если заглушил ЕГР . то надо мозги перепрограмировать, для работы без ЕГРа

VMiB
19.01.2012, 21:50
Если заглушил ЕГР . то надо мозги перепрограмировать, для работы без ЕГРа

Это где ты такое вычитал?
На е39 есть три варианта, как можно поступить с ЕГР:
1 Программная корректиция (или ты это называешь перепрограмированием?) - через ДИС выставить коррекцию 87% - минимальное количество говна будет возвращаться во впускной коллектор.
2 Механически заглушить - кол-во говна упадет до нуля.
3 Ничего не делать :-)

п.1 и 2 вместе делать смысла нет, т.к. ошибка в любом случае будет висеть в блоке двигателя.

Макс113
23.01.2012, 12:49
............ваще не, всё у нас нормально!! (не палим контору))))

прохожий
24.01.2012, 10:45
кто пробывал делать реальные замеры от 0-100 км/ч у кого сколько получилось?
по тех.характ. 7.8 до сотни. Я на неделе хочу заехать с е46 330 полн.привод акпп,с е36 320 на ручке,и е36 325 на акпп.И в реальности узнать сколько до сотни.

VMiB
24.01.2012, 13:01
Чем мерить собираешься?
У меня в районе 8 секунд едет (530dA), вот видео (скопировал с другой темы, с телефона пишу):
Видео:
1 - заезд с А6 3,0d (224 л.с) - до 150 км/ч я впереди (много заездов)
2 - разгон до 100 км/ч по G-tech (это третий заезд, первые два меньше 8 сек, но качество видео голимое получилось).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

З.ы. Правда тут некоторые индивидуумы G-tech "китайской игрушечкой" назвали, я прям распереживался может айфоном лучше замерить :-)))

прохожий
24.01.2012, 14:33
Чем мерить собираешься?
У меня в районе 8 секунд едет (530dA), вот видео (скопировал с другой темы, с телефона пишу):
Видео:
1 - заезд с А6 3,0d (224 л.с) - до 150 км/ч я впереди (много заездов)
2 - разгон до 100 км/ч по G-tech (это третий заезд, первые два меньше 8 сек, но качество видео голимое получилось).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

З.ы. Правда тут некоторые индивидуумы G-tech "китайской игрушечкой" назвали, я прям распереживался может айфоном лучше замерить :-)))
зачетно!!!
да хрен знает чем мерить? напарника с секундомером посажу

Добавлено через 24 минуты
зачетно!!!
да хрен знает чем мерить? напарника с секундомером посажу
сегодня заедем отпишусь по результату.

прохожий
24.01.2012, 19:53
вообщем заезды прошли нормально,но уложится в 8 сек не мог,получалось 11 сек.,вывод заезжать нужно летом на сухом асвальте,т.к. с отключеной аст идет в букс теряет время на шлиф. заезд с 330 акп бенз,я ему слил на 2 корпуса,325 акп он мне слил на корпус,вообщем погоняли нормально.

VMiB
24.01.2012, 21:43
Результат предсказуемый, у меня с октября при "педаль в пол" не цепляется :-)

Pro
26.01.2012, 17:12
У меня история такая. Искал себе принципиально e46 325i 192 л.с., знал про неё многое т.к. у отца была такая. Ехала хорошо, да и 2.5 192 л.с. самый удачный для неё двигатель как по мощности так и надёжности. Из всех вариантов по состоянию мне понравились Купе e46 325i 170 л.с. Проехал на ней, сделал определённые выводы (по кузову косяки были, тут вмятина, там вмятина, да и по технике были вопросы). И тут знакомый с большим опытом покупки и продажи машин предлагает посмотреть за эти же деньги e39. После просмотра 10 машин был выбран лучший по состоянию вариант. Им оказалась e39 530d 184 л.с.. И когда я на ней проехал мне уже другой машины не нужно было. Ураган. Тапка в пол, бешеная тяга с низов, вдавило в сиденье так. Такого эффекта на e46 170 и 192 л.с не было. И в этот же день она стала моей.

Pro
26.01.2012, 17:21
Катаюсь уже 8 месяцев. Только положительные эмоции. Тьфу, тьфу, тьфу. Поменял все расходники, жидкости, стойки стабилизатора. Каждые 8 000 км. масло+ фильтр масляный и топливный. А ещё чипанул и разница очень большая. Стала вообще башенная. То что объезжает бензин 3.0i это 100%, она и до чипа объезжала. Хочется попробовать с проехать с V8 3.5i. По теплу буду делать замеры.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6