PDA

Просмотр полной версии : е39 530 турбо дизель


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

прохожий
12.02.2012, 09:52
Ты думаешь подвеска на турботуринге чем то отличается от нетурботуринга?
Вот профильная ветка по подвеске (если самим не найти): [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там вы найдете больше ответов по подвеске, чем в ветке "Дизельные моторы"!

З.ы. разговорами о подвеске в ветке про дизельные моторы вы напоминаете систему ЕГР (засераете ветку), надо вас от сюда удалить :biggrin:
Удали:)))

БМВ 525 D
05.03.2012, 23:17
При умеренной езде расход 13-14 литров это нормально АКПП 2,5 163 лс.???

zeliboba
06.03.2012, 01:44
13-14? у меня 10 литров по факту 3.0 мотор...

Рыба
10.03.2012, 22:30
При умеренной езде расход 13-14 литров это нормально АКПП 2,5 163 лс.???
Это не нормально,это жор немеренный.

serega545
12.03.2012, 20:21
Это не нормально,это жор немеренный.

в чем может быть беда???

Добавлено через 2 минуты
13-14? у меня 10 литров по факту 3.0 мотор...

у меня летом вобще 8.6 было а щас жрет больше 11 может зима то что! мотор 3литра 193кобылы

m4x
13.03.2012, 17:23
Зимой было 14.5 на 100 если пердолить нормально (компьютер) сейчас 10-11.Но это при нормальной езде,если не пердолить.

serega545
13.03.2012, 21:11
Это не нормально,это жор немеренный.
где смотреть

Рыба
13.03.2012, 21:32
в чем может быть беда???
Причина может быть во всём,я бы термосы для начала проверил,может недогрев,может вебаста на полную лупит

Zayc10
24.03.2012, 12:38
У МЕНЯ 530D 2003 ТУРИНГ. Уже второй год ..особых проблем нет..по мотору надо поменять вакуумные трубки(время их истрепало) ..а так вроде особо проблем нет..
едет огого...экономная в морозы всё ок.. было пару раз и -31-32 с первого раза..

Zolotoy
27.03.2012, 12:46
Пацаны кто знает, у меня е39 м51 99 г. при наборе 3000 оборотов начинает тупить и ехать как-будто её держат сзади, при этом моргает антибукс, отключаю его и она прёт, но тоже не так, как до аварии хотя авария незначительная была удар пришёлся в колесо поэтому менял ходовую, а ещё меня интеркуллер справа который. Очень прошу кто что знает помогите!!!!!!

valek
28.05.2012, 10:30
у меня 525 турбодизель,163 лошадки.мотор м-57.коробка автомат.когда останавливаешься может заглохнуть.менял датчик давления на тнвд.не помогло.иногда подтряхивает мотор.

ИНСПЕКТОР
04.06.2012, 20:24
ищи живую и не будет проблем.

за 3 месяца проехал 15 тыр. и ничего кроме расходников не менял (мелочи типа лампочек не считаю). Поломки, которые были при покупке, о которых я знал-это не считается (вентилятор кондея).средний расход с момента покупки по БК 8.7

Ни капли не жалею о покупке!!!

перенял эстафету у товарища :)
В общем и целом доволен :) по крайней мере по расходу, по сравнению с предыдущем автомобилем, доволен более чем :gimme2:
Одна беда - морда низковата, устал уже ею цепляться, но это уже история не этого раздела :facepalm:

Вопрос лузерский: на сколько знаю, турбомоторы с ходу глушить нельзя. Вопрос: относится ли это к дизелям, и если да - то сколько времени необходимо, чтоб турбина остыла?

vitos
05.06.2012, 13:28
перенял эстафету у товарища :)
В общем и целом доволен :) по крайней мере по расходу, по сравнению с предыдущем автомобилем, доволен более чем :gimme2:
Одна беда - морда низковата, устал уже ею цепляться, но это уже история не этого раздела :facepalm:

Вопрос лузерский: на сколько знаю, турбомоторы с ходу глушить нельзя. Вопрос: относится ли это к дизелям, и если да - то сколько времени необходимо, чтоб турбина остыла?

все зависит от манеры езды, если ехать педаль в пол, то желательно минуту, полтары, а если не газовать то можно сразу. Я себе турботаймер поставил, время выставил 1,5 минуты, а человек который устанавливал работает у официалов говорит, что секунд 10 достаточно и таймер просто зря потраченные деньги!

Макс113
05.06.2012, 15:09
ну я по 20-30 сек например в среднем на холостых жду. если не шпарил, то времени пока паркуюсь на холостых, достаточно

ИНСПЕКТОР
05.06.2012, 22:13
Спасибо за инфу, товарищи ;)

Тирас
22.11.2016, 22:24
Седина в бороду ,бес ...сами знаете куда.Продал свою Лагуну , на которой проездил 12 лет (брал новую).и вот сбылась мечта детства.И вуаля бмв 530 DA(именно такую хотел).Сказать что кайфую при езде,не могу.Всё боюсь что что то вот вот сломается.Хозяин предупредил надо менять датчик давления в рейле и резинки на форсунки.Запах соляры в салоне Капец как будто в тракторе едешь.+ туго заводится и когда меньше 15л в баке начинает колбасить мотор.Как я понял причин тут может быть дофига.Пока буду готовиться к расходам.,Но вроде приезде двиг тянет проблем нет.,да и автомат работает ровно.да и расход 8.5 по городу без пробок радует.

serge39
23.11.2016, 22:04
когда меньше 15л в баке начинает колбасить мотор

Смотрите насосы электрические. У меня когда похожее случилось, поменял оба сразу и забыл. 3 года полет нормальный. У того что на улице бывает подгорают контакты разъема. Запах солярки может быть от прогнивших топливных трубок, я менял на медь диаметром 8 мм.

Тирас
25.01.2017, 21:32
решил я замерить до 100 с места.Тапка в пол и примерно в районе 60 км в час бах и она заглохла.Остановился.Завелась.Повторять не стал .При плавном разгоне вроде как набирает нормально.Что может быть? тнвд подтекает конкретно с верхней крышки на холодную.Расход 11.7 при спокойной езде без пробок тож мне кажется как то многовато.средняя скорость по компу 23.6.

MaminLSD
10.02.2017, 20:32
решил я замерить до 100 с места.Тапка в пол и примерно в районе 60 км в час бах и она заглохла.Остановился.Завелась.Повторять не стал .При плавном разгоне вроде как набирает нормально.Что может быть? тнвд подтекает конкретно с верхней крышки на холодную.Расход 11.7 при спокойной езде без пробок тож мне кажется как то многовато.средняя скорость по компу 23.6.
у меня была такая же тема из-за датчика давления на самом тнвд,снял его,прожег зажигалкой сеточку на нем, и проблема ушла

Страницы : 1 2 3 4 5 [6]