PDA

Просмотр полной версии : е39 530 турбо дизель


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

прохожий
27.01.2012, 14:40
Катаюсь уже 8 месяцев. Только положительные эмоции. Тьфу, тьфу, тьфу. Поменял все расходники, жидкости, стойки стабилизатора. Каждые 8 000 км. масло+ фильтр масляный и топливный. А ещё чипанул и разница очень большая. Стала вообще башенная. То что объезжает бензин 3.0i это 100%, она и до чипа объезжала. Хочется попробовать с проехать с V8 3.5i. По теплу буду делать замеры.
ждм результаты заезда

Рыба
03.02.2012, 10:10
ждм результаты заезда
А они уже и так извесны,535 сольёт.
Видел заезд 525дА чип с 740иА,740 со старта сливает потом на 110 начинает догонять

moroz-78
03.02.2012, 10:26
V8 3.5 хоть и 3.5 но все таки 8рка,
не объедешь ее
блин самому дизеля нравится, жаль е39 большая редкость с неушатанным мотором таким
а по опыту аудя - если начнет сыпаться то 100-200 тыс руб в ремонт в лет уйдут

Рыба
03.02.2012, 11:49
V8 3.5 хоть и 3.5 но все таки 8рка,
Не показатель,есть факты 4,4-тоже восмёрка,однако чипованый 525 со старта выстреливает как пуля,за счёт крутящего момента,а тут про 530 речь идёт

VMiB
03.02.2012, 12:54
Мерил g-tech' ем живую 740iL (e38 АКПП) - стабильно ~7,6 секунд до сотни.
Моя 530dA ~ 8-8,2 секунды.

moroz-78
03.02.2012, 12:55
5рка полегче 7рки будет

Рыба
03.02.2012, 13:18
Мерил g-tech' ем живую 740iL (e38 АКПП) - стабильно ~7,6 секунд до сотни.
Моя 530dA ~ 8-8,2 секунды.
Вот и цифры появились,а если 530 с чипом будет секунд 7

Accelero
03.02.2012, 13:22
То что объезжает бензин 3.0i это 100%
Убитый - да 100%, живой 3.0i с тобой поспорит, особенно если на 1км заехать:spiteful:

Рыба
03.02.2012, 13:35
Убитый - да 100%, живой 3.0i с тобой поспорит, особенно если на 1км заехать:spiteful:
Если дизель без катов,то есть все варианты объехать даже 530 с коротким редуктором.заезжали с Виталей86 правда у него Калина 525 и седан,у меня 525д сарай который уже тяжелее седана на 100кг. и плюс ещё около 20кг по комплектации всякой хрени наставленно.Итог-едем вровень

Accelero
03.02.2012, 13:38
заезжали с Виталей86 правда у него 525
Но комментс:facepalm: Мож с 520 автоматом и мешком картошки ещё бы забился:D
525 дизель без катов должен был хть наполшишки, но 525 надрать! 530 да ещё и на палке от тебя далекоо уедет:biggrin::launch:

moroz-78
03.02.2012, 14:22
про 525 Д и 525 IA соглашусь (ечли в одинаковом состоянии и катов)
но 530Д и 535 IA чень спорно, по моему в комплектации 535 545 бывают редуктора с блокировкой, тут уже отдельный разговор, там тяга передается на дорогу лучше

Рыба
03.02.2012, 20:11
Но комментс:facepalm: Мож с 520 автоматом и мешком картошки ещё бы забился:D
525 дизель без катов должен был хть наполшишки, но 525 надрать! 530 да ещё и на палке от тебя далекоо уедет:biggrin::launch:
Так про что и речь седан бы надрал сарай не может,в ровень едет

прохожий
07.02.2012, 17:00
если чиповать 530д секунд 7 будет до сотни. Я уже писал заезжал с тройкой 325 на автомате,со старта уезжаю от нее,после 100 начинает догонять. 330 от меня на 2 корпуса уехала,но там полный привод,я время потерял на пробуксовку.Летом еще с ним заедем.

прохожий
09.02.2012, 15:54
Поставил на днях передние проставки под стойки. Вообщем все получилось отлично,боялся зад будет ниже(писал кто то что програмно мужно делать дорожн.просвет) все не так,если увеличился дор.просв..Зад автоматически выравнивается. Еще один момент развал думал в ноль не выйдет,все нормально,на больших скоростях не гонял(гололед) а так машина ведет себя нормально,на лето уберу их.Большой плюс брюхом не стал цеплять все подряд.

makssik
10.02.2012, 07:55
пневму на туринге тоже нужно регулировать если проставки спереди поставил, но это только компом

прохожий
10.02.2012, 11:46
пневму на туринге тоже нужно регулировать если проставки спереди поставил, но это только компом
с какой целью?

makssik
10.02.2012, 13:59
думаю что при изменении развесовки данные изменились, если же все на месте, то и делать не нужно, хотя при замене размерности колес применяются разные параметры, у меня зимняя резина на 16, летняя 17, при смене колес перестраиваю подвеску

VMiB
10.02.2012, 14:27
Зачем засерать дизельную ветку разговорами о подвеске?

прохожий
11.02.2012, 08:07
думаю что при изменении развесовки данные изменились, если же все на месте, то и делать не нужно, хотя при замене размерности колес применяются разные параметры, у меня зимняя резина на 16, летняя 17, при смене колес перестраиваю подвеску
не могу спорить с тобой,НО на развале все вывелось в нули,пока ничего криминального при эксплуатации не замечаю. к лету уберу их.

Добавлено через 2 минуты
Зачем засерать дизельную ветку разговорами о подвеске?
НЕ ЗАСЕРАЕМ,а обсуждаем плюсы минусы проставок с автомотической регулировкой дорожного просвета на турботуринге.

VMiB
11.02.2012, 11:33
НЕ ЗАСЕРАЕМ,а обсуждаем плюсы минусы проставок с автомотической регулировкой дорожного просвета на турботуринге.

Ты думаешь подвеска на турботуринге чем то отличается от нетурботуринга?
Вот профильная ветка по подвеске (если самим не найти): [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там вы найдете больше ответов по подвеске, чем в ветке "Дизельные моторы"!

З.ы. разговорами о подвеске в ветке про дизельные моторы вы напоминаете систему ЕГР (засераете ветку), надо вас от сюда удалить :biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6