PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение темы "Все для кодирования"


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27]

geoler
29.03.2015, 10:26
эту картинку я уже видел. Это только 5 контактов используется?

Ytm
29.03.2015, 13:15
geoler, да

Jcik
18.04.2015, 17:06
Добрый день. Пытался по аналогии как в 1 посте [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отключить проверку преднатяжитель ремня водителя (2 zuendkreis zk1 / gurtstrammer fahrer). Выбрал вместо модуля LCM модуль 1 в списке ABG
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем нажимал F4 "Читать ЭБУ". В получившемся файле FSW_PSW.TRC заменил нужный параметр GURTSTRAFFER_FAHRER_1 в нон_актив сохранил в FSW_PSW.MAN и записал в ЭБУ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В результате при проверке ошибок INPAой выдает уже их аж 10 и не работает в INPA кнопка сброс ошибок.
Может кто подскажет в чем может быть дело? И можно ли считать ЭБУ ABG с авто того же года выпуска и залить себе ?

Алексей 530
18.04.2015, 18:18
Jcik, Думаю тебя можно "поздравить" с покупкой нового блока!:facepalm: MPS3 мрут как мухи...:biggrin:

Jcik
18.04.2015, 20:29
а что за блок, где стоит, можно ли поменять самому?
И главное как он мог полететь если я скачал с него дамп, изменил 1 значение и залил заново? :(
--------
Нашел ответы сам :) : под подлакотником, нужно прошить программатором, 50$ у нас. Всем спасибо.

MikaMikuMik
23.04.2015, 14:21
Привет всем! Засоветуйте, можно в ЛС, где можно купить по норм ценнику BMW Inpa Ediabas K+DCAN (USB)? В инете цена скачет от 500 до 3500 рыблей.

Accelero
23.04.2015, 15:31
лучше че-нить в россии)
У партнеров клуба за 7,500р можно) 2-3 недели долго по твоему? Тут дешевле 2р не найдешь...

Рыба
26.04.2015, 19:57
Кто-нибудь пробовал кЕтайским д-каном 60-ки рестовые кодировать?

falcon
27.04.2015, 07:36
Кто-нибудь пробовал кЕтайским д-каном 60-ки рестовые кодировать?
половина инета таким дканом кодирует е60 и выше

кодирование же не програмирование, мало что можно убить, но может случится так что помрет чтонибудь левое и совсем не от кодирования, но по закону мерфи все будет выглядеть так что именно ты это убил :)

Алексей 530
27.04.2015, 11:03
У меня при простой диагностике на е70 рестовом умер блок FRM... Порывшись в интернете, вычитал, что это очень часто с ними бывает, типа заводского брака... А когда его вскрыл, то охренел... Кто-то уже его ковырял и напаял лишних микросхем с проводами... В общем замена помогла!:biggrin:

Рыба
28.04.2015, 00:32
falcon, Вот в том.то и дело,диагностировал как-то 65-ку вэ-12,а потом она заводиться перестала.Стечение обстоятельств

Алексей 530
28.04.2015, 00:35
Рыба, М60 не одну уже закодировал! Поэтому можно сделать вывод, что не в "шнурке" дело, а в качестве оного и прямых рук...

Andree
28.04.2015, 00:49
Рыба, при диагностике ничего не могло быть.
Е60-65 кодятся норм, а вот программить 65 кдканом нах надо))

falcon
28.04.2015, 09:35
falcon, Вот в том.то и дело,диагностировал как-то 65-ку вэ-12,а потом она заводиться перестала.Стечение обстоятельств
я хз, по такому описанию может быть и стечение и преднамеренное вредительтство :)

e65/66 вообще лучше стороной обходить :) или сразу до подключения брать расписку о том что случится может все что угодно и ты априори не виновен, если не доказан какой либо умысел :)
это я к тому что машина даже на сегодняшний день оставляет впечатление самого сырого авто в истории, в котором сломаться может все что угодно в какое угодно время, и не зависимо от внешних факторов
но зачастую я лично против этих машин только изза их хозяев: адекватных людей мало которые понимают что они купили реально сложный авто, а по электронной части еще и глючный и готовы принимать решение на холодную голову, оставив эмоции в стороне
а если взять модели дорестайла, которые можно купить по цене "ушатанного" автоваза" то там вообще пиши пропало, как подключишь диагностику так вообще не понимаешь как это чудо еще ехать может :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27]