PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение темы "Все для кодирования"


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Andree
04.03.2014, 10:00
Ytm, если выдает ошибку по ЕЦУ, то возможно что то ты не докопировал в папку.
а вообще в мануале по винкфп есть описание всех часто встречаемых ошибок. Там все очень дословно расписано.

Ytm
04.03.2014, 10:04
falcon, сегодня еще раз поеду - результаты заскриню тогда.

Вообще наверное все таки придется начинать с моей машины - на рестах вроде куда проще все. Eще сейчас kfp обновил до 5.3.1 (было 5.1.0). Не думаю что это конечно поможет... :(

Ytm
04.03.2014, 10:13
Andree, да вроде докопировал: IPO на месте PRG тоже. все по инструкции

Andree
04.03.2014, 10:19
Ytm, надо видеть саму ошибку. Там все четко пишется, чего не хватает для прогр-ия.
Посмотри мануалы, советую.

Andree
04.03.2014, 10:20
да вроде докопировал: IPO на месте PRG тоже. все по инструкции
ты через импорт делал, как в инструкции или все сам, своими ручками раскидывал?

Andree
04.03.2014, 10:27
Вообще наверное все таки придется начинать с моей машины
если есть опытный экз. то можешь и на нем, только с пониманием последствий о укладке блока в спячку.
на всякий случай - купи усы для прикуривания))
и весь процесс прогр-ия должен сопровождаться напругой 12В.
Если аккум стар или суперстар, то будешь очень долго пыхтеть над авто.

VIPregion63
04.03.2014, 10:50
Так-так-так, кИпишь тут!

ты через импорт делал, как в инструкции или все сам, своими ручками раскидывал?
Это я делаю импортом, потом ручками все раскидываю. Делал тока импортом как-то год назад и kfp дрифтил при попытке программирования.
Про пины и стабильное овер 12В - Andree все верно сказал

Ytm
04.03.2014, 11:12
Andree, через импорт. акум супернов но суперсевш =)))))) короче это все понятно - но я бы лучше блок запарол по понятной причине, чем та ситуация что сейчас у меня. Короче остается только ждать вечера когда я попаду опять к машине

Andree
04.03.2014, 11:23
Короче остается только ждать вечера когда я попаду опять к машине
ну ты скидывай сюда фото, если че.
все же, мое предположение, что недокопирвал ты файлы ЕЦУ (если по ним ошибка идет)

VIPregion63
04.03.2014, 11:41
Ytm, а блок, который ты хочешь программировать, на диагностику выходит ваще?

Ytm
04.03.2014, 12:02
VIPregion63, раньше выходил, вчера не пробовал

Ytm
04.03.2014, 17:52
я из гаража. вот скрин. ошибка уже другая.

мануала по проге на ноуте не оказалось. а скачать нереально сейчас - инет с телефона полтора байта в секунду...

Andree
04.03.2014, 17:54
Ytm, на 18 пин подал 12В?

Ytm
04.03.2014, 18:15
та ошибка ушла(14 и 18 замкнул и програминг вольтаге отключил). терь новая. мож всетки надо 12 а не замыкать 2 контакта?

Ytm
04.03.2014, 18:35
подал 12в на 18 пин. терь пишет еку не отвечает. как вчера было

Andree
04.03.2014, 22:20
мож всетки надо 12 а не замыкать 2 контакта?
это одно и то же. 14 - плюс с аккума. 18 заданное напряжение на эбу дме. Могу в формулировке ошибаться, но в вдс все есть.

Andree
04.03.2014, 22:31
Ошибки при вводе данных программирования

Ошибка Ошибка COAPI 2020

Время появления
Возможная причина
• При выборе файла данных в Expert mode.
• При выборе программного файла Expert mode.
• Введен неверный адрес ЭБУ:
• ЭБУ не подсоединено или связь нарушена.
Устранение
• Ввести корректный адрес ЭБУ.
• Подсоединить ЭБУ. Проверить, возможна ли связь в
реальности

Ошибки при программировании данных

Ошибка Ошибка CОAPI 2020 или2021

Время появления • При старте программирования в обоих режимах..
Возможные причины • ЭБУ не подсоединен
• Аппаратный интерфейс не полностью установлен.
• Интерфейс не подсоединен.
Устранение
• Определить, подсоединен ли ЭБУ.
• Переустановить интерфейс.
• Определить, подключен ли интерфейс

Andree
05.03.2014, 09:37
Ytm, как дела? оживил?

Ytm
05.03.2014, 19:31
Andree, неа, отложили мы это дело в долгий ящик. Вообще странно - все время ошибки разные... надо желтую голову покупать

VIPregion63
05.03.2014, 20:33
неа, отложили мы это дело в долгий ящик.
как с AUX на CD53:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27