PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение темы "Все для кодирования"


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Alexx
03.06.2011, 19:56
Ага, ясно, благодарю!:)
Еще вопрос, откуда скачать 100% рабочий DIS можно? В нете порылся, то платно, то фиг знает что..Здесь смотри [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Яри
04.06.2011, 23:47
Podskagite pogalusta, samenil EWS-3 Modul na e39 535i dwigatel ne startuet, podskagite kak pereprogramirotat ews Ediabaso
а ключ то есть к тому "евс"у???

illest
13.06.2011, 18:38
На днях заберу комплект ЮэСБи - ОБД 2 и адаптер ОБД 2 - 20 Пин фишка.
Вопрос вот в чём, мне надо пришить ЛЦМ, так как диагностика его совсем не видит, на сколько такая процедура сложная и сколько книжек надо будет прочитать? Просто помню как мне пришивали на тройке бортовой комп, если не ошибаюсь дис'ом, то нажимали пару кнопок и готово. Тут ситуация аналогична или что-то кодировать и шаманить надо будет?

illest
14.06.2011, 13:17
Вдобавок будет еще 3 вопроса. К покупке диагностических проводов начали плавать обороты..
1. Кто поможет определить почему последние 2 показателя выходят из норм? Будет ли неисправен клапан холостого хода? (В меню engine roughness так же играют 4 и 5 цилиндр на холостых, одного показатели уходят от 0.00 до 300, другого до 1200..)
2. Задолбал французский..Чем сменить язык? Понимаю ДИС мне точно поможет? Еще просто записать не успел, так не видел что он может
3. Все еще перекодировка ЛЦМ. Как понял перекодировать можно про помощи НЦС?

Алексей 530
15.06.2011, 20:55
illest,
1.1. Диагностику надо делать на прогретом двигателе!!!
1.2. По параметрам у тебя вроде все ОК (на эти 2 параметра не смотри, их не правильно отображает Инпа, у всех машин так с такими двигателями), но этого мало, чтобы сделать аборт по инету!!!
2. При установке Инпы надо было выбирать язык или у тебя косячная версия!!!
3. Ты прав, но можно еще с помощью 1.4.0. или Прогмана (смотря что ты конечно хочешь сделать)!!!

Яри
15.06.2011, 21:58
illest,
1.2. По параметрам у тебя вроде все ОК (на эти 2 параметра не смотри, их не правильно отображает Инпа, у всех машин так с такими двигателями), но этого мало, чтобы сделать аборт по инету!!!
!!!
Ураааа!!!!А я парраноил....
у меня такая же хрень!!!

illest
16.06.2011, 01:14
2. Язык не в программе, а язык в машине :)) не уточнил :)
3. Уже начал выяснять на бмвпост'е, но как мне обьяснили ничего я не сделаю с ним..Значит у меня диагностика ЛЦМ'а не видит..Запускал НЦС, ну он мне так и написал, что не понимает что и куда залить :) в результате отправили искать или механические неполадки с шиной, или шаманить, но не самому :)
4. Вопрос новый :) у меня приборка не отображает ошибок вообще и нету гонга :) вещи приятные и хотелось бы их активировать :)
В эдиабасе видел какие то файлы к блокам :) мне понимаю нужен блок ИКЕ и его немного подправить?

DOPE
28.08.2011, 18:46
Гуру диагностики,подскажите,при кодировании блока аигбэг,вылазит ошибка![Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

хочу отключить мат присутствия,неужели сдох мой блок?

Александр М60
30.08.2011, 01:25
в диагностике он на связь вообще выходит? если нет (что скорее всего), тогда что ты пытаешься закодировать?!

DOPE
30.08.2011, 11:42
диагностируется без проблем,ошибки читаются и труться(потом ессно заного появляются);)

Александр М60
30.08.2011, 11:44
какие именно ошибки?

DOPE
30.08.2011, 11:51
24 digital set occupation recognition
Error frequency : 33

4 ingition circuit 0 -> driver airbag
Error frequency : 1

вторая ошибка,как я понимаю,что не идёт напряжение на подушку(облом шлейфа в руле был-вчера исправил)

DOPE
30.08.2011, 16:05
может кодирую неправильно?может такое быть?

Александр М60
30.08.2011, 17:06
может кодирую неправильно?может такое быть?
а нука просвяти что и как ты делаешь? ты блок mrs выбрал, прочитал его отдельно и кодируешь только его через MAN файл?

DOPE
30.08.2011, 17:34
делаю все по инструкции,профиль MANUAL,выбираем блок ABG,потом "Базовые функции" - coapiReadSgGetFswPsw,появляется FSW_PSW.TRC,там изменяю:
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv

сохраняю как FSW_PSW.MAN,переношу в папку WORK,начинаю записывать-вылазит ошибка!

P.S. первый опыт кодирования мой

***.MAN это я как понимаю расширение файла,делаю через Total Commander)

Александр М60
30.08.2011, 17:44
я чет так как ты никогда не делаю.....особенно coapiReadSgGetFswPsw - страшная надпись:biggrin:

DOPE
30.08.2011, 17:47
а как надо?)
вот это уже интересно!

Александр М60
30.08.2011, 18:00
в кратце - как только заходишь и идентифицируешь тачку в НЦС, папка WORK заполняется файлами (это по всем блокам инфа сразу), я их стираю и потом читаю отдельно блок который мне нужен, предварительно его выбрав. в Edit Profile во вкладке FSW\PSW ставлю галку на FSW\PSW manipulate with FSW\PSW.man
в папке WORK правлю параметр в файле FSW\PSW и переименовываю расширение на MAN вместо TRC. в эксперте ставлю задание (оно может и стоять по умолчанию) sg_codiren и нажимаю execute job (применить). все. кодирование уже идет с измененного MAN файла, потому как галку ты поставил в правке профиля

DOPE
30.08.2011, 18:09
базовую функцию coapiReadSgGetFswPsw,даже и не надо применять в таком случае?

Александр М60
30.08.2011, 18:12
базовую функцию coapiReadSgGetFswPsw,даже и не надо применять в таком случае?
:no: я даже честно говоря не знаю список этот, что там в нем что значит. хотя надо бы узнать......
надеюсь из моего описания ты что-то понял о чем я говорил......а то по памяти писал. и проверь потом (открыв файл) один блок у тебя в нем прочитался или нет. если нет, то стирай файлы с WORK и читай блок заново.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27