PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РАДИАТОР-БАЧОК


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

528УЕ
24.01.2011, 10:50
Всем ПРИВЕТ!!!Нужен совет,личный опыт или опыт друзей.БМВ 528А 02.98г,двигатель М52,скорее всего.Течет антифриз в месте стыка бачка с радиатором на холодную.Мастер по бмв сказал надо менять радиатор,т.к. лечить бесполезно.Правда тут же сказал,что жаль менять такой радиатор,он как новый!Позвонив ОД и узнав цену нового радиатора в 17т.р.,решил попробывать сделать сам.Слил ОЖ,вынул бачок,радиатор не снимал.Все вымыл,почистил,высушил и замазал красным герметиком ABRO.Оставил в гараже на сутки высыхать.На следующий день залил ОЖ и все было ок.Но ночью ударил мороз и утром снова лужа антифриза.
ОТСУДА И ВОПРОС:НЕУЖЕЛИ ВСЕ СРАЗУ МЕНЯЮТ РАДИАТОРЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО СОЕДИНЕНИЯ?НИКТО НЕ ПЫТАЛСЯ ЗАМАЗАТЬ,ЗАКЛЕИТЬ,ЗАВАРИТЬ ПЛАСТИК НАКОНЕЦ,ВООБЩЕМ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ?А ЕСЛИ ДЕЛАЛИ,ТО ЧТО?ЧЕМ ЗАМАЗЫВАЛИ?

545irbis
24.01.2011, 11:12
Как вариант - снят р/бачок,(осмтри посадочное место бачка и вертикальную стенку радиатора на предмет трещин, они могут быть оч мелкими) снять уплотнения, в пазы уплотнений намотай нитку в один-два слоя, покрой это дело хорошим герметиком(твой герметик для детского сада) потом установи всё на место. Если микротрещин не обнаружишь, то будет держать.

528УЕ
24.01.2011, 11:25
А какой герметик лучше?Фирма?

545irbis
24.01.2011, 11:57
В. Рейнц, Гётце, Перматекс - любой герметик имеющий адгезию с жирным пластиком.

paradoXX
24.01.2011, 12:06
менял радиатор из-за схожих проблем с бачком. менял на бачке кольца уплотнительные, сам бачок менял, пытался герметиком назать, результата не дало. видимо посадочная часть в радиаторе пострадала. с авором солидарен, интересно как его реанимировать можно. старый радиатор валяется в гараже на случай совсем плохих времен или для изучения

545irbis
24.01.2011, 12:48
Если сильно деформировано посадочное место р/бачка или имеется трещина к корпусе радиатора, то реанимация невозможна.
В остальных случаях имеется шанс.

умка
24.01.2011, 12:50
беспалезняк клеить-мазать, тема уже обмусоливалась много раз, если и поможет то на время, до первых морозов-жары, радиатор под замену!, как вариант ставь Бехру, он же в оригинале идет :cool:

545irbis
24.01.2011, 12:52
Странно....а у меня есть статистика с положительными исходами....

paradoXX
24.01.2011, 13:41
уходим от темы. всем понятно что самый идеальный вариант- купить новое да еще и в оригинале. но не всегда это удается сделать и у каждого свои причины на то.
мне кажется что этот бачек не самая удачная конструкция, и интерсно как с ней бороться можно
Странно....а у меня есть статистика с - это радует, всегда лечилось герметиком?

545irbis
24.01.2011, 14:15
уходим от темы. всем понятно что самый идеальный вариант- купить новое да еще и в оригинале. но не всегда это удается сделать и у каждого свои причины на то.
мне кажется что этот бачек не самая удачная конструкция, и интерсно как с ней бороться можно
- это радует, всегда лечилось герметиком?
Только герметиком не обойтись. Замена бачка, подмотать нитки, хороший, клеевой,герметик.

paradoXX
24.01.2011, 14:19
а что если вообще каким нибудь двухкомпонентным клеем или эпоксидкой намертво закатать все это дело? или там мягкость должна быть на изменение температур?

528УЕ
24.01.2011, 14:58
А просто сварить место соединения?Ведь варят же пластик.В любом случае попробую все что можно прежде чем купить оригинал или бехр за 15-17т.Уж очень жалко столько денег отдавать за "неплотное соединение".

545irbis
24.01.2011, 15:04
а что если вообще каким нибудь двухкомпонентным клеем или эпоксидкой намертво закатать все это дело? или там мягкость должна быть на изменение температур?
Соединение должно быть элластичным - перепад температур, однако, разный коэффициент расширения.

Добавлено через 36 секунд
А просто сварить место соединения?Ведь варят же пластик.В любом случае попробую все что можно прежде чем купить оригинал или бехр за 15-17т.Уж очень жалко столько денег отдавать за "неплотное соединение".
Ответ тот-же.

paradoXX
24.01.2011, 15:05
ну да это верно, какое там вообще давление в системе? я вроде гдето читал про пробку что она после 2,5 срабатывает. а может и путаю цифры

528УЕ
24.01.2011, 15:18
У меня давление 2бар.Думаю как раз из-за неисправной пробки деформировалось место стыка.Наверно она не сбрасывала избыточное давление.Пробку поменял,но уже поздно.Эх раньше надо было поменять,может все было бы и ок.

paradoXX
24.01.2011, 15:33
а пробку как проверял?

528УЕ
24.01.2011, 15:40
Вообще я как слышал ее каждые 3 года нужно менять,для профилактики.А мою никто никогда не менял.Старую не проверял.Но делается это вроде так:нужна приблуда какая нибудь,сосуд типа.С одной стороны пробка с другой компрессор.Включаешь компрессор на 2.5 бар и ждем,на 2 пробка должна открыться.Как то так.

paradoXX
24.01.2011, 19:05
да все верно.думаю можно такую приспособу из старого бачка замутить чтоб пробку проверять

stasoona
24.01.2011, 19:27
Потекло Откуда то снизу бачка расширительного... это оно и есть, то самое?:dash:

545irbis
24.01.2011, 19:30
Возможно.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6