Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РАДИАТОР-БАЧОК
paradoXX
06.02.2011, 22:25
меня что то совсем не радует тот факт что раз в год придется менять радиатор.конечно попробую бачок проверить но если не получится то опять менять радиатор а его опять на год ?как избегать то этого
ниссенс или бехр или оригинал
paradoXX
06.02.2011, 22:45
бесит:mad::mad::mad::mad::mad:
это еще что, когда месяцами ломается изо дня в день и уже выжала своими капризами все соки из тебя смотришь на нее подходя, а она как ни в чем небывало лыбится на тебя акулим ртом м-бампера и сверкает ангельскими глазками, так и хочется развернуться и бежать, а она словно притаившись, зная что неминуемо догонит, тока и ждет твоего бегства, чтоб догнать тебя в три прыжка и сожрать:facepalm:
paradoXX
06.02.2011, 23:05
да видимо не только я порой зол на нее бываю.
:D:D:D что злится на машину???:facepalm:
paradoXX
06.02.2011, 23:27
да просто что за тупость изза этого соединения менять весь радиатор
это не повод злится;)
но это уже отдельная тема:) мож создать? "психологическая поддержка владельцев бмв 5ер"
paradoXX
06.02.2011, 23:38
да нет важнее понять как избегать замены.и что моему однолетнему послужило поводом потечь
ставить качественные р-ры перечисленные выше и не допускать завоздушивания системы.
paradoXX
06.02.2011, 23:53
если мне не очень понравилась пробка расширителя от нее могло завоздушивание произойти?
paradoXX
07.02.2011, 00:04
тогда как то не логично он начал капать.все ж в порядке было.от чего его тогда пробило на текучесть
мне все ж кажется что в стыке бачка проблема, от чего его колбасить то начинает?
течет от износа - все таки всему свой срок службы. еще течет от легких аварий - радиатор бывает перекашивает, или он находится под изгибом. самая основная проблема - пар и излишнее давление в радиаторе
да нет важнее понять как избегать замены.и что моему однолетнему послужило поводом потечь
ставить качественные р-ры перечисленные выше и не допускать завоздушивания системы.
тогда как то не логично он начал капать.все ж в порядке было.от чего его тогда пробило на текучесть
:dash::dash::dash:
paradoXX
07.02.2011, 00:53
не лень цитировать было?
paradoXX
08.02.2011, 09:05
в расширительном бачке на моей машине нет датчика уровня ОЖ, это от комплектации зависит или от чего то другого?
вообще можно его дополнительно установить? нужно ли при этом с проводкой колхозить?
stasoona
08.02.2011, 19:51
в расширительном бачке на моей машине нет датчика уровня ОЖ, это от комплектации зависит или от чего то другого?
вообще можно его дополнительно установить? нужно ли при этом с проводкой колхозить?
Вроде, если приборка лоу, то низзя:(
paradoXX
08.02.2011, 22:19
ну поидее да он же буквами пишет на панели
paradoXX
10.02.2011, 12:04
вопрос удален из-за отсутствия ответов.
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.
Кратко предыстория: переиодически стал появляться в салоне сладковато-горелый запах, осмотра подкапотного пространства ни на что не указывал. В один прекрасный и очень не удачный момент открыл капот, обнаружил что вокруг бачка следы антифриза. Спустя несколько киллометров загорелся Чек кулант левел. Долил дистилированный воды, доехал до дома, где позже и выявил причину: отломился верхний штуцер на расширительном бачке. К которому тонкий шланг от радиатора идет.
Вопрос: что посоветуете делать? Жадность предлагает приклеить штуцер поксиполом или чем-нибудь другим. В нем находится металлическая трубка, которая где-то на 5 мм вставляется в бачок, т.е. приклеить в общем-то можно. Но будет ли держаться, все-таки 2 атм и высокая температура летом? Новый бачок стоит в общем то не дорого, около 3 т. рублей. Есть у кого-нибудь опыт ремонта, и надолго ли хватает?
P.S. Из-за чего лопнул - не знаю, может как раз из-за крышки, знал что ее надо менять, но как-то руки не доходили((
М54, 2002-й год.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot