PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РАДИАТОР-БАЧОК


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

545irbis
26.01.2011, 22:38
Это не оч хорошо.

Жека
27.01.2011, 21:03
А подскажите,если на холодную уровень ОЖ на второй метки снизу,вообщем на минимуме,а после прогрева чуть ниже отметки COLD,всей системе от этого ничего плохого не будет?Температура в норме,печка греет.Просто как долью до нормы,за пару дней уходит до минимума,но дальше нет.

все нормально!

Данил
27.01.2011, 22:27
чет у всех обострение... у меня тоже стало течь, причем почему то отовсюду. вся защита в антифризе, бачок снизу мокрый, с верхнего патрубка подтекает, а левый расслоился и подтекает в районе крышки термостата, да и снижнего подтекает, кароче ппц. а расш. бачок менял месяца три назад с антифризом вместе... думаю заменить патрубки, снять бачок посмотреть кольцо резиновое, сам радиатор на трещины, что еще подскажете сделать??
и кстати такой вопрос, есть возможность залить концентрированный антифриз(но он мерсовский), есть ли разница между МБ и БМВ, а если нет, то в какой пропорции бадяжить с дист водой!?!?!

Жека
27.01.2011, 23:56
так тяжело советы давать, надо смотреть в каком все состоянии, может крышка термостата уже труха, а ты на патрубки думаешь. короче все смотреть и менять) что еще посоветовать) антифриз какой? мотор какой? раньше лил какой? пропорции на антифризе написаны

Данил
28.01.2011, 08:58
крышку термостата тоже менял толи этим летом, толи тем, но могла и сломаться, хотя из под нее вроде не течет (думаю вот на выходных хорошо все просмотреть где что течет). антифриз заливал желтый фирмы AGA. мотор м52 2 литра. раньше хз какой антифриз был, потом я что-то заливал, а вот этой осенью поменял расш бачок (посадил его на герметик, правда герметик - забракованный вами абро серого цвета) и антифриз(АГА). сначала было все ок, а вот потом что-то начало течь...
понимаю, что советы не глядя сложно давать, но думаю может что-то новое узнаю и то хорошо будет!!!;)))

Жека
28.01.2011, 09:27
антифризы по цветам нельзя смешивать. а если надумаешь менять цвет, то сливай не только с радиатора, но и с блока и печки. ну и промыть систему нужно водой из шланга по напором. с блока сливать так. ставишь машину с уклоном мордой вверх, сливаешь с радиатора, откручиваешь пробку на блоке (под выпускным коллекторм) с печки сними патрубок и подуй туда. промой все потом, потом заливай антифриз, прокачай

paradoXX
06.02.2011, 14:26
плюсанусь к проблемме. в общем то на днях усилились морозы, утром приехав на работу оставлил машину, стояла весь день при -20, вечером при прогреве заметил лужицу под машиной. открыл капот с фонариком пошарил, увидел капает антифриз, уровень еще в норме был, ну я и долил туда антифриза и на слабопрогретом авто поехал в сторону дома. благополучно поставил машину в гараж, стрелка температуры не дошла до 12 даже. все это на фоне недавно поменянного ёжика, ремонта тросика капота, купленного аккумулятора нового,- в общем чувство сколько можно то ? плюс радиатор менял в прошлом году (почти год проездил). машина стоит, пока провожу наблюдения: заводишь холодную машину все нормально, чуток прогрвается начинает капать (не сильно), когда машина прогревается полностью или почти полностью перестает капать. все излазил 90% того что капает с места соединения бачка и радиатора. 10 % на то что с другого места, т.к. ОЖ может просто стекает откуда то. В любом случае все вытираешь, заводишь холодный авто наблюдаешь, сначала в месте соединения бачка начинает мокреть потом снизу капать. много жидкости при этом не уходит. выношу свою проблему на всеобщее обозрение, т.к. интересно кто что думает. + система охлаждения меня начинает бестить.
сечас думаю почему она начинает течь? сразу менять радиатор или попробовать что то с бачком сделать? визуально немного пробка расширительного бачка не понравилать: на ней 2 резинки и одна из них как то немного деформирована. могла ли она воздух пропукать. чё делать то вообще?:(

Жека
06.02.2011, 14:45
радиатор тяжело будет сделать. либо трещина на боковой крышке р-ра (читай выкинуть) либо слабое уплотнение в месте стыка боковой крышки и радиатора. тогда снять и прожать алюминиевые зажимы прижимающие крышку к радиатору. гарантии что починишь, нет

paradoXX
06.02.2011, 14:50
мне все ж кажется что в стыке бачка проблема, от чего его колбасить то начинает?

Жека
06.02.2011, 14:54
сними радиатор и смотри

Добавлено через 2 минуты
износ

paradoXX
06.02.2011, 14:55
как я посмотрю от какой причины он течь начинает? непонял я твоего поста, или ты вопроса не понял

Жека
06.02.2011, 15:01
течет от износа - все таки всему свой срок службы. еще течет от легких аварий - радиатор бывает перекашивает, или он находится под изгибом. самая основная проблема - пар и излишнее давление в радиаторе

paradoXX
06.02.2011, 15:05
ну у меня хоть и не оригинал был поставлен но год маловато как то я считаю, так что про срок службы наверное не то а вот про давление соглашусь. почему в мороз тогда усиливается проблема у всех как я понял?

Жека
06.02.2011, 15:15
неоригинал - 1 год - норма)
(бехр и ниссенс - нормальные)
летом течи не будет

paradoXX
06.02.2011, 15:20
тогда что получается щас этот радиатор надо поменять так как он для зимы не подходит, а летом на нем опять можно ездить чтоль

Жека
06.02.2011, 15:28
если тебе так удобно, почему-бы нет)))
но лучше починить) проблема зимняя. перепады температур и очень сильная текучесть антифриза при низких температурах

stasoona
06.02.2011, 19:51
Ну вот и наконец разобрался((( Замена бачка не помогла( может руки кривые, летом поэкперементирую), поменял радиатор всборе)) Вот... прокачал вроде, все норм...но осадочек остался, подзадолбала машинка что-то уже(((

Жека
06.02.2011, 20:54
что и следовало доказать) а бэха пятерка это вообще пипец на колесах:facepalm:

paradoXX
06.02.2011, 21:56
с тройкой что проще?

Жека
06.02.2011, 22:19
тоже пипец

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6