Просмотр полной версии : Блок LCM. Симптомы неисправности.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
может контактное кольцо поизносилось? или провод оторвался? может в переключателе самом что случилось?
врядли это блок ЛСМ, из-за него свет тупит, а не лампочки.
Добавлено через 19 минут
вообщем разобрался я у себя.
на блок ЛСМ подходят 3 фишки (2 большие сдвижные черная и белая, одна чуть поменьше), так вот на белой фишке напряжения не было. Снял сидение пассажирское, поднял пол, и решил найти на проводе обрыв. Оказалось, что под этим сидением, стоит плюсовая распаячная коробка. При осмотре, пол коробки было окислено и был выявлен обрыв на некоторых проводах. Все зачищено, фишки новые подключены.
Теперь все работает как надо.
Спасибо огромное, На моем пепелаце произошло то же самое, прочитал и исправил.
Мужики. Вопрос следующего характера. Авто 523 2000г. Блок lcm3. В нем 2 ошибки. По корректором фар. Из инпы это 30 error at HUA control device и 32 control of q11 q12 HUA. ПО факту не работает электрокорректор фар. Вообще не реагирует на регулятор положения. А самое интересное что сегодня завёл машину с утра и одна фара сама опустилась на минимум. Корректоры внутри фары точнее направляющие заменены. Не пойму где копать проблему? Может кто подскажет?
В аварийном режиме регулировка фар не осуществляется, при этом одна фара светит вниз, а другая вверх.
Мужики. Вопрос следующего характера. Авто 523 2000г. Блок lcm3. В нем 2 ошибки. По корректором фар. Из инпы это 30 error at HUA control device и 32 control of q11 q12 HUA. ПО факту не работает электрокорректор фар. Вообще не реагирует на регулятор положения. А самое интересное что сегодня завёл машину с утра и одна фара сама опустилась на минимум. Корректоры внутри фары точнее направляющие заменены. Не пойму где копать проблему? Может кто подскажет?
фары ксенон? если да, то это дачики положения авто. стоят на переднем поперечном рычаге справа и заднем н-образным справа.
Калямба 525
24.07.2017, 12:43
Всем привет! Вопрос к гуру.
История вкратце: перестал гореть целый список ламп наружного освещения. Проверка выявила локальное окисление дорожек платы блока, вследствие чего выгорел конденсатор (красная стрелка) и сильно подгорел резистор под радиатором (белая стрелка).С конденсатором разобрался. Впаял керамический на 0.1мкФ, а вот с номиналом резистора засада. Подскажите номинал резистора, который на фото находится справа под радиатором (указано стрелкой). Там стоит три элемента: два в параллель конденсатора (могу ошибаться) и один резистор. Просто номинал этого резистора у меня получается около 1КОм, а мне кажется, что там должно быть 47Ом (47R) судя по аналогичному подключению других ключей. Сейчас блок работает нормально, но хотелось бы, чтоб в схеме не было перекосов по напруге или токам. Может у кого разобранный на столе лежит, или в гараже?.. Буду премного благодарен за инфу.
Спасибо.
Калямба 525
26.07.2017, 00:17
Что, неужели ни у кого нет возможности глянуть?.. По идее на резисторе должно быть написано 47R.
Такая вот ошибка: 22 vertical headlight control potentiometer, wire open
Ошибка не удаляется, машина с ксеноновыми фарами с двумя исправными датчиками положения кузова. Регулировка угла наклона фар, то работает, то нет. Куда копать?
Accelero
20.01.2018, 20:34
Куда копать?
Если дословно перевести ошибку, то обрыв провода - тестер в руки и проверять проводку.
Если дословно перевести ошибку, то обрыв провода - тестер в руки и проверять проводку.
Провода чего? Ручного управления корректором? :crazy:
Accelero
20.01.2018, 22:34
Провода чего?
Провода всей бабушки))
Эм может я чего не понимаю ноо, система управления регулировки наклона фар завязана на два датчика, с них идут сигналы и можно отследить положение. О каком ещё проводе может идти речь?
Эм может я чего не понимаю ноо, система управления регулировки наклона фар завязана на два датчика, с них идут сигналы и можно отследить положение. О каком ещё проводе может идти речь?
на фишках провода окислились.
Виталич64
22.01.2018, 08:42
Вот с этих датчиков и смотри провода, где-то облом, если то работает, то нет
Калямба 525
18.02.2018, 12:09
Всем привет! Вопрос к гуру.
История вкратце: перестал гореть целый список ламп наружного освещения. Проверка выявила локальное окисление дорожек платы блока, вследствие чего выгорел конденсатор (красная стрелка) и сильно подгорел резистор под радиатором (белая стрелка).С конденсатором разобрался. Впаял керамический на 0.1мкФ, а вот с номиналом резистора засада. Подскажите номинал резистора, который на фото находится справа под радиатором (указано стрелкой). Там стоит три элемента: два в параллель конденсатора (могу ошибаться) и один резистор. Просто номинал этого резистора у меня получается около 1КОм, а мне кажется, что там должно быть 47Ом (47R) судя по аналогичному подключению других ключей. Сейчас блок работает нормально, но хотелось бы, чтоб в схеме не было перекосов по напруге или токам. Может у кого разобранный на столе лежит, или в гараже?.. Буду премного благодарен за инфу.
Спасибо.
В общем всё оказалось так, как я и предполагал. Спасибо HeavyM3tal. Помог.)
Отпишусь здесь о своей проблеме.
Перестали работать поворотники, аварийка (и с наружи и внутри) и частично свет, постоянно горел поворотник на правом крыле и левый дальний свет, при отключении зажигания то же. Не буду описывать как отключал - подключал, вообщем, при осмотре платы окиси пайки, вздутых кондеров и следов горелого нет, но при более дельном осмотре, с помощью лупы, обнаружено еле заметное нарушение пайки сопротивления с контактом разъема (на фото обведено красным, фото не мое, рассматривать в качестве примера). Пропаял контакт, все работает.
LCMIII c SW41 на 42/43 перешивается? по железу одинаковые вроде,
на 41-м автосвета нет и с фонарями новыми не але, хотя параметр лед есть...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot