Просмотр полной версии : Блок LCM. Симптомы неисправности.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
на правый поворот он может и не подходить! надо смотреть сигнал вообще с блока выходит или нет! и какой сигнал. хотя аварийка же работает!:facepalm: новый блок попробуй пропиши.
paulayner
27.05.2012, 14:00
на правый поворот он может и не подходить! надо смотреть сигнал вообще с блока выходит или нет! и какой сигнал. хотя аварийка же работает!:facepalm: новый блок попробуй пропиши.
Ты не понял. Я с блока и смотрела. Выхода не было на правый поворот. Отсутствие пробойки в проводке я проверила уже до того, методом перетыкания блока. Косяк в блоке, дорестовом. С него на выход не шел сигналв (как я до этого смотрела - фиг знает :facepalm:). Кинули соплю прям на фишках блока, с левого на правый. А вот с новым блоком, рестайловым, все уже гораздо интересней. Там, как правильно написал Баварец, алгоритм другой, да и плюс - контакты с кольца управления (которое у рестайла на руле, а у дореста на вале, кажется) - другие. Те, например, блоки поворотов - разные. Разные разъемы, разные крепления - все разное. Есть вариант переколхозить колонку в сборе от рестайла. Но - нужна проводка салонная, насколько я понимаю, плюс - косяк с иммобилайзером. Те блок EWS, и тд. Все это есть - но прописывать дофига. Или я что-то не так понимаю? Тогда пусть старшие товарищи меня поправят :drinks:
хотя аварийка же работает! новый блок попробуй пропиши.
я ж исправился)))))))) ;)от дореста блок найти не реально что ли? поставь от дореста и пропиши его. так проще будет, чем пол машины в рест переделывать.
Ты не понял. Я с блока и смотрела. Выхода не было на правый поворот. Отсутствие пробойки в проводке я проверила уже до того, методом перетыкания блока. Косяк в блоке, дорестовом. С него на выход не шел сигналв (как я до этого смотрела - фиг знает :facepalm:). Кинули соплю прям на фишках блока, с левого на правый. А вот с новым блоком, рестайловым, все уже гораздо интересней. Там, как правильно написал Баварец, алгоритм другой, да и плюс - контакты с кольца управления (которое у рестайла на руле, а у дореста на вале, кажется) - другие. Те, например, блоки поворотов - разные. Разные разъемы, разные крепления - все разное. Есть вариант переколхозить колонку в сборе от рестайла. Но - нужна проводка салонная, насколько я понимаю, плюс - косяк с иммобилайзером. Те блок EWS, и тд. Все это есть - но прописывать дофига. Или я что-то не так понимаю? Тогда пусть старшие товарищи меня поправят :drinks:
гемор будет еще тот. как я понял проблема в блоке у тебя. меняй . либо лечи свой. благо научились уже их лечить):nice:
paulayner
27.05.2012, 17:34
гемор будет еще тот. как я понял проблема в блоке у тебя. меняй . либо лечи свой. благо научились уже их лечить):nice:
У меня вариант забавный - переставлены фонари от реста, дальше будут фары от реста. Колонку от реста - электро - тоже хотелось бы вколхозить. А то - ни два ни полтора. Сейчас стоят перед рест комфорт сидухи. Ну и - померла на моем доресте контактная группа. Ставить буду, по любому, от рестайла. Вот и мысль - вколхозить все в сборе, - вместе с колонкой.
paulayner
27.05.2012, 17:38
Верней, сами-то контактные группы одинаковые, что на рестайле, что на доресте. механически тоже проблем нет поставить - валы одинаковые. А вот как все это безобразие привязать.. И плюс - настораживают разные разъемы на ресте и доресте.. фиг знает, короче
Добавлено через 2 минуты
я ж исправился)))))))) ;)от дореста блок найти не реально что ли? поставь от дореста и пропиши его. так проще будет, чем пол машины в рест переделывать.
У меня уже пол машины в рест переделана. Была б еще проводка, ну хоть салонная.. А ее нет, увы и ах. Только блоки.
ну тогда я не знаю! тут уж дело выбора, так сказать))))) провода то не проблема найти на разборах. да и разьемы перепиновать можно.
а смысл в рест все переделывать? год то все равно дорестовый! да и просто поменять блок на данный момент дешевле выйдет, чем прямо щас в рест все переделывать. поставь пока блок дорестовый, а потом все вместе перекидаешь. там дня 2-3 провозишься с проводкой. если что- блок дорестовый потом отдашь здесь кому нибудь.
paulayner
27.05.2012, 17:50
ну тогда я не знаю! тут уж дело выбора, так сказать))))) провода то не проблема найти на разборах. да и разьемы перепиновать можно.
а смысл в рест все переделывать? год то все равно дорестовый! да и просто поменять блок на данный момент дешевле выйдет, чем прямо щас в рест все переделывать. поставь пока блок дорестовый, а потом все вместе перекидаешь. там дня 2-3 провозишься с проводкой. если что- блок дорестовый потом отдашь здесь кому нибудь.
Ты, просто, не в курсе. У меня от предидущей машиы остались блоки. Проводки вот только нет. Остались блоки, колонка (местами даже - целая), и тд. Поэтому и мысли такие возникают. Фары рест в любом случае ставить - даже без вопросов. Ну, а дальше потянется.
фары вещь видная) их ставить нужно) типа фейслифт будет) а вот блок я бы тебе рекомендовал с кем нить поменять. с заменой на рестайл наживешь себе гемора:facepalm: но, это моё ИМХО;)
даже если так, все равно -поставить все это не один день. проводку найти, протянуть и тд. если время есть- тогда чего ж не сделать.
paulayner
28.05.2012, 13:12
фары вещь видная) их ставить нужно) типа фейслифт будет) а вот блок я бы тебе рекомендовал с кем нить поменять. с заменой на рестайл наживешь себе гемора:facepalm: но, это моё ИМХО;)
НУ, фары и так и эдак придется ставить, во всем остальном он уже переделан в рестайл, так что уже без вариантов. С блоком вопрос встал только потому, что надо менять контактную группу замка зажигания... Ну да, я гемора и сама боюсь.. Учитывая, что точной инфы нету, что придется переделывать, перекодировать, и тд..
всю проводку передней части салона по ходу:facepalm: нужно посмотреть в WDS что там да как.
paulayner
29.05.2012, 02:19
всю проводку передней части салона по ходу:facepalm: нужно посмотреть в WDS что там да как.
Там все печально :facepalm: Саму колонку вколхозить можно, продублировав просто проводку.. Косяк с блоками неизвестно, как лечить.. И с нпб тоже, кстати..
Пропал ближний свет в правой фаре, изначально то появлялся, то пропадал. Потом заработал и месяц назад совсем пропал. Блок LCM? Или просто лампа перегорела? Хотя тогда странно она перегорала :cens:
брат в лсме просто нужно поменять один транзистор а проще поставить реле света от японца
чтоб не плодить новую тему
хочу установить не штатный ксенон 35Вт на ближний свет
лампы у меня 55Вт
блок освещения будет как нить конфликтовать с блоками розжига?
или можно спокойно ставить?
ставь спокойно. и в мозгах галочку поставь на освещение "ксенон".
а как с мозгами подружится?
а как с мозгами подружится?
если Бог не дал, то не знаю:D:D:D:D:drinks:
через комп(на диагностике)- в настройках в блоке лкм меняешь галоген на ксенон:drinks:
в смысле прогой какой?
смотрю бмв-сканером 1.3.6 там что-то такого не видно
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot