Просмотр полной версии : Датчик дорожного просвета
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
Алексей 530
05.08.2011, 15:05
Zhukich, Думаю разберешься!!!:yes1::biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
05.08.2011, 15:12
Obi_Wan, Для тебя повторю выдержку по работе системы LRA:
Автоматическая регулировка угла наклона фар
С помощью датчиков, установленных по одному на переднем и заднем мосту, определяется степень загрузки автомобиля. Датчики установлены спереди и сзади справа между стабилизатором поперечной устойчивости и балкой моста. В зависимости от степени загрузки ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар подает сигнал к включению электродвигателей регулировки фар по высоте.
Регулировка положения левой и правой фары происходит одновременно.
Данное положение фар поддерживается с минимальными затратами электроэнергии.
Питание к системе автоматической регулировки угла наклона фар подается от блока контроля исправности ламп. Это происходит при включении стояночных огней (контакт 58) или при пуске двигателя (контакт 61 "двигатель работает").
По шине K-Bus ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар получает информацию о включении света фар.
При недостаточном напряжении бортовой сети регулировка невозможна. Отсутствует возможность включения электродвигателей регулировки фар по высоте, и питание к датчикам крена не подается.
Диагностика автоматической регулировки угла наклона фар возможна только при наличии блока контроля исправности ламп и включенном контакте 58 или 61.
При неисправности регулировка тотчас прекращается, и в ЗУ неисправностей заносится сообщение. При этом устанавливается последнее положение фар.
При включении стояночных огней или запуске двигателя электроника производит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего возвращает их в исходное положение.
В случае, если один из датчиков неисправен, то после пробного включения шаговых электродвигателей, электроника устанавливает фары в последнее положение!!!:hello:
У меня разъем срезан старыми хозяевами
Руки бы им оторвать за это..
Добавлено через 46 минут
В случае, если один из датчиков неисправен, то после пробного включения шаговых электродвигателей, электроника устанавливает фары в последнее положение!!!:hello:
Только почему-то "последнее положение" - бывает разное по высоте,проверял много раз. И когда правый передний край машины домкратишь - фары двигаются (при неисправном заднем датчике,что подтверждалось диагностикой)..
Zhukich, Думаю разберешься!!!:yes1::biggrin:
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Огромное спасибо, теперь конечно разберусь.
Руки бы им оторвать за это..
Два раза оторвать, ибо не только срезали, так еще и никаких креплений не осталось. Ни на рычаге, ни в кузове.:mad:
До безумия хочется, чтобы в машине все работало, как часики.
Алексей 530
05.08.2011, 16:21
Огромное спасибо, теперь конечно разберусь.
КнопЫчка справа имеется...:biggrin:
что подтверждалось диагностикой
Диагностика в данном случае может показывать выходное напряжение с датчика, которое естественно должно меняться при исправном датчике!!! И линзы заметно двигаются только в первые секунды включения фар или зажигания (после им надо время для адаптации)...!!!
Диагностикой подтверждалось что задний датчик неисправен,тем не менее авторегулировка осуществлялась.
В комплекте дооборудования ксеноном - вообще только один датчик-передний и вся регулировка происходит только по его сигналу..
Алексей 530
07.08.2011, 12:28
В комплекте дооборудования ксеноном - вообще только один датчик-передний
:biggrin: Задний!!!:hello:
А по теме: если что-то не знаешь, то лучше промолчать или написать, что так думаешь...!!!:yes1:
Прошу прощения,да-задний,невнимательно читал..
Не ошибается только тот,кто ничего не делает..
Alexx2002
15.08.2011, 10:36
День добрый! На е39 седане 99г стоит штатный ксенон с автокорректором и задняя пневмоподвеска с авто регулировкой просвета. Недавно подушки умерли от старости, пришлось поставить обычные стойки с пружинами. Возник вопрос, связаны ли датчики от пневмы с датчиками корректора или они отдельно друг от друга работают. Из-за отключенного компрессора горит ошибка дорожного просвета, но корректор работает, при включении фар поднимается опускается свет. Надо ли как то выставлять положение датчиков заново или все делается автоматом и как убрать ошибки при отключенном компрессоре от пневмы? Заранее спасибо
buglak48
19.08.2011, 15:44
а на какое растояние от бампера идет линия света?
у меня 2002 г штатный ксенон.Заметил что линия света проходит на 8-10 метров от бампера-дальше темнота.
При включении фары поднимаются..Недавно поменял резину ссади
резина спереди 195/65 а сзади 205/65 может это играет роль ?
Прошу прощения,да-задний,невнимательно читал..
а передний только для родной сигнализации?
а передний только для родной сигнализации?
Нет. Если машина оборудована ксеноном с завода - то установлены 2 датчика,если установлен комплект дооборудования ксеноном - то датчик только один. Работать со штатной сигнализацией,как я понял,это их смежная функция.
у меня такой вопрос тогда! после установки заниженной подвески, надо как-то калибровать датчики? у меня заводской ксенон, датчика два. может мозги думают, что машина тупо загружена и некорректно регулируют положение? спасибо.
у меня такой вопрос тогда! после установки заниженной подвески, надо как-то калибровать датчики? у меня заводской ксенон, датчика два. может мозги думают, что машина тупо загружена и некорректно регулируют положение? спасибо.
Наверно нада просто фары отрегулировать на стенде.
Для заниженной подвески идут <угловые шарниры датчиков дорожного просвета> короче чем для стандартной подвески (как и стойки стабилизаторов). Вроде так..
buglak48
23.08.2011, 10:50
поменял резину все заработало
Для заниженной подвески идут <угловые шарниры датчиков дорожного просвета> короче чем для стандартной подвески (как и стойки стабилизаторов). Вроде так..
а есть коды этих девайсов? что-то по каталогу не найти.
ну вот руки добрались до этого датчика, вчера поменял, но результат не увидел, т.е. включаю свет, он на уровне стоит 2 сек и потом падает вниз, напрягает меня это, почему они под нос смотрят, в чем лажа???
как проверить датчик доступными методами? инпа выдала ошибку по переднему датчику.
Поддомкратить машину под переднее колесо. По идее корректор в фарах, должен срабатывать.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot