Просмотр полной версии : Стартер
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
МихалСергеич
31.12.2016, 21:56
Прям самому до усрачки интересно! Тут у клубня был случай - колено лопнуло со стороны маховика, но двиг, что интересно, работал, правда стук был отчетливый.
Да,было дело,километров 300 так проехал,тоже кстати потом плавно заглохла и все.:dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кирилл Чеченев
08.01.2017, 11:48
Столько избирательно в один горшок не накидает.
Горшки все мокрые, свечи все мокрые. В пятом просто много. Потом сделал несколько оборотов КВ и стало мало. большая часть значит ушла в выпуск. Вот и все. Клапана все мокрые одинаково.
Короче как минимум прокладку ГБЦ пробило и, скорее всего, погнуло шатун.
Ну тогда б один цилиндр загажен был который пробило, и впускные клапана сухие бы были... Да и заглохла она мягенько, а удар потом уже был, когда стартером крутить начал и стартер сработал как предохранитель))
квкг замерз.
у братишки в прошлом году такая фигня была. мембрана вообще в медузу превратилась. и масло давануло ото всюду. и в цилиндры тоже. одна из причин- забитые каты.
Вполне возможно. Морозы ниже -30, эмульсии много. Возможно замерзло все и начало масло сосать. Но в теплом гараже отстоялась, видимо все оттаяло и стекло. Мембрана в клапане целая, трубки все продуваются, в т.ч. дренаж в масляном щупе.
Кстати, снаружи двигателя тоже масло давануло, он всегда сухой у меня был.
В общем сейчас в пойске стартера, затем замеряю компрессию, если все норм, снимаю бошку, заливаю раскоксовку в цилиндры, притираю головку, клапана, меняю маслосъемные, меняю кольца ваносов, меняю КВКГ и некоторые его трубки. Пока такие мысли
Горшки все мокрые, свечи все мокрые. В пятом просто много. Потом сделал несколько оборотов КВ и стало мало. большая часть значит ушла в выпуск. Вот и все. Клапана все мокрые одинаково.
Ну тогда б один цилиндр загажен был который пробило, и впускные клапана сухие бы были... Да и заглохла она мягенько, а удар потом уже был, когда стартером крутить начал и стартер сработал как предохранитель))
Вполне возможно. Морозы ниже -30, эмульсии много. Возможно замерзло все и начало масло сосать. Но в теплом гараже отстоялась, видимо все оттаяло и стекло. Мембрана в клапане целая, трубки все продуваются, в т.ч. дренаж в масляном щупе.
Кстати, снаружи двигателя тоже масло давануло, он всегда сухой у меня был.
В общем сейчас в пойске стартера, затем замеряю компрессию, если все норм, снимаю бошку, заливаю раскоксовку в цилиндры, притираю головку, клапана, меняю маслосъемные, меняю кольца ваносов, меняю КВКГ и некоторые его трубки. Пока такие мысли
померий компрессию и давление в катах. (вместо лямбды вкрути манометр и посмотри какое давление покажет. должно быть почти ноль)
Кирилл Чеченев
10.01.2017, 22:28
померий компрессию и давление в катах. (вместо лямбды вкрути манометр и посмотри какое давление покажет. должно быть почти ноль)
А зачем в катах давление? Там ноль будет, катов нет у меня) а компрессию завтра пойду менять, нашёл стартер, завтра воткну его
Vladimirvladimirovich
29.01.2017, 12:25
Мужики только не закидывайте палками и камнями. Возможно пишу не туда. Стартер на м52
12 41 2 354 709 кв 1.4.. бендикс нашел нужны щетки и по возможности пластик планетарки если нет то ее в сборе. Немогу некак найти, на старых нет номера. Заранее благодарен.
Мужики только не закидывайте палками и камнями. Возможно пишу не туда. Стартер на м52
12 41 2 354 709 кв 1.4.. бендикс нашел нужны щетки и по возможности пластик планетарки если нет то ее в сборе. Немогу некак найти, на старых нет номера. Заранее благодарен.
на них нет оригинальных запчастей. практика показывает, что стартер, как и гур и компрессор кондиционера- крайне неремонтопригодные агрегаты. и как правило после их ремонта они в большей степени неработают, чем работают.
Accelero
29.01.2017, 17:19
нужны щетки и по возможности пластик планетарки если нет то ее в сборе.
Можно достать щётки, померить ширину/высоту (основные параметры, длину проще корректировать) и дуть в автобарахолку подбирать что-то похожее - напильник, пиво, возможно паяльник и вуаля! Я так генератор отремал - пятый год пошёл.
С планетаркой засада - проще купить б/у стартер.
Можно достать щётки, померить ширину/высоту (основные параметры, длину проще корректировать) и дуть в автобарахолку подбирать что-то похожее - напильник, пиво, возможно паяльник и вуаля! Я так генератор отремал - пятый год пошёл.
С планетаркой засада - проще купить б/у стартер.
вот с геной почему то проще в плане ремонта. они еще ремонтопригодные. а стартера- нифига. проще другой купить в итоге.
Accelero
30.01.2017, 18:28
Булат77, Еслиб только щетки - я бы заколхозил. У меня две стиралки для белья, стиралка с пропеллером, два шуруповёрта и стартер на скутере на полусамопальных щётках - все пашет без проблем. Вот планетарку смысла покупать новую точно нет - по цене как стартер с разборки выйдет.
Кирилл Чеченев
31.01.2017, 10:52
У меня у стартера обломало маску. купил другой. маску заварил, но швы большие и не дают бендиксу прижаться нормально. могу продать стартер
Nijak_Rm
02.05.2017, 08:56
Повёлся я на удачу, купил бендикс бош и резинки заранее, как было в отчёте у Алексей 530, а когда снял стартер, то был разочарован.
Стартер у меня - JPGroup, бендикс Magnetimarelli с другим механизмом (номер его - 85541030). Стал смотреть по каталогу, а он идёт на моторы до 2.5 включительно, но нигде про 3.0 не упоминается.
Вот такое разочарование :(.
Accelero
02.05.2017, 16:28
Nijak_Rm, Неоднократно об этом предупреждал - тачки-то старые и те ещё конструктора:biggrin:
Nijak_Rm
03.05.2017, 10:20
В общем вся процедура снятие-замена-установка заняла у меня 1 час времени.
Разбирал для удобства полностью всё, до впускного коллектора (воздухан, патрубки, диса, дроссель).
Ничего сложного, все элементарно.
Подскажите номер бендикса,чтобы заказать. Сейчас который стоит написано только магнит марели. 9 зубов. И ещё, как разобрать редуктор,чтобы бендикс вытащить? 2 шпильки торчат. Обычно они выкручиваются в первую очередь. Боюсь сломать
_ReAlNyy_TipOk_
28.06.2019, 16:39
на днях тоже менял стартер у меня 2.5 дизель а стартер с 3.0 стал в штатные места, работает всё супер
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot