Просмотр полной версии : Стартер
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
Accelero
03.06.2015, 22:02
А набор специально для стартера?
Не - там просто набор разношёрстных болтов и гаек. В Мск есть сеть магазов "Русь" - там что угодно подберёшь. Думаю Спбшные аналоги должны быть.
И подскажите как определить жизнь бендикса? жив или мертв?
На 100% не определить. Как правило втягивать-то он втягивает, а ток на стартер хреновый дает, когда контактное кольцо внутри подгорит. Признак такой - аккум 100% рабочий, проводка от аккума до мотора в норме, на улице тепло (не -30), а стартер еле крутит. Если лезть менять бендикс и втягивающее порядком поедено коррозией и видно что со стартером с завода неразлучно было - лучше тож махнуть за одно. А так на наших тачилах в 90% случаев бендикс виноват. Я уже этот м*довый стартер за 10 минут скидываю:D
снял стартер. стоит дата 2008 год. втягивающея вся во ржавчине не могу даче понять ее происхождение.
Bazhenin
13.06.2015, 04:06
Нарыл сайт, может кому полезно будет. Модель стартера можно выяснить на главной странице сайта, через модель авто, а там все комплектующие можно подбрать и заказать у себя в городе. По ссылке стартер на двс М60,М62 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ssikachina
23.10.2015, 17:55
Селиванов, а поподробней не просветите где эта коробочка под роликом находиться? Периодически не заводится ключом. Электрик уже голову сломал. Я пока с чёрного провода шунт кинул и заводу с клемы двигателя.
54973
Передача планетарная стартера Cargo арт.232604 -112,61р.
И на долго хватило данной планетарки?
И на долго хватило данной планетарки?
после того ремонта, пока не лазил туда, и проблем не испытываю, т.е. нет никаких намеков на проскальзывание зубчатых роликов по этой детали.
Товарищи! Откуда идут "тонкие" провода на стартер? (вроде из распределительной коробки под дроссельной заслонкой), а оттуда куда? Через реле может какое? Не заводится машина, причем никаких намеков на работу стартера. По инпе посмотрел, ews вроде ключ видит, ничего не блокирует, какой то косяк в силовой проводке, т.к. повороте в крайнее положение, гаснет значок в левом углу - аккум и масленка - но никакого намека на движение втягивающего реле не наблюдаю.
ЗЫЖ и wds работает на windows 7? Раньше на XP пользовался, а сейчас даже галка "эмуляция IE 7" не особо помогает, дальше выбора модели не идет, поиск завешивает обозреватель. Кроме виртуальной машины есть варианты?
Чтобы работал вдс надо или твой iexplorer настраивать. Либо другим путём идти
Установи себе maxton это браузер на основе старого iexplorer и вдс отлично будет работать
Accelero
04.05.2016, 12:59
На 8 винде надо ещё в настройках безопасности явы лазить.
Таки да, Maxthon 1.х версии, и java 1.6 позволяют запустить wds даже под 64 битной вин 7, без какого либо геморроя, а вот текущая ява 1.8 вызывает какие-то постоянные проблемы с настройкой её безопасности, как не ковырялся, один хрен меню в левой части wds в режиме бесконечной загрузки...
Буду колупать разводку хвостов...
Товарищи! Откуда идут "тонкие" провода на стартер? (вроде из распределительной коробки под дроссельной заслонкой), а оттуда куда? Через реле может какое? Не заводится машина, причем никаких намеков на работу стартера. По инпе посмотрел, ews вроде ключ видит, ничего не блокирует, какой то косяк в силовой проводке, т.к. повороте в крайнее положение, гаснет значок в левом углу - аккум и масленка - но никакого намека на движение втягивающего реле не наблюдаю.
ЗЫЖ и wds работает на windows 7? Раньше на XP пользовался, а сейчас даже галка "эмуляция IE 7" не особо помогает, дальше выбора модели не идет, поиск завешивает обозреватель. Кроме виртуальной машины есть варианты?
у тебя плюс то подходит на стартер? мож просто плюсовой провод отгнил? его б проверил, сначала.
на стартер идет плюс толстый из под днища, коричневый минус и один фиг знает на что.(думаю, что сигнал от зажигания) основные- плюс и минус. проверь сначала их.
у тебя плюс то подходит на стартер? мож просто плюсовой провод отгнил? его б проверил, сначала.
на стартер идет плюс толстый из под днища, коричневый минус и один фиг знает на что.(думаю, что сигнал от зажигания) основные- плюс и минус. проверь сначала их.
Плюс подходит, я этот провод под днищем полностью снимал и зачищал, к тому же я пробовал "прикуривать" из под капота, там плюсовой провод от стартера выведен в районе 8 "патрубка" впускного коллектора.
Минуса никого отдельного на стартер не идет, он по корпусу двигателя к нему подходит.
Почитал wds, там провод от замка зажигания идет на 6 вывод DME, затем от 40 вывода DME на реле, которое расположено в кассете под "бардачком", подключенное через 5А предохранитель F20 там же под бардачком.
Это реле коммутирует провод который идет от EWS к стартеру (широкие фишки на EWS, вывод 2 - вход +12, вывод 1 - выход +12 появляется когда EWS разблокировал стартер) и этот провод посредством реле переходит в так называемый тонкий провод стартера, через разъем в коробке рядом с DME и якобы через маленький двойной разъем, где-то в районе стартера (судя по картинкам), хотя живьем вроде бы такого не видел.
Как то так. На выходных пойду детально проверять, где я что мог оторвать или недособрать, когда снимал рейку и поддон двигла и ещё кучу всего, пока ехали запчасти :-)
Минуса никого отдельного на стартер не идет, он по корпусу двигателя к нему подходит.
когда напрямую стартер крутишь- замыкаешь плюс и минус))) оба на стартере.
Bazhenin
06.05.2016, 08:23
Товарищи! Откуда идут "тонкие" провода на стартер? (вроде из распределительной коробки под дроссельной заслонкой), а оттуда куда? Через реле может какое? Не заводится машина, причем никаких намеков на работу стартера. По инпе посмотрел, ews вроде ключ видит, ничего не блокирует, какой то косяк в силовой проводке, т.к. повороте в крайнее положение, гаснет значок в левом углу - аккум и масленка - но никакого намека на движение втягивающего реле не наблюдаю.
ЗЫЖ и wds работает на windows 7? Раньше на XP пользовался, а сейчас даже галка "эмуляция IE 7" не особо помогает, дальше выбора модели не идет, поиск завешивает обозреватель. Кроме виртуальной машины есть варианты?
А стартер то живой? Может втягивающее приплыло?
когда напрямую стартер крутишь- замыкаешь плюс и минус))) оба на стартере.
нет, напрямую там замыкаешь плюс, который идет от аккума (толстая медная шпилька) на управляющий вход втягивающего реле (шпилька под тонкий провод), чтобы втягивающее реле перемкнуло контакты внутри себя и ток с толстого провода подался на мотор стартера и тот начал крутится, параллельно с этим втягивающее реле посредством вилки задвигает бендикс к маховику, и получается что мотор стартера крутится, крутит бендикс, а тот крутит маховик двигла.
Как только +12 снимается с тонкого провода втягивающего реле, то питание с двигатель стартера снимается, бендикс отбрасывается назад.
Собственно подачей +12 на управляющий провод втягивающего реле и рулит Замок зажигания через DME и EWS.
Добавлено через 58 минут
А стартер то живой? Может втягивающее приплыло?
Ну... машина в гараж заехала сама, потом я пол-годика с ней колупался :drinks: и сейчас хочу завести, а она не заводится. В то что вдруг в моём случае навернулось втягивающее, не хочется верить, т.к. отверткой проверить стартер достаточно проблематично, рука не лезет, не видно нихрена, снимать стартер тоже тот ещё гиморр.
Буду проводку пока инспектировать как наиболее простое :)
Accelero
06.05.2016, 14:47
т.к. отверткой проверить стартер достаточно проблематично, рука не лезет,
Фильтр с гофрами снять 5 минут с перекурами и все лезет - вывести пару проводков, нахлобучить все обратно и запускать, можно и без впуска - только дмрв отсоединить.
storm2005
06.05.2016, 17:30
Всех приветствую. Снял я стартер с проблемой бендикса. Втягивающее как и положено не откручивалось. Высверливал. Там стало понятно, почему эти винты не выкручиваются...они сидят на какой-то краске или фиг знает на чем. Ну фиг с ним, проблем подобрать новые нет. Но вот возникла одна проблема. Как снять стопорное кольцо на тонкой части вала, чтобы заменить бендикс?
Добавлено через 31 минуту
Разобрался сам. Надо через головку подходящую сбить обойму вниз и потом снять стопор)
Всех приветствую. Снял я стартер с проблемой бендикса. Втягивающее как и положено не откручивалось. Высверливал. Там стало понятно, почему эти винты не выкручиваются...они сидят на какой-то краске или фиг знает на чем. Ну фиг с ним, проблем подобрать новые нет. Но вот возникла одна проблема. Как снять стопорное кольцо на тонкой части вала, чтобы заменить бендикс?
Добавлено через 31 минуту
Разобрался сам. Надо через головку подходящую сбить обойму вниз и потом снять стопор)
как правило многие буржуйские болты вкручиваются с "фиксатором резьбы", даже новые запчасти когда покупаешь, сухой фиксатор нанесен на часть резьбы. Это то что ты принял за краску. Нужен, чтобы от вибрации не откручивалось. Продается отдельно, много кто делает Abro, DoneDeal, Manoll, Loctite, liqui moly. Как правило синий, разъемный, откручиваемый руками и красный, который нужно разогревать чтобы открутить. Синий в хозяйстве вещь полезная.
Товарищи! Откуда идут "тонкие" провода на стартер? (вроде из распределительной коробки под дроссельной заслонкой), а оттуда куда? Через реле может какое? Не заводится машина, причем никаких намеков на работу стартера. По инпе посмотрел, ews вроде ключ видит, ничего не блокирует, какой то косяк в силовой проводке, т.к. повороте в крайнее положение, гаснет значок в левом углу - аккум и масленка - но никакого намека на движение втягивающего реле не наблюдаю.
ЗЫЖ и wds работает на windows 7? Раньше на XP пользовался, а сейчас даже галка "эмуляция IE 7" не особо помогает, дальше выбора модели не идет, поиск завешивает обозреватель. Кроме виртуальной машины есть варианты?
йобаный-стыд :fool:, перекопал пол машины, разве что торпеду не откручивал, снял и перебрал стартер, а дело оказалось в плохом контакте "массы" между кузовом и правым упором двигателя, там провод коричневый идет, так вот на проводе минус есть, а уже на алюминиевой лапе двигателя нифига, видимо пока машина разобранная стояла площадка крепления провода окислилась сильно...
Причем обнаружил случайно, рабочий "на столе" стартер напрочь отказывался крутить прикрученным к машине (+12 с поворотом ключа появляется на тонком проводе), стал тыкать тестером в разные места стартера и увидел что везде + на шине от аккума +12в и на тонком проводе, а на корпусе двигателя +6в, минус есть только с выключенным замком зажигания на двигле.
помогите советом руко#опу:)
слизались грани на болте крепящем стартер-крутил обычной головкой на 10 и потом еще накидным добил:facepalm:
завтра куплю голову Е12-хочу попробовать забить ее через удлинители на болт и попробовать
если не налезет,какие варианты развития событий можно придумать?на ум пришел только друг с дремелем(болгаркой не подлезть)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot