PDA

Просмотр полной версии : Дымок,пар из глушителя,общая тема.


Страницы : 1 2 [3] 4 5

serg-e39
18.04.2010, 00:29
Кастрол 5w40 Bizol 5w40 когда ездил на кастроле было всё окей!!!
дымок синенький!!

Scorpion
18.04.2010, 18:50
так может быть эта ерунда и за масла???
Может!
Если дым от масла - то оно должно уходить! Следи за уровнем, и по возможности обратно на кастрол!

serg-e39
18.04.2010, 18:52
да вот собираюсь обратно на кастрол переходить

aleksin
20.04.2010, 12:06
523 97год,масло 5W40 мобил,расход примерно 700 гр. на 1000.Холодная не дымит,как прогреется,в пробке например,начинает поддымливать.На ходу,по трассе-ничего(друг ехал сзади и смотрел).
А вчера заметил, при резком повороте на право ,вылетает клуб дыма-аж страшно стало!Как будто масло где то скапливалось,а потом ручьем в цилиндры потекло.
Из-за чего может быть такая фигня?Пол ночи не спал!
Поиском рыл-ничего похожего не нашел.

Dmitry
20.04.2010, 12:28
Может маслянные каналы забиты... По хорошему надо вскрывать двигатель и смотреть, тем более что расход масла к этому располагает.

CROW
15.06.2010, 15:33
Добрый всем. Есть такая проблемма, Машина постоит минут 5 на холостых, нажимаешь на газ клубы дыма. :mad: Помогите советом.

Alexey.64
16.06.2010, 13:10
Авто когда постоит сутки или более при запуске выплевывает клуб светлоголубого дыма
в чем дело подскажите ?

CROW
16.06.2010, 15:56
апппппп

Вильям
16.06.2010, 16:08
ну все
сломал
тут уже ничем не поможешь
масло вместе с бензином покупать будешь))))))))

CROW
16.06.2010, 16:14
ха-ха. Может ктонибуть поможет дельным советом.

Schultz
16.06.2010, 16:21
дастань щуп, если у тебя там белая эмульсия есть, то попал на №ную сумму денег!
скорее всего прокладка у тебя прохудилась...

Вильям
16.06.2010, 16:23
еще это может быть клапан картерных газов или заслонка я там не помню
я как её поменял то литр на 5 тысяч км
а до этого 3 недели литр
при учететого что не ездил ваще

un-real
21.06.2010, 00:29
маслосъемные колпачки какбэ намекают нам на замену их в перспективе

Black39
09.10.2010, 10:42
Чаще всего возникает такой трабл при запуске холодного двигателя, прогревается и детонация проходит и дым тоже, далее всё норм.
Также бывает например в пробке, уже на горячем моторе - детонация и начинает валить обильный дым премуйщественно белого цвета, после этого прогазовываю и всё опять же нормализуется.
Сначала грешил на бензин, но какой уже тока не заливал, пробывал на многих видах заправок заправляться, так что этот вариант отсеивается...
Бывало детонация доходила до того что загорался чек, далее потом мог сам погаснуть. Делал после этого диагностику - показывало пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндре, на тот момент их не было, ошибки были запомнены.
Приговаривали лямда-зонд...
Подскажите в чем может таится причина такого поведения двигателя???
В некоторых темах говорилась о клапане рецеркуляции картерных газов, может лин он как то влиять на всё это???
Также говорили, то что возможно пробило прокладку ГБЦ, какая здесь вероятность???
Е39 525 M54 2001г.в.
Всем заранее благодарен...

un-real
09.10.2010, 19:17
белый дым это антифриз. видимо есть микротрещина в ГБЦ, которая при определенных температурных режимах открывается/закрывается. В масле эмульсии нет?

Black39
10.10.2010, 12:12
белый дым это антифриз. видимо есть микротрещина в ГБЦ, которая при определенных температурных режимах открывается/закрывается. В масле эмульсии нет?

Нет, эмульсии нет совсем.

Клапан рецеркуляции картерных газов не может быть???

un-real
10.10.2010, 12:59
был бы сизый дым. Педаль тормоза не хлюпает? мож вакуумник воды насосал и вбрасывает иногда ее во впуск. Сними кожух воздушного фильтра салона - там дел на 2 минуты

Jambaz
10.10.2010, 21:32
поделюсь своей историей...может кому пригодится

неделю назад приехал на работу, все окей машинка бежала отлично, отработал сел в машину и поехал до дома...приезжаю..выхожу уже сделал два шага к гаражу, обернулся-ужаснулся, из выхлопной трубы валил пар как из тепловоза...первая мысль была голова... загнал машину пошел в догадках домой, утром завел все нормально, потом пар опять появился, но уже слабее, собрался менять прокладку, и проверить голову.... но перед этим решил заправиться, залил 98-го, пара стало еще меньше...удивился...в масле антифриза нет и в антифризе масла (это обнадеживало) и решил не вскрывать голову, и так с каждым днем пара становилось все меньше и меньше вот вчера пришла пора делать ТО, приезжаю к папе на завод, выхожу пара нет... заезжаю на эстакаду выхожу и он появился опять, в общем сделали ТО, и на пути домой залил еще 98-го, все пара больше я не видел.


не паникуйте раньше времени, проверьте нет ли у вас в баке воды залитой доброжелателями...

flox
10.10.2010, 21:51
бензин просто наверно с водой, была такая же фигня, сменил заправку, все стало нормально.

Jambaz
10.10.2010, 22:04
не бенз норм, заправка проверена годами, плеснули в бак воды, это 99.9%

Страницы : 1 2 [3] 4 5