PDA

Просмотр полной версии : Дымок,пар из глушителя,общая тема.


Страницы : 1 2 3 [4] 5

LISSS
10.10.2010, 22:40
не бенз норм, заправка проверена годами, плеснули в бак воды, это 99.9%

А у тебя лючок не запирается???(от доброжелателей??)
У меня тоже парит утром, как только мотор окончательно прогревается через пару тройку километров все в норме(не парит).

Jambaz
10.10.2010, 23:05
А у тебя лючок не запирается???(от доброжелателей??)
У меня тоже парит утром, как только мотор окончательно прогревается через пару тройку километров все в норме(не парит).

неа, не запирается, в поисках этой системы запирания, ну у тебя явно конденсат)

LISSS
10.10.2010, 23:15
неа, не запирается, в поисках этой системы запирания, ну у тебя явно конденсат)

Да у меня еще плюс ко всему и вакуумник недавно нахлебался воды(((, так что может и отголоски прошлого дают о себе знать!!!
Кстати если бы я хотел бы комуто насолить(у кого лючок не запираеца) я б не воды в бак налил, а чего нибудь поинтересней))))) чтоб 100% пиндык настал!

Jambaz
10.10.2010, 23:31
видимо мне повезло, или просто безмозглые они...

по поводу вакумника, если долго там водичка балталась, то скорее всего придется менять) в морозы поаккуратнее :)

LISSS
10.10.2010, 23:57
видимо мне повезло, или просто безмозглые они...

по поводу вакумника, если долго там водичка балталась, то скорее всего придется менять) в морозы поаккуратнее :)

Водичка там около суток болталась, вроде всё откачали))) с помощью спирта)))))
Пока вот уже неделю катаюсь полет нормальный!!

flox
11.10.2010, 00:26
Водичка там около суток болталась, вроде всё откачали))) с помощью спирта)))))
Пока вот уже неделю катаюсь полет нормальный!!

чем вакуумник засасывает воду, вчера разбирал, дренаж чистил,чет не нашел нифига.

545irbis
11.10.2010, 00:44
Вода попадает через спревшее уплотнение. Если она туда попала, то усилитель ужё полумртвый.

flox
11.10.2010, 00:56
Вода попадает через спревшее уплотнение. Если она туда попала, то усилитель ужё полумртвый.

имеется ввиду уплотнение между цилиндром и непосредственно вакумником?

rtype
12.10.2010, 09:09
У меня с утра на холодную тоже дымит как паровоз, но прогреется и все нормуль, плюс еще не забывайте, что на улице похолодало

545irbis
12.10.2010, 09:14
имеется ввиду уплотнение между цилиндром и непосредственно вакумником?
Нет, между двумя половинами корпуса вакуумного усилителя.

Макс 394
12.10.2010, 12:01
+1 смотри вакуумник

LISSS
12.10.2010, 21:59
+1 смотри вакуумник

Та же тема у меня была!!!!
Вакуумник +1

Jambaz
31.10.2010, 22:54
на этот раз я сомневаюсь что вода в баке, т.к сделал привода запирания лючка, да и как то странно он парит....

в общем так, прогреваю мотор как положено, сел поехал, выхожу пара нет,но стоит мне включить печку с горячим воздухом, так через 5 минут поездки пар уже валит из выхлопной, антифриз на месте, масло в норме, одного в другом и наоборот нет, что за ерунда творится? мотор работает ровно...

2.0 M52TU 99г.

Jambaz
31.10.2010, 22:58
и когда печку выключаю пар проходит, но не до конца и не сразу, чуть чуть виден.... помогите кто чем может:)

Дудкин
31.10.2010, 23:11
Влажность воздуха на улице какая? Посчитай потребление, плотность воздуха.. и высчитай количество воды, проходящее через камеру сгорания, удивишся результатом и масло начнёш менять чаще. Вообщем на наших моторах это нормальная ситуация - не парься. Может ещё эмульсия на крышке маслозаливной гороловины появиться, причина таже вода в воздухе..
Про закономерность включения печки.., крутятся мысли в голове, но высказывать пока не буду, связано с теплоотдачей радиатора печки, мол жидкость приходит горячая, а выходит почти холодная... =)

Jambaz
31.10.2010, 23:30
Про закономерность включения печки.., крутятся мысли в голове, но высказывать пока не буду, связано с теплоотдачей радиатора печки, мол жидкость приходит горячая, а выходит почти холодная... =)


если честно не особо понял...в чем причина?

Дудкин
01.11.2010, 09:33
В общем, за такие ,неграмотно изложенный ТЕОРИИ, инженеры тепловики меня заклюют и закидают тухлыми яйцами - они-то точно знают что к чему и почему, выскажусь, дело в том, что в следствии включения печки на определённые режимы образуется разница температур, на шланге обратки печки, или ещё на каких узлах систем отопления находящихся в подкапотном пространстве, или даже на блоке в месте, куда приходит обратка образуется конденсат(капельки воды). Этот конденсат дополнительно увлажняет и без того влажный воздух поступающий в воздушный фильтр и оттуда в мотор.

Честно, скажу - особо не разглядывал - как оно устроено в машине, но по опыту эксплуатации систем отопления в зданиях могу сказать - подающий трубопровод отопления всегда горячий и сухой, а вот обратка при недостаточной мощности системы теплоснабжения чуть тёплая и частенько вся в конденсате, как будто её облили ведром воды.,
Влажность в помещениях с такими мокрыми трубами соответствующая, в отличии от соседних помещений без труб, хотя при этом трубы все герметичны..

Есть ещё предположение, что после включения печки мотору нужно больше топливо-воздушной смеси на поддержание оборотов холостого хода, в воздухе избыток воды и соответственно получается больше пара. Как изменится ситуация при повышении оборотов мотора - сказать не могу.

Вообще получается так, что дышит твой мотор влажностью воздуха а из выхлопной идёт пар.
Сказать на сколько это верно, можно при замере влажности воздуха входящего в мотор.

Я бы особо не переживал. По наблюдениям, у машин с большим объёмом камеры сгорания при влажной погоде всегда немного пара из трубы есть и чем больше обём мотора, тем больше пара.

Если хочется что-нибудь по диагностировать, то посмотри клапаны печки. может они почти не открываются. =)

545irbis
01.11.2010, 10:19
Не думаю, что парение из глушителя нужно привязывать к работе отопителя - моё мнение, что это совпадение.
Пари в глушитель попадает :
1. Из топлива - бензин без воды не будет нормально воспламеняться - мыполучим обычные взрывы в камере сгорания.
2. Из воздуха которым дышит двигатель.
3. Из глушителя - конденсат, который собирается в выпускном тракте в момент остановки двигателя и понижения температуры тракта.
4. Чем ниже тепмература воздуха, тем меньше в нём влаги и как следствие - пар выходящий из глушителя будет более отчётливо виден.
Если из глушителя не идёт пар, то либо не работает двигатель, либо на улице оч жарко!))

Jambaz
02.11.2010, 19:30
залил вместо 98-го 95-го но на другой заправке, стала парить на много меньше..а то и вовсе не парит..посмотрим что будет дальше...

Дамир
02.11.2010, 19:40
где то на форуме писали,что пар идет,если в вакуумнике вода

Страницы : 1 2 3 [4] 5