Просмотр полной версии : Дымок,пар из глушителя,общая тема.
militari
28.11.2009, 22:11
Лучше глянь на свечи!!!
vlad18337
28.11.2009, 22:32
А ЧТО НА НИХ ГЛЕДЕТЬ АНИ ЧЕРНЫЕ
militari
29.11.2009, 12:25
А то что маслосъемные могут задубеть тоже никто не знает?
А то что маслосъемные могут задубеть тоже никто не знает?
Маслосемные ни при чем, тут смесь переобогащенная, поэтому черныи дым.
Причин много, расходомер, ЭБУ, мож форсунки переливают.
Для начала сделаи диагностику
У меня была такая проблема: расход масла был большой, постоянно свечи забрызгивало маслом, в следствии этого отключались некоторые цилиндры и с выхлопной трубы шел белый густой дым! двигатель M54 Doupple Vanos, решение проблемы было простым, замена маслоделителя, и проблема исчезла! спасибо за внимание :) надеюсь кому нибудь поможет мой пост ;)
где он расположен?
сколько стоит?сложно ли менять?
цилиндры отключались на ходу или при запуске,на прогреве ?
расположен: под номером 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
стоит 50-60 баксов, менять относительно нетрудно, .целиндры отключялись на ходу.
это не маслоотделитель, а клапан рецеркуляции картерных газов- извечная проблема многих двигателей BMW. автор, ты когда его менял трубки которые к нему идут почистил/заменил? иначе все твои старания скоро на смарку пойдут. самое главное прочистить или заменить шланг №4, и штуцер в масляном щупе в который он вставляется.
пффф...*пта называй все своими именами.это КВКГ.все про него знают
тем не менее спасибо за информацию.
это не маслоотделитель, а клапан рецеркуляции картерных газов- извечная проблема многих двигателей BMW. автор, ты когда его менял трубки которые к нему идут почистил/заменил? иначе все твои старания скоро на смарку пойдут. самое главное прочистить или заменить шланг №4, и штуцер в масляном щупе в который он вставляется.
В каталоге запчастей он называется маслоотделитель!!! зачем эти сложные названия??? шланги не менял т.к. они были чисты!!! а то что если их не менять все на смарку это все чушь!!! Для условии с холодным климатом есть специальные маслоотделители.
P.S кому эта проблема кажется пустяковой и они знают как ее решать не надо тут заумных постов! ;)
вот нашел ссылку всетаки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Доброго всем.. двигло м47 дымит сильно когда газ в пол..! но чет не пойму эт все происходит только на холодную,, как нагреется все гуд! Кто знает в чем дело что надо делать может у кого аналог был!!:) Спасибо за ответы!
stranger699
13.03.2010, 13:46
по ходу задубели маслосъемные колпачки,вот на холодную и дымит
А какой сложности их замена,,много разбирать надо? на бабосы большие залеты,? колпачки на дизеле??
stranger699
15.03.2010, 12:23
сальники клапанов есть на любых машинах...для замены надо снимать ГБЦ
ценник на з/ч посмотри по эксисту колпачки,прокладка ГБЦ ну и по мелочи,а насчет работы не знаю сколько выйдет у вас
serg-e39
17.04.2010, 17:28
Машина стоит на холостых оборотах как только даешь газу начинает слегка дымить потом перестаёт на кастроле было нормально а тут залил Bizol посоветовали друзья и на хлодную и на горячию все равно подымливает ! катов нет! итак вопрос может дымить иза масла?
Uragan 525
17.04.2010, 20:30
Машина стоит на холостых оборотах как только даешь газу начинает слегка дымить потом перестаёт на кастроле было нормально а тут залил Bizol посоветовали друзья и на хлодную и на горячию все равно подымливает ! катов нет! итак вопрос может дымить иза масла?
Bizol нормальное масло видимо срок подошёл
serg-e39
18.04.2010, 00:23
так может быть эта ерунда и за масла???
цвет дыма какой?
какая вязкость была у кастрола и есть у бизола?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot