PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена плавающего сайлентблока интегрального рычага.


Страницы : 1 2 [3] 4 5

briancev
05.06.2012, 21:00
Не близко однако)

kim
18.03.2013, 19:26
после замены плавающего обязательно затягивать болт с гайкой на стоячем авто?? вроде бы сайлент не такой конструкции как обычные сайлентблоки

falcon
20.03.2013, 09:12
после замены плавающего обязательно затягивать болт с гайкой на стоячем авто?? вроде бы сайлент не такой конструкции как обычные сайлентблоки
смотря что ты откручивал для замены, если рычагов не снимал (интегральный рычаг не в счет) то можно и на подъемнике
суть затягивания на стоячем авто это для сайлентблоков которые на кручение работают, шаровый на кручение не работает его в любом положение затягивать можно

kim
20.03.2013, 11:11
смотря что ты откручивал для замены, если рычагов не снимал (интегральный рычаг не в счет) то можно и на подъемнике
суть затягивания на стоячем авто это для сайлентблоков которые на кручение работают, шаровый на кручение не работает его в любом положение затягивать можно

снимал только интегральный!!! значит все сделал как надо ))

moroz-78
08.04.2013, 14:41
а какой рычаг задний называют "сход развальным"? что верхний понятно, а какой из них?

moroz-78
11.04.2013, 09:59
вопрос в силе

falcon
11.04.2013, 10:40
развальный это тот который маленький и прямой
так понятно?

moroz-78
11.04.2013, 14:19
не совсем они там оба прямые
этот 33 32 6 768 791
или 33 32 6 767 831 этот?

falcon
11.04.2013, 16:34
ты еще раз посмотри на рычаги
один прямой
второй кривой
а вообще самое лучшее ориентироваться на эксцентриковую гайку она только у тех рычагов где регулировку надо производить

falcon
11.04.2013, 16:37
причем по закону подлости гайка регулировочная находится в самом неудобном месте:(
сдается мне что мало кто ее крутит на сход развале:(

moroz-78
11.04.2013, 16:56
Не мне критили, сам видел - 2 часа м. ались,
ты мне номер ткни какой заказывать, туплю я, не менял их ни разу еще,

falcon
11.04.2013, 17:02
33 32 6 768 791
этот развальный

moroz-78
11.04.2013, 23:28
спасиб - понял

Antonio 53
16.04.2013, 11:06
Всем привет. У меня товарищ менял на своей сайлены , дак новый сайленблок вошел в кулак от руки, попал на зымену кулака. это в связи с тем что не грамотно выбивал сайленблок или из-за разбитого сайлена разбился кулак?.

kim
17.04.2013, 09:57
Всем привет. У меня товарищ менял на своей сайлены , дак новый сайленблок вошел в кулак от руки, попал на зымену кулака. это в связи с тем что не грамотно выбивал сайленблок или из-за разбитого сайлена разбился кулак?.
бывает что некоторые фирмы ошибаются с размером и сайлент в наружном диаметре меньше оригинального. это как вариант

Antonio 53
17.04.2013, 14:59
Ладно, махну сайлены, а там уже посмотрим что получится. Хуже уже не будет точно.

Вехикул
17.05.2013, 20:52
Собс-нно краткий отчетец по замене плавающих сайлентов. Собс-нно начнем с инструмента, который понадобился мне:
Головки 24,22,19,17,16
Трещетка
Удлинители для трещетки.
Ключи 16,17,19,22
Молоток
Инструмент 334 190, состоящий из 3х частей: 334 191,334 192, 334 193. Цена его около 2,5 килорублей, на заказ из дойчландии.
Болт М16, длиной порядка 180мм, обточенный до М12 с шагом резьбы 1,5 на половину длины болта. (Замена 333 333, который не идет комплектом к 334 190)
Съемник стопорных колец на разжатие.
Зубило
Кусачки.
банка вэдэшки средних размеров.
Наждачная бумага
Тряпки.
Щетка.
Домкрат - 2 штуки (ну или один домкрат и подставка)
Яма, желательно, но теоретически можно и без нее.

Непосредственно работы. В процессе нас ждет увлекательное приключение, которое заставит нас вспомнить школьные уроки труда, физики, химии и биологии. А также возможно пожалеть о том, что вместо тренажерного зала по вечерам, мы выбираем "телевизор" и пиво. :D

Поднимаем домкратом машину, снимаем колесо. Внимательно осматриваем кулак и все болты. Обильно проливаем ВДшкой все резьбовые соединения - болты и гайки. Головкой на 24 пробуем открутить гайку, держащую всю конструкцию (кулак, Н образный рычаг, интегральный рычаг) в сборе.
Засада первая.
Гайка запросто может оказаться закисшей наглухо (в моем случае было именно так). Аккуратно, чтобы не повредить шлицы, обстукиваем гайку и пробуем, пробуем, пробуем, в общем пока гайка не поддастся, возможно придется вспомнить знаменитую фразу Архимеда про точку опоры, а также школьные уроки физики про то, что чем длиннее рычаг, тем меньше нужно усилие. У меня сначала начинал прокручиваться сам болт, придерживаем его ключом на 22, уперев вторую сторону ключа во что-нибудь и тянем гайку. Процедура нудная и физически тяжелая. После того, как гайка наконец-то будет снята, выкручиваем болт, держащий интегральный рычаг вверху и вынимаем болт из основной конструкции, снимаем интегральный рычаг. Выкручиваем болт из крепления амортизатора и снимаем амортизатор с кулака. Далее можно распустить Н-образный рычаг, чуть выкрутив гайку и болт, крепящие его, к кузову, а также сняв стойку стаба, а можно и не делать этого, кому как удобно, я делал. Поднимаем кулак как можно выше домкратом, или руками, надежно подпираем кулак.
Внимательно осматриваем кулак там, где в него запрессован сайлентблок. Тщательно очищаем это место от грязи с помощью вдшки, щетки и тряпок. Находим стопорное кольцо и возможно громко материмся, т.к. тут нас ожидает засада вторая
Стопорное кольцо может быть наглухо прикисшим к кулаку с одной стороны и к сайленту с другой стороны. Обильно отмачиваем вдшкой в течение некоторого времени (я оставлял почти на сутки) стопорное кольцо и, вспомнив уроки труда, с помощью зубила(тонкой минусовой отвертки) и молотка пытаемся отодрать кольцо от кулака, пытаемся и пытаемся и пытаемся, в общем пока оно не сдастся. Как только мы победим стопорное кольцо, можно сказать, что бОльшая часть проблем пройдена. Устанавливаем съемник, и собрав остатки сил, вспомнив анатомию, начинаем крутить болт с помощью подходящей головки. Как только усилие на болте окажется выше чем биологические возможности организма, прекращаем крутить и берем в руки молоток. Аккуратными, легкими и ритмичными ударами обстукиваем оправку, которой выпрессовываем сайлент. Внимание, не повредите резьбу болта, иначе может быть бонусная игра в виде засады №3 - выкрути болт с поврежденной резьбы из объекта цилиндрической формы :D . В общем, обстучали, пробуем крутить, если усилие спало, значит мы своего добились, опять крутим пока усилие не станет чрезмерным для вашего организма, затем опять обстукиваем, повторять пока будет необходимость. После того, как сайлентблок оказался в обойме съемника, выкручиваем болт из оправки. Откладываем все это в сторону и осматриваем место посадки сайлентблока, шкурочкой, смоченной в вдшке зачищаем ржавчину (да, наждак выбираем не крупный, все-таки алюминька), протираем тряпочкой и затем проливаем вдшкой для лучшего скольжения. Процедура установки обратна снятию, описывать ее не буду, скажу только, что нужно внимательно следить за тем, чтобы сайлентблок не перекосило при установке и он заходил ровно, тогда сложностей никаких не будет и зайдет он как по маслу.
После установки сайлента собираем всю конструкцию обратно, и если силы еще останутся, то повторяем процедуру с другой стороны. Если нет, берем таймаут, на следующий день приходим с новыми силами и повторяем процедуру с другой стороны.
Прикольно, но лучше б "легкий" чертеж сьемника нарисовал да выложил:hello:

NW51
22.05.2013, 13:40
Прикольно, но лучше б "легкий" чертеж сьемника нарисовал да выложил:hello:

Да есть чертеж. Плохо ищете. В разделе Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию, тема "приспособления"

Вехикул
23.06.2013, 15:51
Да, спасибо. Действительно плохо искал.:o

clearic
29.03.2014, 21:19
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 7 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всё проще, чем кажется.

Забудьте про кувалду и не издевайтесь над автомобилями.:(

Страницы : 1 2 [3] 4 5