PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена плавающего сайлентблока интегрального рычага.


Страницы : [1] 2 3 4 5

pentagon99
03.10.2010, 20:37
Привет всем!
Решил перебрать заднюю подвесочку + тормоза, но вот незадача не могу снять
сайлент блок в задней подвеске (33 32 6 767 748 ). кто нить выпрессовывал его?если да то чем?
А то уж отчет хочется сделать для клуба, а тут просак.
Пытался его выбить, надев на него чашку из комплекта съмников для ВАЗ 2105 (остался из прошлой жизни), никак пытались втроем сообразить а он ни на йотую не сдвинулся.
Может кто менял сам откликнитесь плиз!

Docenkod
03.10.2010, 20:48
Выбивал молотком. Единственное, что делать надо не на весу. Подпереть всю эту систему.

pentagon99
03.10.2010, 21:01
Выбивал молотком. Единственное, что делать надо не на весу. Подпереть всю эту систему.

Подпирали.. били кувалдой(по оправке) под два кило.. никак...
ех....
феном (600 градусов) грел никак...

pentagon99
03.10.2010, 23:24
Подпирали.. били кувалдой(по оправке) под два кило.. никак...
ех....
феном (600 градусов) грел никак...

хм а как найти приспособление 33 4 191 как написано в тисе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ???

Docenkod
04.10.2010, 09:00
Подпирали.. били кувалдой(по оправке) под два кило.. никак...
ех....
феном (600 градусов) грел никак...

Где-то с час мучался.Т.к. сайлент был конченый совсем, то бил прямо по нему. Мож не в ту сторону колотите?

чёрный
04.10.2010, 09:16
Сьёмником нада! Себе менял,купил сьёмник от ВАЗа,чуть удлинил болт(коротковат),и выпресовывал.Очень туго он идёт.Потом этим же сьёмником запресовал. А кувалдой можно что хошь убить...

pentagon99
04.10.2010, 09:48
Сьёмником нада! Себе менял,купил сьёмник от ВАЗа,чуть удлинил болт(коротковат),и выпресовывал.Очень туго он идёт.Потом этим же сьёмником запресовал. А кувалдой можно что хошь убить...
съемник от какой модели таза 2101-2107 или от 2109 ?

чёрный
04.10.2010, 10:18
съемник от какой модели таза 2101-2107 или от 2109 ?

Точно не знаю.Нужно смотреть по диаметру.Скорее от класики.Или универсальный какой то.Точно не от 08-09.Бери усиленный,т.к. простой порвётся(очень сильное усилие прикладывается).Всё обильно WD-40 поливай.Ключ с рычагом подлинней(погнул 2 шт)

Борян
04.10.2010, 11:35
Снимаешь стопорное кольцо с плавающего и выбиваешь молотком или кувалдой. Только поставь на плавающий чтонибуть по диаметру такоеже. Он выходит ТОЛЬКО в одну сторону.

pentagon99
04.10.2010, 12:14
мой скорее всего закис основательно...
пробывали и так и сяк и на перекосяк..
кольцо естественно снимал, долбил кувалной, предварительно подпирев кулак, по сайленту никак
обратил внимание, что сайлен оригинал, мож с завода не меняли и за десяток лет он так там закис???
а кулак поди сложно снять там же надо полу ось снимать.....

Жека
04.10.2010, 12:23
без сьемника мега гиморное занятие, попробовал на своей сам, сразу понял что не вариант, собрал назад, поехал в сервис там поменяли сьемником. выходил нереально туго

Жека
04.10.2010, 12:25
кулак тоже гиморное занятие, инструмент под гайку полуоси хрен найдешь, да и вообще

-КенТ-
04.10.2010, 12:27
Себе выбивал пневмозубилом,пара минут и все!

чёрный
04.10.2010, 12:34
Видел как выбивали отбойным молотком(на сервисе мерседес) СТРАШНО стало... Уж лучше сьёмником попотеть.

Борян
04.10.2010, 13:08
Если надумаешь снимать кулак то тебе надо открутить от кулака:
2 верхних рычага
нижний большой болт (Н образный рычаг держит)
трос ручника (выбивается любой шпилькой со стороны торм. диска)
гайку привода
дачик абс
стойку (1 болт)

Жека
04.10.2010, 13:26
датчик абс полюбому сломаешь, можно снять его с разъема, а по поводу гайки привода можно обойти проще, снять привод с редуктора. трос ручника насколько знаю назад вставить тоже пипец...
если съемник не найдешь езжай в сервис а то еще кулак случайно кувалдой повредишь

Борян
04.10.2010, 13:28
датчик абс полюбому сломаешь, можно снять его с разъема, а по поводу гайки привода можно обойти проще, снять привод с редуктора. трос ручника насколько знаю назад вставить тоже пипец...
если съемник не найдешь езжай в сервис а то еще кулак случайно кувалдой повредишь

Я трос ручника обратно забивал удлинителем для большой трещетки. Тут больше тактика влияет а не сила. А привод если снять с кулаком то он будет мешать при выбивании. В трудных случаях под прес.

артур270604
05.10.2010, 22:50
Предлагаю альтернативу!
Я себе делал так! Разбираешь сайленблок - снимаешь стопорное кольцо внутри сайленблока и вытряхиваешь внутренности. Затем берёшь полотно от ножовки по металлу и пропиливаешь обойму. ВНИМАНИЕ! В местах где обойма впрессована в кулак надо быть предельно аккурано! (я себе не допилил пол миллиметра, а согнул его внутрь -обойма аллюминиевая, она хорошо рвётся)
Новый сайленблок впрессовывал с помошью съёмника от жигулей.
Общий итог - ЦЕЛЫЙ КУЛАК! без коцов, и т.д.

pentagon99
06.10.2010, 13:17
Хм интересно, но технология такая, что немец в гробу перевернется.

А как внутренности вытряхнуть там же (в сайленте) плавающий рычаг?

pentagon99
08.10.2010, 23:27
все таки поменял сайлентблок
как и обещал фотки для соконфетников

1. Фото новый сайлен блок + оправка из комплекта съемников сайлентблоков для ВАЗ 2101-2107 (нужна только самая большая оправка из комплекта) -270 руб.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

2. ниже видно что оправка как родная подходит для задней стороны сайлента
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


3. далее купил съемник для подшипников ступицы (хз для какой машины, смотрел на толщину железа ) -165 р. радиус был большой поэтому его прорезал вдоль и с смотал уменьшив радиус, в комплекте также были шайбы.
Вот правда сайлент уже снят:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

4. А вот как все это выглядит на кулаке, при выприсовке смотрим, чтобы не было перекосов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Тянем потянем.... вытягиваем сайлент, оправка та, что из комплекта для снятия сайлен блоков ВАЗ 2101-2107 входит внутрь кулака и вытягивает сайлент.
ЗЫ. усилия нужны хорошие...

вот и ВСЕ!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Запресовываем этим же инструментом.

Страницы : [1] 2 3 4 5