Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена плавающего сайлентблока интегрального рычага.
pentagon99
03.10.2010, 20:37
Привет всем!
Решил перебрать заднюю подвесочку + тормоза, но вот незадача не могу снять
сайлент блок в задней подвеске (33 32 6 767 748 ). кто нить выпрессовывал его?если да то чем?
А то уж отчет хочется сделать для клуба, а тут просак.
Пытался его выбить, надев на него чашку из комплекта съмников для ВАЗ 2105 (остался из прошлой жизни), никак пытались втроем сообразить а он ни на йотую не сдвинулся.
Может кто менял сам откликнитесь плиз!
Docenkod
03.10.2010, 20:48
Выбивал молотком. Единственное, что делать надо не на весу. Подпереть всю эту систему.
pentagon99
03.10.2010, 21:01
Выбивал молотком. Единственное, что делать надо не на весу. Подпереть всю эту систему.
Подпирали.. били кувалдой(по оправке) под два кило.. никак...
ех....
феном (600 градусов) грел никак...
pentagon99
03.10.2010, 23:24
Подпирали.. били кувалдой(по оправке) под два кило.. никак...
ех....
феном (600 градусов) грел никак...
хм а как найти приспособление 33 4 191 как написано в тисе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ???
Docenkod
04.10.2010, 09:00
Подпирали.. били кувалдой(по оправке) под два кило.. никак...
ех....
феном (600 градусов) грел никак...
Где-то с час мучался.Т.к. сайлент был конченый совсем, то бил прямо по нему. Мож не в ту сторону колотите?
Сьёмником нада! Себе менял,купил сьёмник от ВАЗа,чуть удлинил болт(коротковат),и выпресовывал.Очень туго он идёт.Потом этим же сьёмником запресовал. А кувалдой можно что хошь убить...
pentagon99
04.10.2010, 09:48
Сьёмником нада! Себе менял,купил сьёмник от ВАЗа,чуть удлинил болт(коротковат),и выпресовывал.Очень туго он идёт.Потом этим же сьёмником запресовал. А кувалдой можно что хошь убить...
съемник от какой модели таза 2101-2107 или от 2109 ?
съемник от какой модели таза 2101-2107 или от 2109 ?
Точно не знаю.Нужно смотреть по диаметру.Скорее от класики.Или универсальный какой то.Точно не от 08-09.Бери усиленный,т.к. простой порвётся(очень сильное усилие прикладывается).Всё обильно WD-40 поливай.Ключ с рычагом подлинней(погнул 2 шт)
Снимаешь стопорное кольцо с плавающего и выбиваешь молотком или кувалдой. Только поставь на плавающий чтонибуть по диаметру такоеже. Он выходит ТОЛЬКО в одну сторону.
pentagon99
04.10.2010, 12:14
мой скорее всего закис основательно...
пробывали и так и сяк и на перекосяк..
кольцо естественно снимал, долбил кувалной, предварительно подпирев кулак, по сайленту никак
обратил внимание, что сайлен оригинал, мож с завода не меняли и за десяток лет он так там закис???
а кулак поди сложно снять там же надо полу ось снимать.....
без сьемника мега гиморное занятие, попробовал на своей сам, сразу понял что не вариант, собрал назад, поехал в сервис там поменяли сьемником. выходил нереально туго
кулак тоже гиморное занятие, инструмент под гайку полуоси хрен найдешь, да и вообще
Себе выбивал пневмозубилом,пара минут и все!
Видел как выбивали отбойным молотком(на сервисе мерседес) СТРАШНО стало... Уж лучше сьёмником попотеть.
Если надумаешь снимать кулак то тебе надо открутить от кулака:
2 верхних рычага
нижний большой болт (Н образный рычаг держит)
трос ручника (выбивается любой шпилькой со стороны торм. диска)
гайку привода
дачик абс
стойку (1 болт)
датчик абс полюбому сломаешь, можно снять его с разъема, а по поводу гайки привода можно обойти проще, снять привод с редуктора. трос ручника насколько знаю назад вставить тоже пипец...
если съемник не найдешь езжай в сервис а то еще кулак случайно кувалдой повредишь
датчик абс полюбому сломаешь, можно снять его с разъема, а по поводу гайки привода можно обойти проще, снять привод с редуктора. трос ручника насколько знаю назад вставить тоже пипец...
если съемник не найдешь езжай в сервис а то еще кулак случайно кувалдой повредишь
Я трос ручника обратно забивал удлинителем для большой трещетки. Тут больше тактика влияет а не сила. А привод если снять с кулаком то он будет мешать при выбивании. В трудных случаях под прес.
артур270604
05.10.2010, 22:50
Предлагаю альтернативу!
Я себе делал так! Разбираешь сайленблок - снимаешь стопорное кольцо внутри сайленблока и вытряхиваешь внутренности. Затем берёшь полотно от ножовки по металлу и пропиливаешь обойму. ВНИМАНИЕ! В местах где обойма впрессована в кулак надо быть предельно аккурано! (я себе не допилил пол миллиметра, а согнул его внутрь -обойма аллюминиевая, она хорошо рвётся)
Новый сайленблок впрессовывал с помошью съёмника от жигулей.
Общий итог - ЦЕЛЫЙ КУЛАК! без коцов, и т.д.
pentagon99
06.10.2010, 13:17
Хм интересно, но технология такая, что немец в гробу перевернется.
А как внутренности вытряхнуть там же (в сайленте) плавающий рычаг?
pentagon99
08.10.2010, 23:27
все таки поменял сайлентблок
как и обещал фотки для соконфетников
1. Фото новый сайлен блок + оправка из комплекта съемников сайлентблоков для ВАЗ 2101-2107 (нужна только самая большая оправка из комплекта) -270 руб.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2. ниже видно что оправка как родная подходит для задней стороны сайлента
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3. далее купил съемник для подшипников ступицы (хз для какой машины, смотрел на толщину железа ) -165 р. радиус был большой поэтому его прорезал вдоль и с смотал уменьшив радиус, в комплекте также были шайбы.
Вот правда сайлент уже снят:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
4. А вот как все это выглядит на кулаке, при выприсовке смотрим, чтобы не было перекосов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тянем потянем.... вытягиваем сайлент, оправка та, что из комплекта для снятия сайлен блоков ВАЗ 2101-2107 входит внутрь кулака и вытягивает сайлент.
ЗЫ. усилия нужны хорошие...
вот и ВСЕ!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Запресовываем этим же инструментом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot