Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена плавающего сайлентблока интегрального рычага.
vady_irk
24.12.2014, 09:01
А если только интегральный надо поменять? Как он снимается, нужны ли какие приспосбобы и съемники? Сори, если вопрос глупый :)
Ну и сразу тогда сходу еще один, как проверить целый ли плавающий сайленблок?
процедуру замены смотри в тис(к примеру tis.bmwcats.com)
съемники там указаны, для ингерального съемников никаких не надо
проверка плавающего происходит как любого шарового шарнира, надо смотреть есть ли люфт(стук) но я для себя сделал вывод что пока интегральный не снять, однозначно ничего не проверишь :(
VIPregion63
24.12.2014, 10:10
Спрошу тут. Поделитесь мнением, если поставить интегральный с полиуретановой втулкой. Подводные камни/последствия?
Мое мнение - если много резины (например, втулки стабов), то ставить полиуретан имеет смысл, если мало (например, тот же интегральный), то лучше ставить с резиной
а ты где такой увидел ? я ни разу интегрального с полиуретаном не видел
а как тогда к сб Н-образников относишься ? там же вроде и не моного резины а полиуретан предлагается :)
я за полиуретан только изза одного - живучесть сильно дольше у него
но если очень твердый то мое мнение будут страдать другие элементы - например как трещины на передних чашках
VIPregion63
24.12.2014, 10:53
а ты где такой увидел ?
Ошибся, не сам интегральный, а Сайлентблок интегрального рычага задней подвески (к ступице) запрессованный:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не уверен, но жесткость в этом узле будет уж слишком высокой.
а как тогда к сб Н-образников относишься ?
Весьма положительно. Опять же из опыта - на прошлой 39-ке менял на полиуретан передние с/б Н-образных. 2 года отъездил, ни намека на рваность и пр. Машину продал.
На эту тоже хочу поставить и передние, и развальные задние, но не обычные, а запрессованные:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Название сайта замазал.
vady_irk
25.12.2014, 06:04
я тоже об этом думал. Сайлены полиуретан интегральных есть. Если не ошибаюсь, есть втулка.ру, а есть точка опоры. На емексе продаются. Вот тоже думаю, стоит ли их покупать.
Калямба 525
26.12.2014, 18:47
как проверить целый ли плавающий сайленблок?
Поддомкрачиваешь заднее колесо, берёшься за колесо снизу и пробуешь мотылять низ колеса от себя/к себе. Если люфт есть, то сайлент под замену. Ещё косвенные признаки: визуально слишком большой развал и съеденный с внутренней стороны протектор. И еще, на скорости за 80 км/ч ехать не комфортно, приходится подруливать постоянно.
Добро времени! Подскажите как открутить гайку привода (на 36 вроде она) при замене плавающего (не нашёл в описании процесса) и надо ли вообще её откручивать или можно обойтись другими действиями? Заранее благодарен!
как открутить гайку привода (на 36 вроде она)нет , ее не надо откручивать
полуось снимать из редуктора?
при замене сайлентблока обязательно менять интегральный рычаг?а то мастер подёргал колесо сказал что надо менять сайлентблок а другой говорит что и интегральный махни но он не видел его состояния
Калямба 525
07.05.2015, 17:40
Не обязательно.
Владимир 86 регион
19.07.2016, 21:27
Всем привет. Тоже нужно менять с левой стороны плавающий сайлент. Их лучше менять парой? (Заодно и справа)?
Добавлено через 1 минуту
при замене сайлентблока обязательно менять интегральный рычаг?а то мастер подёргал колесо сказал что надо менять сайлентблок а другой говорит что и интегральный махни но он не видел его состояния
Тоже сегодня так сказали. Но как определить, надо или не надо? Но симптомы все на плавающий сайлентблок.
Владимир 86 регион, интегральный увидишь как снимишь. Плавающие конечно лучше парой,т.к. при смене одного,второй может выйти из строя в самое ближайшее время и опять расходы на сход- развал.
Добавлено через 2 минуты
Только не давно на х5 менял. Скрипел интегральный правый. При разборе,выяснилось что не только интегральный рваный,но и плавающие в полный разнос и передние сайлентблоки н- образного рычага.
Заскрипело сзади.
Заменили оба плавающих, ставили лемфердор, доехал до дома заскрипело снова обе стороны, скрип аля телега, кузов вверх вниз шатаешь скрип сильный!
Брак или там есть еще чему скрипеть так ярко выражено? Амортизаторы?
545irbis
06.02.2017, 16:41
Заскрипело сзади.
Заменили оба плавающих, ставили лемфердор, доехал до дома заскрипело снова обе стороны, скрип аля телега, кузов вверх вниз шатаешь скрип сильный!
Брак или там есть еще чему скрипеть так ярко выражено? Амортизаторы?
Сделай иньекцию АТФ под пыльники рычагов, попеременно.
Сделай иньекцию АТФ под пыльники рычагов, попеременно.
На каких рычагах?
Заскрипело сзади.
Заменили оба плавающих, ставили лемфердор, доехал до дома заскрипело снова обе стороны, скрип аля телега, кузов вверх вниз шатаешь скрип сильный!
Брак или там есть еще чему скрипеть так ярко выражено? Амортизаторы?
Могут скрипеть проставочные "резинки" в верхних опорах задних амортизаторов. Которые 33 53 1 091 924
545irbis
06.02.2017, 17:20
На каких рычагах?
в задней подвеске их 4 шт. На яме покачай машину и клади руки на шаровые опоры - так можно вычислить.
В общем, скрипит палец на бумеранге, пыльник протерся (видимо еще давно), бумеранг под замену!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot