PDA

Просмотр полной версии : E39 535 (235лс) vs E39 530


Страницы : [1] 2 3 4 5

kkm
10.08.2010, 01:23
Поясните плз, не могу понять следующее :

1. Какая все же ускоряется лучше ? По ТТХ 535 на АКП чуть быстрее, хотя значения моментов примерно равны с М54. Про 530 пишут 7.6, 535 как бы 7

2. Насколько у 535 крепче ходовая ? Интересует прежде всего опыт эксплуатации. По е38 знаю, что редуктор вещь сверхнадежная, но если залюфтил, то ИМХО не востановишь, как рейку. Вроде дороги стали получше, с другой стороны, про V8 изначально заявляется что крепче, и ручаги с амо идут свои. Вообщем, есть у кого опыт ? По е38 помнится, поменяешь один раз и забудешь )))

3. Сколько стоит ремонт рейки, и как часто это нужно делать в условиях эксплуатации подмосковья ?

Всем спасибо!

///MaxSP
10.08.2010, 09:26
1. при равном тех состоянии вевосемь по-любому быстрей
2. хз
3. оборотная рейка ZF около 30 тыр

Роман85
10.08.2010, 14:05
Приветствую, у меня 535 акпп без ваносов,когда покупал тоже сравнивал.V8 тяжелее,соответственно передний подвесон намного крепче+тормозные диски больше))у мотора намного ресурс до кап.ремонта больше+шикарный звук)) расход горючки практически одинаковый..если бы я заново покупал себе такую машину,то купил бы МКПП,очень я боюсь за автомат....

///MaxSP
10.08.2010, 14:08
тормозные диски больше))

c 530 одинаковые :cool:

Гошик
10.08.2010, 18:25
у 535 нету рейки.

Александр М60
10.08.2010, 22:42
у 535 нету рейки.

+ раз)))

Nickyy2
11.08.2010, 00:49
зато у 530 есть, о чем и вопрос...

adv
11.08.2010, 01:00
535 считаю машиной ниочем, ну разве что звук хорош. Если брать, то уж 540.

Все имхо и обидеть никого не хотел.

ПС. живую 530 будет найти значительно легче.

Alex009
11.08.2010, 03:19
535 считаю машиной ниочем.

точно :cool:

Роман85
11.08.2010, 12:42
никто не спорит,что 540 рулит,а НАЛОГ!!!!!!!!! про бензин промолчим,мы его не считаем))

twist
11.08.2010, 14:29
ПС. живую 530 будет найти значительно легче.

+1
У самого 535, искал долго. Акцент делал на состояние двигателя.

azamat
14.08.2010, 20:12
Если брать V8 то 540, правда налог мля.

fantom
14.08.2010, 20:34
никто не спорит,что 540 рулит,а НАЛОГ!!!!!!!!! про бензин промолчим,мы его не считаем))

обладаю кроме е39 еще и е46 2.8 мкпп - так на ней объезжаю 540 с акпп! А плюсы: налог маленький, расходы на обслугу маленькие, расход маленький :D Ну и минусы: салон маленький, комфорт маленький, ништяков в салоне мало :o Но за-то динамические характеристики всё это перекрывают, и нет боязни убить автомат :cool:

konon
14.08.2010, 20:36
обладаю кроме е39 еще и е46 2.8 мкпп - так на ней объезжаю 540 с акпп!

А на какой дистанции, можно уточнить? С ходу или с места?

fantom
14.08.2010, 20:42
естественно с места, а дистанция - от светофора до светофора :) фиг знает сколько там метров, но разогнались где-то до 140... Если стартовать хотя бы с 80-100 км/ч естественно V8 не оставит шансов R6...

konon
14.08.2010, 21:01
Ну против физики не попрешь и вариантов тут немного:
- или уставшая 540, которая не едет (мне встречались такие, хозяева с важностью нажимали на кикдаун, движка урчала, пожирала топливо, но практически не ехала.
- у Вас не совсем стоковая машина.
- водитель 540 спал и (или) не не знал, что с ним гоняются. От прокладки между педалями и сидением тоже очень много зависит :)
У меня тоже была куча машин и с рядными моторами и с V8 и на ручке и на АКП, так любой рядный мотор (с любой КПП) после V8 приводил меня в уныние (сорри, строго мои впечатления). Все доводы о экономии меркли очень быстро и 325, 528 и т.д. быстро продавались и опять покупалась 540 и наступало счастье :)))

konon
14.08.2010, 21:03
Но, если вы не в курсе дистанции, то первые 100-150 метров 328 с места, может и вырываться на пол-корпуса, корпус вперед... Опять же, прокладка, состояние движков и т.д. :)

Просто, если говорить, что 328 объезжает 540, не упоминая об дистанции, то 318-я у моей жены первые 3-5 метров тоже проезжает быстрее 540-й :)))

azamat
14.08.2010, 21:09
обладаю кроме е39 еще и е46 2.8 мкпп - так на ней объезжаю 540 с акпп! А плюсы: налог маленький, расходы на обслугу маленькие, расход маленький :D Ну и минусы: салон маленький, комфорт маленький, ништяков в салоне мало :o Но за-то динамические характеристики всё это перекрывают, и нет боязни убить автомат :cool:

Тоже сильно в этом сомневаюсь, 540 мертвая была или водила не знал что с ним гоняются)

konon
14.08.2010, 21:13
Кстати, по теме.
Я бы наверное выбрал бы 535. Но мое решение зависело бы от состояния и комплектации машин, но М62 для меня предпочтителен, не нравится мне М54... Но, как сказали выше, уж если брать V8, то уж действительно 540. Потому что расходы те же, а вот езда совсем другая, разница в 100 Нм очень и очень ощутима.

fantom
14.08.2010, 21:13
540 неоднократно засекали: 7; 6,9 секунд/сотня - я бы не сказал что мертвая машина! На 328 установлен равнодлинный коллектор (паук), пламягаситель вместо ката, и задняя банка + общее сечение выхлопа увеличено; в довесок написана программа... А на счет "прокладки" - на АКПП абсолютно ничего не зависит - можно и обезьяну посадить нажать газ в пол ;)

Страницы : [1] 2 3 4 5