PDA

Просмотр полной версии : E39 535 (235лс) vs E39 530


Страницы : 1 2 [3] 4 5

fantom
14.08.2010, 22:47
Да, V8 это болезнь.

то же самое читал, когда зависал на е38 форуме, только писали про V12 m73, только от него одни понты, а едет как 4,4... В общем разговор зашел в тупик: "я тебе про Петю, ты мне Ерему"... о разном мы говорим... я не пытаюсь убедить что 328 едет лучше 540, просто "если нет разницы, зачем платить больше"? (с) :dntknw:

Gro
14.08.2010, 22:48
"При пинке на газ со 160" - это жестоко, я свою машинку дальше мкада не катаю :)))) да и на мкаде сильно не усердствую.
А по поводу оборотов да, я когда разгоняюсь, думаю: "1.5-2.5 тыщи оборотов? и все? может че не так? :))))" А че на 3-3.5 творится - жесть :)))
Короче в8, есть в8, но оно требует денег, и из этого надо исходить, есть они у тебя или нет. И как ты собираешься эксплуатировать машинку, на вых-ных покататься, или каждый день на работу.

з.ы. в12 если честно это по-моему перебор, не ну можно конечно себе купить, но наверное я в силу какой-никакой своей ограниченности (разумности?), не представляю себе обладание таким аппаратом.
Просто, наверное, у каждого человека - свой размер игрушки для удовлетворения потребностей "эго".

konon
14.08.2010, 22:49
Хз, но у меня почему то все 540-е Е39 попадались безкатовые и безлямбдовые. И сейчас такая. Нравится, потому что даже в Е34 с двумя лямбдами на М60 ими напрягал.

konon
14.08.2010, 22:52
я не пытаюсь убедить что 328 едет лучше 540, просто "если нет разницы, зачем платить больше"? (с) :dntknw:

Разница есть :). Может просто ты её не прочувствовал, кстати, М73 на разгон тяжелее М62 и жрет он больше, но попробуй фаната V12 пересадить на V8 - он исплюется :)))) Всё относительно.

konon
14.08.2010, 22:54
Просто, наверное, у каждого человека - свой размер игрушки для удовлетворения потребностей "эго".

Вот в этом вся соль. Дас ист квинтэссенция.

fantom
15.08.2010, 00:22
кстати, М73 на разгон тяжелее М62 и жрет он больше как m52/54 и m60/62 ,
но попробуй фаната V12 пересадить на V8 - он исплюется :)))) Всё относительно.

как фаната V8 на R6...
просто когда-то я тоже с ума сходил по бесчисленному количеству цилиндров, но разум взял верх над понтами! И произошла переоценка ценностей чтоли: теперь идолами стали 760 e65 и X5 4.8, но исключительно e73 - это гражданские комфортные реально едущие автомобили для повседневной езды...

Gro
15.08.2010, 10:55
Фантом, да то и понятно, если человек берет себе машинку как игрушку, то чем больше там цилиндров, дури и других наворотов типа спортподвески, обвеса и прочего, тем интереснее с этой игрушкой играться.
А, вот, когда ты уже выбираешь машину как средство передвижение, которое будет разумным, будет иметь запас мощности и при этом доставлять удовольствие, то безусловно ты уже начинаешь отказываться от цилиндров, обвеса, неимоверно жесткой подвески, катков и прочей приблуды в пользу экономичности и минимизации расходов (что на бензин, что на ремонт).

Лично я если бы брал 39-ку для повседневной езды на работу, то взял бы не выше 530д (530i не брал бы) и максимально нафаршированную внутри, на обычной подвеске, а может даже лучше и на восточном пакете, ну и естественно с колесами не выше 17-го и автоматом. Комфортная управляемость + небольшой расход топлива и удобство в городе на автомате. Такие были бы мои критерии.

Однако название темы E39 535 (235лс) vs E39 530 - и тут все очень просто. 535 - это большая игрушка требующая бабла в полтора-два раза больше 530 + довольно-таки редкая. 530 - это выбор в пользу разумности, в стиле "Я хочу чтобы лошадей было больше 200, но не сильно заморачиваться с расходом топлива и на ремонт".

Такое вот мое имхо.

Александр М60
15.08.2010, 23:12
что ж там такого дорогого в 535 что она в 2 раза дороже в обслуживании становиться?))

fantom
16.08.2010, 11:42
ну пускай не в обслуживании, а в ремонте, что тоже нельзя исключать ввиду возраста...

lacteal
16.08.2010, 12:36
что ж там такого дорогого в 535 что она в 2 раза дороже в обслуживании становиться?))

согласен стал недавно обладателем V8 535. Все стоит так же или с очень незначительной разницой как и на 520-530. А по поводу ремонта можно подумать что каждый кто берет здесь BMW ремонтирует двигатель и всё машина сразу дороже в обслуживании становится.

GoodLobster
27.08.2012, 12:43
Способов старта с АКПП множество, всё зависит от того,

поделитесь опытом, советами.. как сравать машину в букс на АКПП.
да и вообще добавить колорита в повседневную езду...
Трогаться лучше в ручном режиме? с какой передачи ? до каких оборотов придержать тормозом и т.д.. оч интересно..

П.С. отдам свой голос тоже в пользу Вэ8! ощущения супер!

Gro
27.08.2012, 13:11
Вот это старую темку подняли :))) (прикольно почитать свои старые сообщения)

Лобстер - про срыв машины на АКПП в занос тебе расскажет Romezzz (резину поуже не забудь и колеса диаметром поменьше).


- придерживать тормозом машину, добавляя оборотов = скорая смерть автомату;
- с первой (старты с первой в пол на каждом светофоре = скорая смерть автомату);
- сомневаюсь, что ты сможешь свою 235-сильную сорвать в занос по сухому асфальту (+ не забывай двумя колесами оно буксовать у тебя не будет, т.к. у тебя не самоблок).

Melkiy
27.08.2012, 13:12
:yes:

Peco_Meco
27.08.2012, 13:27
:yes:
Авто: Alpina B10 V8 '98

этапять :nice: :biggrin:

GoodLobster
27.08.2012, 13:52
grogeronic, для начала 245 кобыл.
в букс по сухому асфальту срываю только с поворота или на брусчатке.
на мокром или на песке - легче...
при нажатом тормозе тоже буксует норм. но колодки палятся.. диски греются.... )))

кстати, обїясните мне почему резина должна быть поуже. На сколько я понимаю из физики - чем шире резина тем больше распределяется масса автомобиля и тем меньше давление на 1см кв площади резины. соответственно раз меньше давление то и сорвать ее проще.. или не так?

NMaxim
27.08.2012, 15:07
Да нисколько. Вся разница, это на 2 свечи больше и на 2 литра масла.


Думаю, это не имеет смысла обсуждать. Покупая 540, надо сразу понимать, что налог есть.



Ну, тут не надо быть категоричным, ситуации разные в жизни бывают. И финансовые взлеты и падения. Машина есть и надо ездить, а с деньгами пока туго. Ведь не у всех стабильный доход, очень много таких людей, у которых жизнь как в пословице, "волка ноги кормят". Сегодня пусто, а завтра густо. Самая моя большая мечта в жизни - иметь работу, которая бы нравилась и приносила бы СТАБИЛЬНЫЙ хороший доход, но пока этого нет и приходится вертеться.

Масла одинаково

Добавлено через 47 секунд
Приветствую, у меня 535 акпп без ваносов,когда покупал тоже сравнивал.V8 тяжелее,соответственно передний подвесон намного крепче+тормозные диски больше))у мотора намного ресурс до кап.ремонта больше+шикарный звук)) расход горючки практически одинаковый..если бы я заново покупал себе такую машину,то купил бы МКПП,очень я боюсь за автомат....

V8 тяжелее на 10-15 кг, разница ни о чем, а подвеска и вправду покрепче.

sotn
27.08.2012, 15:20
чем шире резина тем больше распределяется масса автомобиля и тем меньше давление на 1см кв площади резины
Все верно, вот только кол-во этих см. растет пропорционально коэффициенту трения. Пятно контакт больше. Тянуть половик по асфальту тяжелей в развернутом виде, нежели в два раза сложить и потащили, при той же массе ;)
Вот тебе и ответ.

Melkiy
27.08.2012, 15:27
Масла одинаково

Добавлено через 47 секунд


V8 тяжелее на 10-15 кг, разница ни о чем, а подвеска и вправду покрепче.

Хм, в 530 8литров масла в моторе?

Ходовка то может и крепче, но в плане ремонта передняя часть намного больше трудозатратнее.
Например, замена переднего стабилизатора ведёт за собой съём почти все деталей передней подвески и рулевой системы.

GoodLobster
27.08.2012, 15:33
кстати у брательника 540ая. 18 колеса 255 ширина. на работает датчик АБС и как следствие антибукс. на сухом асфальте полирует дорогу частенько.
Гонялся как-то с Эвиком. Эвик его делал где-то на корпус. но не рабочий антибукс не позволял нормально провести гонку. так как не то что с места, даже от 100 до 200 гонялись - при тапке в пол шлифует асфальт причем АКПП в автоматическом режиме, не в степе. но мозги чуть подправлены и ограничители сняты.

Gro
27.08.2012, 15:48
540 - "другая" машина по мощности.
"с поворота" это понятно, но это не то. Кстати каждый твой "нервный дрифт" (назовем это так - когда колеса неравномерно соскальзывают в букс и также неплавно из него выходят) = приближает бесславный конец автомата (если есть деньги меняй на механику, а автомат, пока он жив, забарыжь кому-нибудь).

Страницы : 1 2 [3] 4 5