Просмотр полной версии : E39 535 (235лс) vs E39 530
А на счет "прокладки" - на АКПП абсолютно ничего не зависит - можно и обезьяну посадить нажать газ в пол ;)
Ну нет, вот тут то я как раз не согласен в корне. Способов старта с АКПП множество, всё зависит от того, чего вы хотите добиться, быстрого старта, или сохранить автомат, или ещё чего.
Для примера: знаю человека который пересел на 540 рест с 330-ой, он говорит что 540 намного быстрее.
М62 для меня предпочтителен, не нравится мне М54... за-то расходы на обслугу в разы у R6 меньше!
Но, как сказали выше, уж если брать V8, то уж действительно 540. Потому что расходы те же, а вот езда совсем другая, разница в 100 Нм очень и очень ощутима. и сумма налога СОВСЕМ другая! Чтобы иметь 540 надо иметь и достаточно много денег на содержание подобного автомобиля, а не купить, а потом кроить на обслугу, покупая б/у расходники...;)
Для примера: знаю человека который пересел на 540 рест с 330-ой, он говорит что 540 намного быстрее.
опять-таки 330 могла быть полу-живой или с акпп, или и то и другое!
Способов старта с АКПП множество, всё зависит от того, чего вы хотите добиться, быстрого старта, или сохранить автомат, или ещё чего.
согласен, убить автомат 540 со старта с двух педалей задачи не было - старт был "гражданским", и 328 пошла с 1500об/мин...
за-то расходы на обслугу в разы у R6 меньше!
и сумма налога СОВСЕМ другая! Чтобы иметь 540 надо иметь и достаточно много денег на содержание подобного автомобиля, а не купить, а потом кроить на обслугу, покупая б/у расходники...;)
Не сказал бы что в разы, у самого 523 и 540, так что знаком и с R6 и V8.
Любая бэха требует значительных затрат.
за-то расходы на обслугу в разы у R6 меньше!
Да нисколько. Вся разница, это на 2 свечи больше и на 2 литра масла.
и сумма налога СОВСЕМ другая!
Думаю, это не имеет смысла обсуждать. Покупая 540, надо сразу понимать, что налог есть.
Чтобы иметь 540 надо иметь и достаточно много денег на содержание подобного автомобиля, а не купить, а потом кроить на обслугу, покупая б/у расходники...;)
Ну, тут не надо быть категоричным, ситуации разные в жизни бывают. И финансовые взлеты и падения. Машина есть и надо ездить, а с деньгами пока туго. Ведь не у всех стабильный доход, очень много таких людей, у которых жизнь как в пословице, "волка ноги кормят". Сегодня пусто, а завтра густо. Самая моя большая мечта в жизни - иметь работу, которая бы нравилась и приносила бы СТАБИЛЬНЫЙ хороший доход, но пока этого нет и приходится вертеться.
Не сказал бы что в разы.
но очень значительно! :spiteful:
Да нисколько. Вся разница, это на 2 свечи больше и на 2 литра масла.
ага, на один Vanos, на 1 ГБЦ (может поменять цепи со всеми примочками на V8 и R6 стоит тоже приблизительно одинаково? или замена цепей с натяжителями не входит в плановое ТО?), да и ценники на работы отличаются ох как прилично (я не имею ввиду цены на замену масла и т.п.)!
Короче все бэхи хороши по своему!
Вообще, я думаю спор ни о чем. Просто надо обратиться к физике: в чистоте 193 л.с. и 250 Н.м. крутящего момента ну никак не могут быть быстрее 286 л.с. и 420 (440 если TU) Н.м. крутящего при практически одинаковой массе автомобилей. Всё остальное - субъективно и зависит от водителей и состояния агрегатов. Да даже лысая резина или песок под колесами на старте может задушить 540 на секунду на старте, потому что она сорвется в букс и АСК или DSC начнет сразу душить двигатель, несколько циклов букса-стабилизации и вот уже секунда-полторы.
А вы при каждом ТО цепи и успокоители меняете? Это - не обслуживание, это уже РЕМОНТ двигателя. ВАНОС и цепи - это не показатель. Я менял цепи и на рядном и на V8, разница - в пару успокоителей по 2 тысячи каждый, это критично? Этого достаточно сделать раз в 200 тысяч пробега. Да.У М62 на один ВАНОС больше, чем у рядного мотора, но я не покупаю 540 старше середины 98 года, мне нравится просто М62, без ВАНОСов. И не из за цены даже на ремонт ваносов, а просто потому, что мне не нравится размазанная полка крутящего у ваносного мотора. Я люблю взрыв после 3-3500 тысяч оборотов :)
Мы сравниваем несравнимое, совсем разные машины, V8 есть V8!
у обоих автомобилей антибукс отключен был... Просто дело в том, что на 328 количество вращающихся и трущихся деталей значительно меньше нежели на 540, соответственно раскручивается R6 значительно быстрей (еще учитывая доработки)....вот и всё... Но 540 тоже валит "дай дорогу", не спорю!
у обоих автомобилей антибукс отключен был... Просто дело в том, что на 328 количество вращающихся и трущихся деталей значительно меньше нежели на 540, соответственно раскручивается R6 значительно быстрей (еще учитывая доработки)....вот и всё... Но 540 тоже валит "дай дорогу", не спорю!
Так вот я о том и говорю! :) Что даже 318-я первые 5 метров проезжает быстрее, а 328, ну может первые 100 метров. Но потом от тяги V8, кода он раскрутится, уже никуда не денешься :))) Вообще, 540 - не драговая и даже может не городская машина, это крейсер, все прелести и кайф от которого раскрываются на трассе в дальней дороге. Вот там это полет... А в городе вообще предпочтительнее что то типа 318-320 с кондеем и автоматом, но только гоночные амбиции надо спрятать свои подальше :) Потому что, если на 540 уходить с дымом от резины на каждом светофоре - то скорость опустошения топливного бака может быть очень запредельной, а имея такой табун так и хочется ввалить, а то "ну чо они тут, эти овощи" :)))
Так вот я о том и говорю! :) Что даже 318-я первые 5 метров проезжает быстрее, а 328, ну может первые 100 метров. Но потом от тяги V8, кода он раскрутится, уже никуда не денешься :))) Вообще, 540 - не драговая и даже может не городская машина, это крейсер, все прелести и кайф от которого раскрываются на трассе в дальней дороге. Вот там это полет... А в городе вообще предпочтительнее что то типа 318-320 с кондеем и автоматом, но только гоночные амбиции надо спрятать свои подальше :) Потому что, если на 540 уходить с дымом от резины на каждом светофоре - то скорость опустошения топливного бака может быть очень запредельной, а имея такой табун так и хочется ввалить, а то "ну чо они тут, эти овощи" :)))
Полностью согласен
Если хочется машину для того, чтобы рвать с места, то это наверное не 535 и не 540 даже и тем более не автомат.
535 это выбор тех людей (мое имхо), которые хотят мощи и в8, но не хотят тратиться на налог (к примеру я руководствовался именно этим, когда выбирал машину).
Безусловно на 530 д и на 540 ооооочень приличный крутящий момент, 540 вообще трудно с чем-то сравнивать, но по сути (опять же мое мнение) это больше комфортабельные машины
(только не на спорт-подвеске, убедился. Спорт-подвеска это удовольствие, но не комфорт, и не для ежедневных поездок на работу)
с большим запасом мощности, то есть, в случае чего, нажал на гашетку и пошел
(в особенности, когда какой-нить надоедливый поло считает, что он круче всех на дороге, но я к примеру езжу так один раз из 100).
Еще раз повторюсь, для многих 535 это как бы 540, но только послабже, и возможность потратить те самые лишние 30 к.р. на ту же обслугу машинки, ибо она будет просить просить и просить (тем более, что адекватную 535 практически не найти, даже в мск, с 540 и 530 проще гораздо). Так что исходи из своих фин возможностей, все же рядная 6-ка проще и дешевле и морально, кобыл больше 200. Но поездив на в8, конечно даже не знаешь как относиться к тем рядникам, на которых ты ездил, или которые слышал, видел, ощущал.
з.ы. и по поводу бензина, если ездить каждый день на работу, то наверное даже я бы не взял 535 (восьмерки даже в хорошем состоянии очень прилично жрут бензина. У нее если не ошибаюсь по паспорту то ли 17.8 то ли 18.8, лямбда накроется все 25 получишь :))))), лучше тогда уж искать 530 д, но тоже в хорошем состоянии пойди - найди.
540 с акпп не едет с дымом из под колес со светофоров - проверено, и не только мной! А реально для трассы с комфортом - это е38 - вот где реальный комфорт, в особенности с EDS (проверено лично)!
Да и разговор, собственно, не о том, что 540 не едет - в том что она едет более чем хорошо никто и не сомневается, а разговор о том, что при небольших доработках и от R6 можно добиться почти такойже динамики, но расходы на обслугу будут порядком меньше...вот я к чему! просто у меня были и 540 и в е34, и в е39, и я знаю что может подобный автомобиль... и была е38 в почти макс.комплектации - и это реально последний настоящий BMW, даже е39 и e46 - далеко уже не то...
Да, V8 это болезнь... Потом уже просто со всем остальным миришься, в силу каких то жизненных ситуаций, но, при первой возможности, опять берешь V8 и прешься... Да и хер с ним, с бензином там и ещё чем то... У меня была 535. Я пришел к выводу, что после 525 или 325 например эта машина да, поразила бы динамикой, эластичностью, звуком и т.д. но вот после 540 мне все время казалось, что двигатель неисправен, ну не едет и всё тут, хотя он был в отличном состоянии. Ведь основная прелесть V8 в том, что он например при скорости 140-160 крутится всего на 1600-2000 оборотов, а рядник уже подходит к 4000, то есть это звуковой комфорт и т.д. И, в то же время, при пинке на газ даже на 160 получаешь такой удар в спину...
540 с акпп не едет с дымом из под колес со светофоров - проверено, и не только мной! .
Ещё как едет :) опять же - прокладка:))) И вываливающиеся челюсти из соседних на светофорах машин вам обеспечены. Просто какая то доля куража в голове должна быть, а не просчитывать, сколько можно сэкономить, если не сильно нажимать на газ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot