Просмотр полной версии : E39 535 (235лс) vs E39 530
GoodLobster
27.08.2012, 16:41
не понимаю чем зажатый тормоз убивает коробку.. ну да ладно..
дрифт убивает ходовую.. на механике умирает сцепление.. автомат вообще должен умереть и не встать..
это понятно.
практические советы кто-нить подскажет? поделитесь опытом (не по ремонту :) )
какие есть ньюансы. эффектный старт с места так сказать и т.д..
кстати мною было замечено, что при трогании с места перед самым подьъемом (есть такое место возле дома, где нужно притормозить пропустить пешеходов) машина сама пробуксовывает в "авто" режиме.. получается вроде как по ровной успеваешь тронуться и потом в горку нагрузка увеличивается, а обороты уже выше и понеслась)))
но на прямой дороге создать такой эффект не получается. нужно только придержать тормозом или добавить внешние факторы - песок на дороге, вода, поворот...
без придержывания пробовал и в степе и "авто" - не сравает с места. или я чегото не так делаю...
Хм, в 530 8литров масла в моторе?
Ходовка то может и крепче, но в плане ремонта передняя часть намного больше трудозатратнее.
Например, замена переднего стабилизатора ведёт за собой съём почти все деталей передней подвески и рулевой системы.
Сливается ~ 7 литров, что на восьмерке, что на шестерке.
Какой то разговор нечем на всех страницах)))
ТС просто стоит для себя решить что ему нужно от авто. Так как отличаться в обслуживание авто будут только по топливу и налогу. Просто как уже было сказано выше 530 как на каждый день авто просто прекрасное соотношение во всем да и найти ее проще чем 540. А так можно смотрите оба варианта и какой найдется живой раньше тот и покупать.
Бес Паники
27.08.2012, 19:55
е46 2.8. Время разгона до 100 км/ч, сек. 7 ...е39 540 Время разгона до 100 км/ч, сек.:6.4 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8.1 e 328 написанно там , 328 супер овощ по сравнению с 540, с норм прокладкой на светофорах можно с м3 гонятся, на короткие дистанции, все уже будет зависить от водителя резины и состояния.но это уже на ручке конечно, но не сказать что колосальная разница автомат и ручка
обладаю кроме е39 еще и е46 2.8 мкпп - так на ней объезжаю 540 с акпп!
Не с теми ездиешь :)
Но, если вы не в курсе дистанции, то первые 100-150 метров 328 с места, может и вырываться на пол-корпуса, корпус вперед... Опять же, прокладка, состояние движков и т.д. :)
Просто, если говорить, что 328 объезжает 540, не упоминая об дистанции, то 318-я у моей жены первые 3-5 метров тоже проезжает быстрее 540-й :)))
Хрен 328 на МКПП со старта даже на пол корпуса уйдет.
540 с акпп не едет с дымом из под колес со светофоров - проверено, и не только мной!
Едет и еще как.
всех приветствую.....
пересел на 535 Е39 с 530i правда в 60-ом кузове....ничуть не жалею.....V8 в разы интереснее.....нет конечно той тяги, что на 540, но 8 котлов это 8....
машина больше для души, нежели для гонок и тем не менее 530-е что i что d объезжаю ....разве что первые метров 60-70 упираются.....
GoodLobster
28.08.2012, 11:34
тема с шириной колес меня заинтересовала.. немного гугла и вуаля! :
"Как вы понимаете, дорожные шины не приклеиваются к асфальту, поэтому это как раз наш случай. Площадь пятна контакта в силу трения покоя вклада не вносит, как и в длину тормозного пути.
Чтобы было понятнее, куда же делась площадь, можно закон Кулона переписать иначе, с учетом площади пятна контакта и отразить влияние пятна на давление. Все просто: давление тела на опору или, в нашем случае, шины на асфальт равно весу тела (шины), деленному на площадь контакта:
P = N/S = mg/S (3)
где P - давление шины на дорогу, N = mg - все тот же вес шины.
Тогда отсюда можно выразить вес через давление:
N = PS (4)
Теперь, если подставить эту формулу в закон Кулона, получим:
F = µPS (5)
Или, выражаясь человеческим языком, сила сцепления шины с дорогой пропорциональна коэффициенту сцепления, давлению шины на дорогу и площади пятна контакта. Это именно то, как воспринимает силу сцепления большинство людей. Но здесь зарыта собака - в том, что давление напрямую зависит от площади пятна контакта и обратно пропорционально ему. Об этом нам говорит формула (3). Поставляя сюда выражение для давления, получим:
F = µmgS/S (6)
Тогда площадь мы успешно сокращаем и приходим к закону Кулона (2) и силе сцепления, не зависящей от площади пятна контакта.
Одна из причин того, зачем делают широкие шины - чтобы они меньше перегревались и изнашивались. Только и всего, но это очень актуально для спортивных машин. Именно поэтому на спорткарах и машинах для дрэг-рейсинга устанавливают широченные "катки". Но не только поэтому, есть еще одна причина - уменьшение увода шины. большая устойчивость к перегреву позволяет дольше сохранять первоначальное сцепление с дорогой
Условие буксования колес:
Рт > Рсц,
К ведущим колесам приложена тяговая сила, большая, чем сила сцепления, то автомобиль может двигаться только с пробуксовкой ведущих колес.
Pсц = ФGk,
где Pсц — сила сцепления колес с дорогой, кгс; Ф — коэффициент сцепления; GK — сцепной вес, кгс
Значение коэффициента сцепления зависит прежде всего от типа и состояния дорожного покрытия, рисунка и степени износа протектора шин, давления в шинах и скорости вращения колес. "
Тогда площадь мы успешно сокращаем и приходим к закону Кулона (2) и силе сцепления, не зависящей от площади пятна контакта.
ИМХО - бред.
:biggrin:
pilot715
28.08.2012, 12:27
Просто дело в том, что на 328 количество вращающихся и трущихся деталей значительно меньше нежели на 540, соответственно раскручивается R6 значительно быстрей (еще учитывая доработки)....вот и всё...
от оно че, михалыч!
Бес Паники
28.08.2012, 12:55
8.1 e 328 написанно там , 328 супер овощ по сравнению с 540, с норм прокладкой на светофорах можно с м3 гонятся, на короткие дистанции, все уже будет зависить от водителя резины и состояния.но это уже на ручке конечно, но не сказать что колосальная разница автомат и ручка
8.1 это акпп....540:nice::bayan::biggrin:
Едет и еще как.
На стенд едь уже )))
Помойму тему уже совсем в строну ушла))))
akizarif
29.08.2012, 04:45
По теме речь идет о 235 л/с не ТУ. А что 245 л/с ТУ уже намного лучше 530 М54?
Пока ни одна 535 не объехала 530 и это факт.
Пока ни одна 535 не объехала 530 и это факт.
так просто Гро стесняется, так бы уже записи в книге рИкордов были;) :biggrin:
akizarif
29.08.2012, 08:53
Пока ни одна 535 не объехала 530 и это факт.
Как это?! :ohmy: 530 быстрее 535? Значит 20 (45) ньютонов не покрывают 50 кг. лишнего веса. Разочарован.
Andree, а причем тут Гро, у него у единственного чтоли 535?
у него у единственного чтоли 535?
у него возможно единственная едущая 535, и то непонятно, т.к. ни на одних заездах его небыло!
Пока ни одна 535 не объехала 530 и это факт.
интересно... что ж мне теперь ехать и насиловать свою, дабы узнать "объедет ли она 530 или нет" ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot