PDA

Просмотр полной версии : Прощай, М5. До новых встреч!


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

Gro
18.12.2011, 22:55
Да я не спорю, совсем совсем :o

pilot715
19.12.2011, 00:36
Да я вроде гуглил и читал (не прямо чтобы так уж супер основательно, как я обычно это делаю:biggrin1:), и насколько я увидел, Бэнгл участвовал в рестайле е46 (и еще в чем-то нишевом), и именно он делал е60 и е65.
А тот второй дядька, который сейчас там шеф дизайнер, участвовал в е63 (и еще в чем-то) и уже занимался новыми кузовами.

з.ы. просто утверждение, что е60 и е65 делал не Бэнгл идет в разрез с общепринятым взглядом (а взгляд этот озвучивается далеко не на кухне любителей тазоводов или бмвэшного "старья").
Вот мне и интересно откуда информация, что бенгл непричастен непосредственно к появлению "страшного сна" фанатов марки бмв, к появлению всем известных кузовов "Бэнгловского поколения"?

The history of the X5 begins in the late 1990s, when Chris Bangle ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) drew the first sketches at the BMW DesignworksUSA ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) studio in California ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). In many ways, the current car closely resembles these initial sketches.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](E53)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](E65)

The arrival of E65 7-Series heralded a new styling era for BMW with the work of chief designer Chris Bangle, as its sheetmetal contrasted drastically with the BMW's previous conservative styling. In particular, the E65's two-level rear end styling that features separate rear fenders with a "bustle-back" boot lid was derisively known as the "Bangle Butt" by critics.[4][5] However, the "Bangle Butt" styling was actually designed by Adrian van Hooydonk, who had worked closed with Bangle on the E65.[6][7] In fact, van Hooydonk's original 1998 sketch for the E65 was much more radical sleek fastback, but the final E65 profile was toned down considerably to a more conventional three-box sedan.[8]

pilot715
19.12.2011, 00:40
Вот мне и интересно откуда информация, что бенгл непричастен непосредственно к появлению "страшного сна" фанатов марки бмв, к появлению всем известных кузовов "Бэнгловского поколения"?

На то он и Шеф-Дизайнер. Я говорил о том, кому именно принадлежит дизайн той или иной модели. Утверждением проекта в любом случае занимается шеф-дизайнер, он соответственно и получает все лавры или критические оценки.

///MaxSP
19.12.2011, 00:44
что-то вы вообще ерундой болтаете :facepalm:

pilot715, обсказал бы лучше с кем и как ехал?

Вильям
19.12.2011, 00:50
мне у 60 звук в10 ооочень нрвится,да и сама тоже очень даже ничего была..

Gro
19.12.2011, 00:58
Пилот, если мы уж принимаем оригиналы статей за пруфлинк (что более чем спорно), то тогда надо уж был цитировать это:

"In an internal competition, he won the design proposal for the E65 7 Series. At the time, he was 33 years old and was one of the 20 designers competing in the internal competition. Bangle backed his early sketches and guided him throughout the process. But his final full-size model was the one that won over the entire BMW board, starting a close relationship that eventually put him at the top". by Horatiu Boeriu

Ссылка из статьи на бмвизм.ком вообще не пруфлинк ни разу.

з.ы. кстати когда я помню только первые е65 пошли, мне в старших классах школы в Берлине они отнюдь не казались уродскими (но что я тогда понимал :facepalm:)

В любом случае, даже, если то, что ты говоришь правда, эти машины уже останутся в истории как "поколение Бэнгла", ведь не смотря на экспрессию его преемника, т.к. сказать выпускающим, отвечающим за дизайн был именно Бэнгл (и он, я полагаю сумел убедить руководство в успешности нового дизайна, причем, что любопытно, не смотря на критику поклонников марки, оказалось не зря :wink1:)

Вопрос только, как создатель настолько неудачной модели с эстетической т.зр. создал настолько удачную ф10? (мистика, а может и развитие человека как художника - думаю, не узнать это, если тока не попить кофе с обоими :))

з.ы.
что-то вы вообще ерундой болтаете :facepalm:

не мешай болтать ерундой :o

pilot715
19.12.2011, 01:11
pilot715, обсказал бы лучше с кем и как ехал?


куда ехал? зачем ехал?

pilot715
19.12.2011, 01:18
сегодня с таётой авенсис зарубился по снегу, из метро ехал, там на аминьевке автобусы в горку подняться не могли, а я как трактор. хака7 + диф рулят!

Добавлено через 5 минут
Пилот, если мы уж принимаем оригиналы статей за пруфлинк (что более чем спорно), то тогда надо уж был цитировать это:

"In an internal competition, he won the design proposal for the E65 7 Series. At the time, he was 33 years old and was one of the 20 designers competing in the internal competition. Bangle backed his early sketches and guided him throughout the process. But his final full-size model was the one that won over the entire BMW board, starting a close relationship that eventually put him at the top". by Horatiu Boeriu

Ссылка из статьи на бмвизм.ком вообще не пруфлинк ни разу.

з.ы. кстати когда я помню только первые е65 пошли, мне в старших классах школы в Берлине они отнюдь не казались уродскими (но что я тогда понимал :facepalm:)

В любом случае, даже, если то, что ты говоришь правда, эти машины уже останутся в истории как "поколение Бэнгла", ведь не смотря на экспрессию его преемника, т.к. сказать выпускающим, отвечающим за дизайн был именно Бэнгл (и он, я полагаю сумел убедить руководство в успешности нового дизайна, причем, что любопытно, не смотря на критику поклонников марки, оказалось не зря :wink1:)

Вопрос только, как создатель настолько неудачной модели с эстетической т.зр. создал настолько удачную ф10? (мистика, а может и развитие человека как художника - думаю, не узнать это, если тока не попить кофе с обоими :))

з.ы.

не мешай болтать ерундой :o

Ты так много и умно пишешь, что я не могу уловить суть. "Дизайн Бэнгла" можно считать удачным по двум причинам: а) Продажи автомобилей существенно увеличились (то есть внешний вид автомобиля пришелся по вкусу потребителю. очень много покупателей, приверженных другим маркам, сделали свой выбор в пользу БМВ благодаря современному дизайну)
б) Дизайн стали копировать. Про "Жопу Бэнгла" (Bangle Butt)я писал выше.

///MaxSP
19.12.2011, 09:56
сегодня с таётой авенсис зарубился по снегу, из метро ехал, там на аминьевке автобусы в горку подняться не могли, а я как трактор. хака7 + диф рулят!
:biggrin1: не ну так видос надо
Ты так много и умно пишешь, что я не могу уловить суть. "Дизайн Бэнгла" можно считать удачным по двум причинам: а) Продажи автомобилей существенно увеличились (то есть внешний вид автомобиля пришелся по вкусу потребителю. очень много покупателей, приверженных другим маркам, сделали свой выбор в пользу БМВ благодаря современному дизайну)
e60 выпустили и соответственно продали меньшее количество, чем е39 :hello:

pilot715
19.12.2011, 12:44
e60 выпустили и соответственно продали меньшее количество, чем е39 :hello:

чё правда? не знал. :no: хотя я про семерку говорил - е38 против е65.

///MaxSP
19.12.2011, 13:01
чё правда? не знал. :no: хотя я про семерку говорил - е38 против е65.

точняк
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1096444 седана и 263426 универсалов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Годы пр-ва: 1995-2003 выпущено 1 533 123 экз.

Gro
19.12.2011, 14:57
Дык и я про семерку.
65-й вроде продали больше, чем 38-й?
(что удивительно)
(с е60 все понятно)

Получается "мыши плакали кололись, но жрали кактус".

pilot715
19.12.2011, 15:56
Дык и я про семерку.
65-й вроде продали больше, чем 38-й?
(что удивительно)
(с е60 все понятно)

Получается "мыши плакали кололись, но жрали кактус".

ну так я и говорю, что больше. :facepalm: ты прикалываешься что ли?

Добавлено через 1 минуту
точняк
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


да, действительно, но если округлить то получается 1,500,000 против 1,400,000. не такая большая разница на самом деле.

Gro
19.12.2011, 16:10
ну так я и говорю, что больше. :facepalm: ты прикалываешься что ли?

Пилот, читай внимательно :)))))
О том, что их продали больше я написал как в первом посте так и во втором.

pilot715
19.12.2011, 16:13
Пилот, читай внимательно :)))))
О том, что их продали больше я написал как в первом посте так и во втором.


в упор не вижу где ты об этом писал

Gro
19.12.2011, 16:17
1) "и он, я полагаю сумел убедить руководство в успешности нового дизайна, причем, что любопытно, не смотря на критику поклонников марки, оказалось не зря"
- интересно о чем это я? (о кораблях, бороздящих космическое пространство?)

2) "65-й вроде продали больше, чем 38-й?
(что удивительно)"
- ну тут уж вообще все понятно вроде :)

Если вкратце то, я удивляюсь, как "это" умудрилось продаться в таких объемах.
С другой стороны мне кажется в начале двухтысячных тогда очень модным был такой дизайн, это было новое веяние, а люди устали от конструктивизма (читай от старой 38-рки) - поэтому она так и выстрелила.

з.ы. в салоне VW тогда к примеру стоял сногсшибательный прототип большого минивена просто космического дизайна (и в нем все работало, то есть он видать и ездил) и люди вокруг него так и крутились, а ведь в нем можно было еще и посидеть, все потыкать, подергать и все работало (оч. крутая машина была, а фары у нее передние были как сейчас у мазды 6 новой).

pilot715
19.12.2011, 16:32
1) "и он, я полагаю сумел убедить руководство в успешности нового дизайна, причем, что любопытно, не смотря на критику поклонников марки, оказалось не зря"
- интересно о чем это я? (о кораблях, бороздящих космическое пространство?)

2) "65-й вроде продали больше, чем 38-й?
(что удивительно)"
- ну тут уж вообще все понятно вроде :)




слышь, харе мозг и***ть :) говори конкретно, не надо тут косвенные доказательства приводить. :biggrin1:

Gro
19.12.2011, 16:58
Это не косвенные, а абсолютно конкретно.
Кроме этих двух фраз я не упоминал и даже не намекал на 65-й.

Да не суть. :drinks:

Гасан
19.12.2011, 20:17
чё правда? не знал. Неужто такое может быть ???:megalol:

Серега, тебе не надоело спорить с Пилотом? Он же глядя на белое будет убеждать тебя в том, что это черное. Вы вдвоем с Максом его не смогли переубедить. Может еще пару человек с форума подтянем?:biggrin1:

Gro
19.12.2011, 20:25
Неужто такое может быть ???:megalol:

Серега, тебе не надоело спорить с Пилотом? Он же глядя на белое будет убеждать тебя в том, что это черное. Вы вдвоем с Максом его не смогли переубедить. Может еще пару человек с форума подтянем?:biggrin1:
Да я не спорю :))) я узнаю инфу для того, чтобы оценить собственное мнение и суждения.

Все равно все останутся при своем, если нет четких док-в, а их, имхо, нет :)
Мир, дружба, жвачка :)

з.ы. пилот вон какую ссылку по хром-шэдоу мне подогнал, я теперь счастлив и доволен как слон :o (почти также, как когда Ромезз мне подогнал ссылки на самоблоки)

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6