PDA

Просмотр полной версии : Прощай, М5. До новых встреч!


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

omen
29.03.2011, 18:50
да нет, обычная м-ка с родной живой ещё подвеской. вот ещё пример:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Johann
29.03.2011, 19:00
Чтоб оправдаться - у меня была и та и та, и я могу сказать что слухи о плохом дизайне, салоне и проч в е60 - сильно преувеличены
плохой - понятие растяжимое.. к дизайну это вообще не применимо, тк у всех свое видение прекрасного.
а мой взгляд салон е39 немного устарел уже.как может устареть картина рубенса? при том что многим не нравятся тетеньки на них изображенные...

omen
29.03.2011, 19:15
ну ты сравнил )) картину рубенса и салон е39. мне он конечно тоже нравится но всё же не картина. чтобы понять как может устареть салон - посмотри на салон е30, или мерседес 124. тут тот же процесс, только ещё пока не так ярко выражен, все же дизайну ещё не тридцать лет, а всего пятнадцать.

Johann
29.03.2011, 19:42
ну ты сравнил )) картину рубенса и салон е39
вот и я думаю как может устареть дизайн? тыже не хочешь сказать что постмодернисты лучше классиков только потому что были через 100 лет после них?
одни рисуют малопонятную куету геометрическую, другие мишек в сосновом бору - каждому свое.. только вот мишки както роднее чем квадрат малевича..



чтобы понять как может устареть салон - посмотри на салон е30, или мерседес 124.
отличные салоны. ты считаешь свой холодильник дома устаревшим дизайном? он тоже как и 40 лет назад **** квадратный... надо треугольные холодильники внедрять..

Tupbl4
02.12.2011, 15:30
На фотке м-ка скромного цвета просто.. всеравно Мка)
А в Россию мки просто гоняют из Америки и Германии ))

Alex009
02.12.2011, 15:41
ты считаешь свой холодильник дома устаревшим дизайном? он тоже как и 40 лет назад **** квадратный... надо треугольные холодильники внедрять..

Так-то разные по дизайну холодильники, хоть оба и квадратные:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

pilot715
02.12.2011, 16:05
как может устареть картина рубенса? при том что многим не нравятся тетеньки на них изображенные...

Видишь ли, в чем дело, сравнение с предметами живописи тут неуместно, поскольку автомобиль, это вполне утилитарная вещь. Салон е39 в свое время разрабатывался на основе модных в то время направлениях в дизайне, то есть, по сути, элементарная конъюнктура, или как сейчас говорят - тренд. Мода не стоит на месте, поэтому салон е60 был спроектирован согласно стилистике своего времени. Если тебе нравится стиль 90-х, это твое право, но называть это "вечными ценностями" я бы побоялся.
Что касается дизайна в целом, то безусловно, существуют очень удачные с точки зрения стилистики экземпляры, мне например до сих пор нравится мерс е190 - превосходный дизайн, на мой взгляд.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Clown
07.12.2011, 23:44
который многие называли "позором марки"...Меня устраивал,хоть и недолго покатался.

HerzLos
08.12.2011, 12:59
Неделю назад видел новую M5 F10 белого цвета на вернадке. Звук просто секс. Про видон вообще молчу :gimme2:

BMW5er
08.12.2011, 13:37
Рад завершению эры е60 :hello:
До покупки е39 они как-то еще нравились, после е39 е60 кажется какой-то другой машиной, не БМВ.

pilot715
15.12.2011, 03:05
Рад завершению эры е60 :hello:
До покупки е39 они как-то еще нравились, после е39 е60 кажется какой-то другой машиной, не БМВ.

чёт вы не с того конца покупать начали. :yes1: дауншифтинг что ли? сначала е60, потом е39?

Alex009
15.12.2011, 10:50
чёт вы не с того конца покупать начали. дауншифтинг что ли? сначала е60, потом е39?

Дауншифтинг сильно заморочено, просто - секта )))

Gro
15.12.2011, 12:38
просто - секта )))
:megalol::yes1:

Гасан
18.12.2011, 18:34
[COLOR=black][FONT=Verdana]... салон е60 был спроектирован согласно стилистике своего времени. .
Стилистика времени тут совсем не при чем. Ведь согласись, что интерьер (а я именно его имею ввиду) F10 так сильно не отличается эргономичностью от е39 как интерьер е60. На мой взгляд все гораздо проще: американский дизайнер, приглашенный в то время в концерн, внес свое видение в интерьер машины и изорудовал салон е60 (других слов подобрать не могу). Когда разрабатывались F10 его уже не было в коллективе концерна БМВ и результат налицо: более плавные линии интерьера в салоне новой модели.

Gro
18.12.2011, 18:58
На мой взгляд все гораздо проще: американский дизайнер, приглашенный в то время в концерн, внес свое видение в интерьер машины и изорудовал салон е60 (других слов подобрать не могу).
Огнем жечь, огнем! :angry2:

pilot715
18.12.2011, 19:59
Стилистика времени тут совсем не при чем. Ведь согласись, что интерьер (а я именно его имею ввиду) F10 так сильно не отличается эргономичностью от е39 как интерьер е60. На мой взгляд все гораздо проще: американский дизайнер, приглашенный в то время в концерн, внес свое видение в интерьер машины и изорудовал салон е60 (других слов подобрать не могу). Когда разрабатывались F10 его уже не было в коллективе концерна БМВ и результат налицо: более плавные линии интерьера в салоне новой модели.


Стилистика тут как раз играет решающую роль, а что касается Бэнгла, то если вы хоть немного интересуетесь современным автомобильным дизайном, то заметите, как "линии Бэнгла" сразу же подхватили все серьёзные производители авто. Для примера: крышку багажника на Е65 помните? А теперь посмотрите на 221-й мерин, Ниссан Тиана, и так далее, всех не упомнишь. Монитор на уровне приборки и джойстик Ай-драйв. Примеры можно продолжать.

Салон Ф10 имеет больше общего с салоном Е60, чем с салоном е39. Вообще мне старая концепция нравилась больше (е30, е32, е34) когда торпеда целенаправленно развернута к водителю. Фирменная черта БМВ. Теперь ее нет. (на ф10 едва заметно отклонили, но все же не то)

Кстати, насколько мне известно сам Бэнгл нарисовал только Х5 Е53, а Е65 и Е60 Ван Хойдонк

Gro
18.12.2011, 20:23
Очень любопытная, но не менее спорная гипотеза.
(это я о том, кто что нарисовал)

pilot715
18.12.2011, 21:20
Очень любопытная, но не менее спорная гипотеза.
(это я о том, кто что нарисовал)


это не гипотеза :facepalm: погугли для начала, почитай хоть что-нибудь на эту тему :hello:

Gro
18.12.2011, 22:07
Да я вроде гуглил и читал (не прямо чтобы так уж супер основательно, как я обычно это делаю:biggrin1:), и насколько я увидел, Бэнгл участвовал в рестайле е46 (и еще в чем-то нишевом), и именно он делал е60 и е65.
А тот второй дядька, который сейчас там шеф дизайнер, участвовал в е63 (и еще в чем-то) и уже занимался новыми кузовами.

з.ы. просто утверждение, что е60 и е65 делал не Бэнгл идет в разрез с общепринятым взглядом (а взгляд этот озвучивается далеко не на кухне любителей тазоводов или бмвэшного "старья").
Вот мне и интересно откуда информация, что бенгл непричастен непосредственно к появлению "страшного сна" фанатов марки бмв, к появлению всем известных кузовов "Бэнгловского поколения"?

Гасан
18.12.2011, 22:36
Серега, с кем ты споришь? Он же специалист во всех вопросах по части БМВ.:megalol::megalol::megalol:

Добавлено через 3 минуты
[COLOR=black][FONT=Verdana]...если вы хоть немного интересуетесь современным автомобильным дизайном,

.. почитай хоть что-нибудь на эту тему :hello:
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6