PDA

Просмотр полной версии : При температуре выше 30 машина не едет


Страницы : 1 2 3 [4] 5

умка
05.08.2010, 14:26
При температуре выше 30 машина не едет
за 40+ в выходные обещают!, наверняка поедет! :cool:

Alex01
05.08.2010, 15:05
вчера был заменен бензонасос поставлен пинбург повторная прочистка сетки сегодня температура 38+ полет нормальный но единственное есть небольшое пропадания тяги но это может быть горячий воздух далее отпишусь как протекает процесс иксплотации

Artem_Wolf
08.08.2010, 22:51
А где можно почистить сетку. У меня гаража нет, заниматься под подъездом нехочется. Может кто подскажет.

rtype
11.08.2010, 12:10
Да вигня, вот такое и полет нормальный

Padre
11.08.2010, 15:00
Уже писал в других темах, парни у меня та же проблема. При высокой температуре сначала начинает тупить, потом постепенно теряет мощность и глохнет, постояв 15-30 мин, едет как положено, но потом проблема повторяется:ohmy:. Народ, подскажите что делать???:wacko: С чего следует начать ремонт??? ? На диагностике, сказали, что из-за жары ошибку дал бензонасос, стоит ли его менять??? СПС!!

Diplomat
11.08.2010, 15:44
Padre, не факт. У меня тоже сначала было подозрение на бензонасос, но замена ничего не изменила..

Padre
11.08.2010, 17:45
Padre, не факт. У меня тоже сначала было подозрение на бензонасос, но замена ничего не изменила..


А что делать -то???

Artem_Wolf
11.08.2010, 20:13
А что делать -то???

поддерживаю вопрос!!!

Diplomat
11.08.2010, 20:21
поддерживаю вопрос!!!

Как уже было отмечено, на е39 ошибки бензонасоса нигде не фиксируются и не учитываются, эта функция пошла только с е60.
Какого-то единого решения по устранению проблемы нет: в сервисе попутно с моей машиной было еще несколько с аналогичной проблемой. Итог: первая - прочистили сетку на топливоприемнике и заменили насос - проблема исчезла. Вторая - кислородный датчик. С моей ковырялись дольше всего - в итоге заглушили клапан, который на "немках" должен быть связан с вентиляцией топливного бака, а на моей был просто открыт. Хотя до этого я также заменил бензонасос, свечи, катушки, датчики распредвалов, моторное масло..

Padre
11.08.2010, 20:28
Я так понял, что симптомы у всех одни а болезни разные. Кто сетку почистил, кто бензонасос сменил, кто датчики. Короче надо ехать в сервис, разбираться на месте.

Бензонасос менять обязательно или нет???

Гасан
12.08.2010, 00:04
Я так понял, что симптомы у всех одни а болезни разные. Кто сетку почистил, кто бензонасос сменил, кто датчики. Короче надо ехать в сервис, разбираться на месте.

Бензонасос менять обязательно или нет???

Меняй однозначно. Если хотя бы раз перегрелся и затупил, то все равно сдохнет. Но ставь только оригинал - проверено на опыте (неоригинальный проходит около года в лучшем случае). На моей было тоже самое. Заменил насос на оригинал (он идет со всеми причиндалами включая сетку) и все окей. Единственное - желательно в такую жару в баке держать не менее 30 литров. Тогда с новым насосом все будет хорошо. Авто - 530iA, 2002 г.в.

mmm540
13.08.2010, 22:24
Уже писал в других темах, парни у меня та же проблема. При высокой температуре сначала начинает тупить, потом постепенно теряет мощность и глохнет, постояв 15-30 мин, едет как положено, но потом проблема повторяется:ohmy:. Народ, подскажите что делать???:wacko: С чего следует начать ремонт??? ? На диагностике, сказали, что из-за жары ошибку дал бензонасос, стоит ли его менять??? СПС!!

один в один твои симптомы были у меня-почистил сетку и месяц летаю пока тьфу тьфу
насос над менять все таки будет-говорят все равно когда нить помрет блин ...

bum248
13.08.2010, 23:38
Аналогичные симптомы как в топике вылечены на М52 и М52ту. Диагностика показала расходомер, ДПКВ. При вскрытии заменены топливные фильтры( народ похоже не в курсе был что они иногда меняются ), после чего давление в планке встало в норму. Заменены ДПКВ, ошибка расходомера шла от этого, его менять не пришлось. Отличная динамика, жара не влияет. При этом на М52 ДПКВ менялся в прошлом году осенью на неоригинал, поставили Сименс - ок. На М52ту конкретно наелся насос - Ханс Прайс ( поработал с зимы - хозяин сэкономил на насосе ). Очень глючные датчики КВ при высоких температурах VEMO Типа Германия - очень не советую брать. Может кому поможет.

vovka244
16.08.2010, 15:02
Была та же проблема грешил на бензонасос но вчера возвращаясь с деревни прям перед мкадом начала тупить,потом почти перестала реагировать на педаль газа и через пару минут вообще заглохла ,ладно днем в пробках до 40 доходит а тут было 22 градуса и два часа ночи,постояв минут десять попробовавл завести но... нет! когда прошло еще минут 20 завелась кое как не троила но и обороты больше 3 тысяч не набирала ,так я проехал пару километров и опять встал,позвонил другу чтобы тот меня притащил до дома,он подъехал где то через час за это все попытки завести машину не увенчались успехом,и вот я на веревке пытаюсь завести машину чтобы на нейтралке катиться на буксире наверное раза с 83...короче завелась опять еле еле говорю поехали если заглохну моргну,решили заехат ь на заправку и ливануть еще литров 20(мало ли) хотя в баке было около 30 литров,и самое смешное что после 1-2 км на буксире машина выровняла холостые сама и при заезде на заправку я смог крутануть ее до ограничителя!!! Вот и вопрос что же могло быть????? ведь час в прохладе ничего не дал а пару километров буксира и она пришла в чувства сама! Я так ничего и не понял,может кто даст дельный совет...?! P.S. У меня одно объяснение наверное ей стало стыдно когда ее праворукая мазда демио потащила на буксире!!! :)))

Padre
16.08.2010, 16:43
P.S. У меня одно объяснение наверное ей стало стыдно когда ее праворукая мазда демио потащила на буксире!!!:D:D:D

100%

Если серьезно, я так нечего и не сделал, времени нет, мотаюсь 5 день по жаре тьфу-тьфу-тьфу без проблем, единственное, что бензина держу строго не меньше 30л.!!!!!!!

mmm540
23.08.2010, 10:01
жара кстати закончилась:)

Accelero
23.08.2010, 13:40
Кстати о прошедшей жаре. Не ездил где-то неделю, пока жара стояла. За окном меньше 25 градусов, сел в бумер и поехал, думаю "ну ща млин оторвусь!!!". Хрен там, как тупила в жару так и тупит (и бензин мало ест и не прёт)! Я сразу грешу на долбаный ДМРВ и не зря! Еду в магаз, покупаю карбовую промывку (Kerry по-моему), приезжаю домой и снимаю ДМРВшник. Он был внутри немного пыльный. Брызгаю на внешнюю часть датчика - вроде не разъедает и начинаю от души поливать промывкой все его внутренности! После этого просушил его на открытом воздухе и ватнвм тампоном протер "зеркальце" (кто разбирал тот понимает, кто нет, тот поймет ;)), поставил датчик на место. Поехал проверять - стало немного лучше. Разогнался до 150 и несколько раз кик даун с интервалами в три секунды, после этого с перекрестка ушел со шлейфами и диким рычанием! Машина ожила - и ЖРЕТ и ЕДЕТ! Вот такая, сцуко, басня :)

П.С. Вместо кикдаунов и рассераний мона просто с аккума шланг сорвать и подождать, короч комп обнулить, чтоб он по новой датчик стал воспринимать.

mmm540
25.08.2010, 06:48
можно не покупать сразу новый а попробовать тоже почистить значит.это радует

Accelero
01.09.2010, 14:05
можно не покупать сразу новый а попробовать тоже почистить значит.это радует
Меня вот уже вторую неделю после помывки радует :) Ща дождь порит, на гашетку таптать боюсь!

FuNBoX
13.06.2012, 23:42
Дайте номер датчика коленвала, не могу найти в ЕТК )))

12 14 1 709 616

Добавлено через 4 минуты
Похоже я тоже пополнил ряды тех, у кого машина боится жары. На холодную - все идеально, стоит постоять в пробках - начинается троение, плавает ХХ, пропадает тяга. Первичная диагностика показала неисправность катушки зажигания на первом цилиндре и датчиков распредвала. Заменил сразу все шесть катушек, свечи + наконечники, датчики (2шт). Проблема пропала.. до первой пробки и +42 градусов. Повторная диагностика ошибок не высветила, был приговорен бензонасос. Установили PIERBURG. Проехал 1000км, не мог нарадоваться - машина просто рвала из под себя, все глюки пропали.. Вдруг синдром повторился. Ошибок по-прежнему нет. Было предположение, что из-за жары моторное масло теряет свои свойства и попросту вспенивается, не давая таким образом нормально функционировать гидрокомпенсаторам. Заменили с 5W-30 на 0W-30. Проблема решилась ровно на 40 минут - успел выехать с сервиса (м.Академическая) и добраться до м.Добрынинская. Все вернулось.. Кое-как доковылял до сервиса.. Машину с троящим движком и хлопками сразу подключили к компьютеру - ноль!!! Сейчас принято решение промыть форсунки, отрегулировать СО-СН. И тестировать дальше.. Будут новости - отпишусь.. Может кто посоветует чего дельного?

А расходомер менять пробовали?

Страницы : 1 2 3 [4] 5