PDA

Просмотр полной версии : ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дженифер
22.11.2008, 13:47
Продам от М54В30(231 Hp):
1. Колено
2.Поршни
3.Шатуны
4.Впуск в сборе
5.Форсунки
6.Мозги
Для установки в М52,М52ТУ,М54.

Звоните!!!8-905-791-43-07.

Костян528
30.11.2008, 20:37
сколько будет стоить весь комплект для переделки?

Дженифер
30.11.2008, 21:27
ели у тебя 528 то тебе нужно только колено и мозги. или свои перешей. колено стоит 15т.р.

Dm_Rodnyh
11.10.2009, 10:46
а то тут некоторые высказывали мнение что мощности 3л мотора не добиться, не заменив голову дросель и тп....

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... ic=46769.0 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Двигатель м50б25 без ваноса;
Поршневая - м54б30;
Форсунки - от м52б28, БОШ, последние цифры номера 440;
ГБЦ - сток;
Распредвалы - сток;
Впуск - сток;
Выпуск - сток;
Система управления - штатный мотроник БОШ м3.1, последние цифры номера 405;
Настраивал мотроником онЛайн.

Про сам двигатель рассказывать особо нечего. Взяли трехлитровую поршневую м54 и воткнули в безваносный м50, все просто.
Процесс настройки оказался значительно интереснее, чем казалось с первого взгляда. На штатной прошивке двигатель просто не хотел ехать. Подключили мотроник онЛайн, стало ясно почему не едет: в районе 4500рпм мотроник достигал предела по нагрузке и сваливался в аварийный режим. Поправил калибровки, выстроил смесь, поправил углы, в чистую вывел смесь - мотор поехал. Но поехал не как м50, а как м30. Ломовой момент внизу и пусто на верху. В пробках толкаться нормально, но когда хочется пульнуть, затуп в районе 5000 ломает весь кайф от обладания трехлитровым мотором. Съездил на стенд, 207лс при 5300рпм. После 5500 момент резко валится вниз. Пошаманил с настройками, без толку. _shock
Проблема в железе, точнее в распредвалах. Штатное (для м50б25) положение распредвалов не подходит для м50б30. Начинаем крутить валы. Повернуть оба вала относительно колена несложно, там большой запас по регулировке. А что бы развернуть валы друг относительно друга, надо заменить звезду на впускном распредвале. Поставил звезду от м52, с ней впуск можно поворачивать в большом диапазоне углов.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Распредвалы у м50б20 и м50в25 одинаковые по характеристикам, но у двух литров валы развернуты в "рано". У м54 валы то же похожие, но там ваносы их двигают в "рано"/"поздно" для выравнивания моментной характеристики. Короче, чем выше объем, тем "позже" надо ставить валы. Подсмотрев у м54 крайнее положение распредвалов разворачиваю свои валы еще сильнее :) Прокатился, совсем другое дело! верх просто космический. Поправил настройки. Мотор крутится сильно за 6000. Сдвинул отсечку до 7000рпм, двигатель все равно прет :eek: Правда до 4000рпм вообще пусто, по городу ездить совсем не комфортно. ПОсле этого по чуть-чуть поворачиваю валы обратно и смотрю, куда смещается макс. мощность. Выглядело это так: двигаем валы, правим смесь и углы, пишем лог на полном газе, смотрим в логе где максимальная нагрузка, снова двигаем валы, снова правим настройки, снова полный газ... и так пока макс мощность не переехала в район 5500-6000рпм.

Во время этой работы обнаружил интересную вещь: у мотроника есть такой параметр как нагрузка, так вот, обороты, при которых нагрузка максимальна, совпадают с оборотами максимальной мощности. Оказалось, что бы понять где макс мощность, не обязательно ездить на стенд, достаточно записать лог, в нем все видно.
После окончательной настройки еще раз на стенд. Результат 230лс и 300Н/м.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

freeman
11.10.2009, 12:31
заморочились однако......

но точто доделали и все получилось молодцы!!!!

Алексей_Test Pilot
11.10.2009, 19:41
Молодцы
Если не секрет скока по деньгам вышла вся эта тема?

Dm_Rodnyh
11.10.2009, 19:58
если интересно сходите по ссылке на стайл и задайте автору этот вопрос

ChipX
15.10.2009, 21:03
Молодец автор!!!мега респект ему!Молодец Дима что выложил здесь это.Сразу заткнул многих "знатоков",которые утверждали что нифига ехать оно не будет.С графиками то спорить бесполезно! ;)

Кстате молодцы баварцы что сделали у 2.5 и 3 литра мотора одинаковый d поршня)))
Вот стало интересно посмотрел геометрию 54ых моторов БМВ(в мм диаметр поршня на ход колена)

M54B22 - 80x72мм
M54B25 - 84x75мм
M54B30 - 84x90мм

Кстати кому интересно вот формула для расчета объема ДВС

V = 3.14*(d/2)^2*h*6 , где d диаметр поршня,h - ход коленвала.
если разделить получившийся рез-тат на 1000 то как раз получаем объем в куб.см.

Dm_Rodnyh
18.10.2009, 21:55
у 2.2 вроде 72 колено, а не 75

ChipX
19.10.2009, 17:57
Да ты прав,2170см^3 получается колено 72.

Samotlor
21.10.2009, 16:08
тогда при переходе у м54 с2.5 на 3,0 достаточно кроме настроек поменять только колено?
Шатуны те же?

Вообще,если у м54 в25 и в30 блоки одинаковой высоты,куда впихивать увеличившийся ход поршня? Тогда напрашивается вывод,что у м54в30 шатуны короче,чем у м54в25,раз блок одинаков? Спасибо.

умка
21.10.2009, 16:25
тогда при переходе у м54 с2.5 на 3,0 достаточно кроме настроек поменять только колено?
Шатуны те же?


колено, шатуны, поршня, ставятся от м54в30 :news:

Samotlor
22.10.2009, 08:53
Извини за занудство, поршни по какой причине? Диаметр ,как указано выше одинаков.

умка
22.10.2009, 11:09
Извини за занудство, поршни по какой причине? Диаметр ,как указано выше одинаков.

собсно это не критично, можно и от 2.5 воткнуть, но на всех известных мне авто ставили в сборе поршня, шатуны, колено ну и естественно кольца новые :) так сказать зато наверняка!

Dm_Rodnyh
24.10.2009, 14:11
Извини за занудство, поршни по какой причине? Диаметр ,как указано выше одинаков.

диаметр да - а вот высота поршня у всех разная. на 3л они вообще коротенькие. Поэтому из 2.5 в 3л замена всех "кишок" блока (колено шатуны поршня)

умка
26.10.2009, 08:39
Извини за занудство, поршни по какой причине? Диаметр ,как указано выше одинаков.

диаметр да - а вот высота поршня у всех разная. на 3л они вообще коротенькие. Поэтому из 2.5 в 3л замена всех "кишок" блока (колено шатуны поршня)

плюсанусь! :)

Samotlor
27.10.2009, 08:10
короткий поршень не есть гут....здесь viewtopic.php?f=50&t=278 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) на 6й странице распространённая "болезнь" короткопоршневых двигателей. Или у БМВ не так и "синдром" учтён и побеждён?

ChipX
28.10.2009, 20:36
ну что то я ни разу ещё не видел чтобы капиталили m54b30...может баварцы не лоханулись в данном случае....

Dm_Rodnyh
01.11.2009, 21:28
короткий поршень не есть гут....здесь viewtopic.php?f=50&t=278 на 6й странице распространённая "болезнь" короткопоршневых двигателей. Или у БМВ не так и "синдром" учтён и побеждён?

у бмв в 54 моторе мягкие кольца - они и страдают, в 80% случаев капиталки блоки как правило чистенькие и без явного износа

Samotlor
02.11.2009, 12:45
Дай бог..остановка за малым-найти "донора" . А на неперепрошитом 2.5 с имплантантами от 3.0 на машине передвигаться можно будет? Мне ведь ещё программное обеспечение под него нужно будет осуществить доехав,как минимум до Екатеринбурга(1500км),хотя там уже хоть и до Москвы принципиально без большой разницы.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10