Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2018, 08:13   #1
BMW37 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2013
Город: Иваново
Авто: BMW 528 E39
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Борьба с нестабильной температурой мотора

Читал много инфы и так не победил одну проблему.
Имеем мотор м52 дорестайл.
Я так полагаю имелась где-то утечка антифриза и упустил момент с уровнем. Машина нагрелась больше положеного. Хотя нижний патрубок был холодный. Решил поменять помпу и термостат с прокладками. Поставил hepu помпу и mahle original 92 термос. Антифриз X freez. Пробка оригинал заменена меньше полугода.Лил тонкой струей и открытыми болтами. Попытался прокачать, печка дует горячим. Но что бы не делал, нижний патрубок холодный. Так как холодно было -10, -15 Поехал вечерок покататься. На дороге все хорошо температура где-то 94. ( пропеллер стоит от дизеля, дует мощней обычного, а кондейного нет совсем). Ездил весь вечер и как только не старался, машина не нагревает нижний патрубок. После заметил что когда машину заглушишь и через какое-то время поедешь, то температура может возрастать особенно когда стоишь и переваливать за 100+ предел не ждал, но патрубок холодный. Спускной отворачиваешь и температура падала до 94.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 05.12.2020 в 10:47.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 12:15   #2
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 72 раз(а)
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

А кто вам сказал что нижный патрубок должен быть горячим?

Логически, с верхнего патрубка идет горячий антрифриз из двигателя, охлаждается радиатором, и уже потом возвращается в двигатель. т.е. нижный патрубок и должен быть теплым/прохладным

температура 94, вполне нормальная для М52, тут проблемы не вижу.

а вот жидкость лучше заменить на нормальную, с правильным допуском и антикоррозийными добавками.

Либо оригинал либо Кастрол Радикул. Синий-зеленый.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 12:22   #3
BMW37 BMW37 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2013
Город: Иваново
Авто: BMW 528 E39
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

Dicorp, нижний теплеть должен пр открытии термостата. Он ледяной. Мучая машину прокачкой системы у меня стравливая вылилось антифризу некоторое количество и всетаки при температуре около 105 он теплел и то через раз и закономерности не выявил пр какой теплее. Бывало и при 106 ледяной. Не норма то что 94-96 при езде. А когда стоишь то и до 105+ может греться. Стравливаешь воздух и резко радает до 94
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 12:40   #4
ahtung 44 ahtung 44 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ahtung 44
 
В Клубе с: 07.11.2012
Город: кострома
Возраст: 40
Авто: снова 39
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

BMW37, а воздух то в системе откуда берется?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 12:55   #5
BMW37 BMW37 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2013
Город: Иваново
Авто: BMW 528 E39
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

ahtung 44, вот и мне интересно. Либо не все стравлено. И потому термос не работает как надо. Отсюда и беды все. Либо, как я вычитал, что возможно не дотянуты или треснуты патрубки и через них засасывается воздух когда машина остывает. А у меня караз в плохом состоянии один или пару патрубков печки и какого- то хрена бывший владелец красным герметиком мазал все что видит, все патрубки были в герметике в местах ребер которыми прижимается патрубок хомутом укорпуса термостата, помпа была поверх прокладки промазана им и тд. Еще одно заметил. После того как стравливал воздух последний раз. Вытекло пол бачка или часть вытекла а часть прошла на место сравленого воздуха. Решил открыть на рабочей машине пробку, уровень резко прибыл и стал вытекать. Достравливал потом опять до этого же уровня, оставил так. Надеюсь на холодную такостанется и долью. В выходной решил проверить старый термос, если пашет(а он на 88гр) то воткну его и попробую с ним. Ибо если б тачка перегрвалась то был бы открыт полностью большой круг и тогда бы машина не так грелась.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 12:59   #6
ahtung 44 ahtung 44 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ahtung 44
 
В Клубе с: 07.11.2012
Город: кострома
Возраст: 40
Авто: снова 39
Сообщений: 350
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

на горячую крышку не открывай, опасно это. а так попробуй как следует выгнать воздух из системы, да и не факт, что новый термос рабочий
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 13:06   #7
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 72 раз(а)
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

BMW37, чето вы какой то херней страдаете.. окрывание пробок, герметики,термосы...

слейте весь тосол в ноль, с радика, бочка, печки, блока.

поставьте исправный термостат, помпу, проверьте все шланги.

залейте ПРАВИЛЬНУЮ ОЖ в правильной пропорции и прокачайте систему.

сделайте опрессовку системы что бы убедиться что нигде не течет.

а так, крутя крышки, винты, доливая сливая ож, ставля левые термостаты вы никогда не решите проблему. а еще хуже, опять перегреете и угробите мотор.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 13:53   #8
ZheKKa ZheKKa вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ZheKKa
 
В Клубе с: 08.07.2013
Город: Москва
Авто: 525iM
Сообщений: 302
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

Вот правда, диагностируют систему охлаждения по нижнему патрубку...
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 15:26   #9
BMW37 BMW37 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2013
Город: Иваново
Авто: BMW 528 E39
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

ZheKKa, По вашему это норма что на стоящую машину температура растет до 105+ и хз сколько предел. Смотрю по первым признакам.

Dicorp, из перечисленного многое выполнено. Про герметик я сказал он там был до меня. Я его конечно же что нашел то удалил. Установил Новую помпу и Новый термостат и не самые дешвые. Да, упущение что термостат не кипятил дома чтоб убедиться в его исправности. Антифриз взял не максимально дорогой но и не самый дешевый, который должен был подойти к моему авто g11 x-freez зеленый. Опресовка системы мне не знакома, не знаю пока как и где сделать.

Добавлено через 16 минут
Напомню, форум, по моему мнению, создан для обсуждения проблем или чего либо, для получения советов, помощи и т.д. для тех, кто старается делать все своими руками. Советы с поездкой в сервис, чтоб там сделали как надо, я думаю не уместны. Приятно услышать всетаки варианты как победить проблему, либо в каком напраалении. Завтра буду колдовать с машиной
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 18:51   #10
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 72 раз(а)
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

ну в сервис пока никто не посылает, а то что многое выполненно, это не показатель что даст результат. важно последовательность. и методичность.

ладна, у меня все, я все что мог то и посоветовал. сложного там ничего нет, если делать все поэтапно, сразу станет ясно что и как.

а колдовство это надолго. тогда лучше и правда в сервис.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Диагностика. Борьба с расходом. Alex032 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 34 01.04.2015 18:42
E39 5er - Проблема с ТЕМПЕРАТУРОЙ Bod1ka РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 9 19.12.2014 08:20
E39 5er - борьба с 525 м54. Edward Bangle 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 101 05.09.2014 22:22
Борьба с водой в салоне (фото-отчёт)! Серега 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 31 29.10.2012 18:21
Равенство и равноправие - борьба противоположностей :) или утопия? Alexzon Общение на разные темы 79 18.10.2010 17:46