| 
	
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 08:13 | #1 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 Город: Иваново Авто: BMW 528 E39 
					Сообщений: 66
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			Читал много инфы и так не победил одну проблему. Имеем мотор м52 дорестайл.
 Я так полагаю имелась где-то утечка антифриза и упустил момент с уровнем. Машина нагрелась больше положеного. Хотя нижний патрубок был холодный. Решил поменять помпу и термостат с прокладками. Поставил hepu помпу и mahle original 92 термос. Антифриз X freez. Пробка оригинал заменена меньше полугода.Лил тонкой струей и открытыми болтами. Попытался прокачать, печка дует горячим. Но что бы не делал, нижний патрубок холодный. Так как холодно было -10, -15  Поехал вечерок покататься. На дороге все хорошо температура где-то 94. ( пропеллер стоит от дизеля, дует мощней обычного, а кондейного нет совсем). Ездил весь вечер и как только не старался, машина не нагревает нижний патрубок. После заметил что когда машину заглушишь и через  какое-то время поедешь, то температура может возрастать особенно когда стоишь и переваливать за 100+  предел не ждал, но патрубок холодный. Спускной отворачиваешь и температура падала до 94.
 
				 Последний раз редактировалось Калямба 525; 05.12.2020 в 10:47.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 12:15 | #2 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			А кто вам сказал что нижный патрубок должен быть горячим?
 Логически, с верхнего патрубка идет горячий антрифриз из двигателя, охлаждается радиатором, и уже потом возвращается в двигатель. т.е. нижный патрубок и должен быть теплым/прохладным
 
 температура 94, вполне нормальная для М52, тут проблемы не вижу.
 
 а вот жидкость лучше заменить на нормальную, с правильным допуском и антикоррозийными добавками.
 
 Либо оригинал либо Кастрол Радикул. Синий-зеленый.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 12:22 | #3 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 Город: Иваново Авто: BMW 528 E39 
					Сообщений: 66
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			Dicorp,  нижний теплеть должен пр открытии термостата. Он ледяной. Мучая машину прокачкой системы у меня стравливая вылилось антифризу некоторое количество и всетаки при температуре около 105 он теплел и то через раз и закономерности не выявил пр какой теплее. Бывало и при 106 ледяной. Не норма то что 94-96 при езде. А когда стоишь то и до 105+ может греться. Стравливаешь воздух и резко радает до 94
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 12:40 | #4 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 07.11.2012 Город: кострома Возраст: 44 Авто: снова 39 
					Сообщений: 350
				 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			BMW37, а воздух то в системе откуда берется?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 12:55 | #5 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 Город: Иваново Авто: BMW 528 E39 
					Сообщений: 66
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			ahtung 44, вот и мне интересно. Либо не все стравлено. И потому термос не работает как надо. Отсюда и беды все. Либо, как я вычитал, что возможно не дотянуты или треснуты патрубки и через них засасывается воздух когда машина остывает. А у меня караз в плохом состоянии один или пару патрубков печки и какого- то хрена бывший владелец красным герметиком мазал все что видит, все патрубки были в герметике в местах ребер которыми прижимается патрубок хомутом укорпуса термостата, помпа была поверх прокладки промазана им и тд.  Еще одно заметил. После того как стравливал воздух последний раз. Вытекло пол бачка или часть вытекла а часть прошла на место сравленого воздуха. Решил открыть на рабочей машине пробку, уровень резко прибыл и стал вытекать. Достравливал потом опять до этого же уровня, оставил так. Надеюсь на холодную такостанется и долью. В выходной решил проверить старый термос, если пашет(а он на 88гр) то воткну его и попробую с ним. Ибо если б тачка перегрвалась то был бы открыт полностью большой круг и тогда бы машина не так грелась.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 12:59 | #6 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 07.11.2012 Город: кострома Возраст: 44 Авто: снова 39 
					Сообщений: 350
				 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			на горячую крышку не открывай, опасно это. а так попробуй как следует выгнать воздух из системы, да и не факт, что новый термос рабочий
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 13:06 | #7 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			BMW37, чето вы какой то херней страдаете.. окрывание пробок, герметики,термосы...
 слейте весь тосол в ноль, с радика, бочка, печки, блока.
 
 поставьте исправный термостат, помпу, проверьте все шланги.
 
 залейте ПРАВИЛЬНУЮ ОЖ в правильной пропорции и прокачайте систему.
 
 сделайте опрессовку системы что бы убедиться что нигде не течет.
 
 а так, крутя крышки, винты, доливая сливая ож, ставля левые термостаты вы никогда не решите проблему. а еще хуже, опять перегреете и угробите мотор.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 13:53 | #8 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2013 Город: Москва Авто: 525iM 
					Сообщений: 302
				 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			Вот правда, диагностируют систему охлаждения по нижнему патрубку...   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 15:26 | #9 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 Город: Иваново Авто: BMW 528 E39 
					Сообщений: 66
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			ZheKKa, По вашему это норма что на стоящую машину температура растет до 105+ и хз сколько предел. Смотрю по первым признакам. 
 Dicorp, из перечисленного многое выполнено. Про герметик я сказал он там был до меня. Я его конечно же что нашел то удалил. Установил Новую помпу и Новый термостат и не самые дешвые. Да, упущение что термостат не кипятил дома чтоб убедиться в его исправности. Антифриз взял не максимально дорогой но и не самый дешевый, который должен был подойти к моему авто g11 x-freez зеленый. Опресовка системы мне не знакома, не знаю пока как и где сделать.
 
 Добавлено через 16 минут
 Напомню, форум, по моему мнению, создан для обсуждения проблем или чего либо, для получения советов, помощи и т.д. для тех, кто старается делать все своими руками. Советы с поездкой в сервис, чтоб там сделали как надо, я думаю не уместны. Приятно услышать всетаки варианты как победить проблему, либо в каком напраалении. Завтра буду колдовать с машиной
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.02.2018, 20:29 | #10 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2013 Город: Москва Авто: 525iM 
					Сообщений: 302
				 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Борьба с нестабильной температурой мотора 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от BMW37  ZheKKa, По вашему это норма что на стоящую машину температура растет до 105+ и хз сколько предел. Смотрю по первым признакам. |  Да когда машину глушишь окола 100+- это норма, не стоит обращать на это внимание. Я бы всё-таки посоветовал найти, любую диагностику подходящую и посмотреть сколько температура на выходе из радиатора, что-бы больше про шланг не думать.
 
Доб. тем более что эти 100 градусов появляются мгновенно, после допустим 90-95 при работе двигателя, думаю вывод сам по себе напрашивается.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |