Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2018, 15:26   #1
BMW37 BMW37 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2013
Город: Иваново
Авто: BMW 528 E39
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

ZheKKa, По вашему это норма что на стоящую машину температура растет до 105+ и хз сколько предел. Смотрю по первым признакам.

Dicorp, из перечисленного многое выполнено. Про герметик я сказал он там был до меня. Я его конечно же что нашел то удалил. Установил Новую помпу и Новый термостат и не самые дешвые. Да, упущение что термостат не кипятил дома чтоб убедиться в его исправности. Антифриз взял не максимально дорогой но и не самый дешевый, который должен был подойти к моему авто g11 x-freez зеленый. Опресовка системы мне не знакома, не знаю пока как и где сделать.

Добавлено через 16 минут
Напомню, форум, по моему мнению, создан для обсуждения проблем или чего либо, для получения советов, помощи и т.д. для тех, кто старается делать все своими руками. Советы с поездкой в сервис, чтоб там сделали как надо, я думаю не уместны. Приятно услышать всетаки варианты как победить проблему, либо в каком напраалении. Завтра буду колдовать с машиной
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 20:29   #2
ZheKKa ZheKKa вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ZheKKa
 
В Клубе с: 08.07.2013
Город: Москва
Авто: 525iM
Сообщений: 302
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Борьба с нестабильной температурой мотора

Цитата:
Сообщение от BMW37 Посмотреть сообщение
ZheKKa, По вашему это норма что на стоящую машину температура растет до 105+ и хз сколько предел. Смотрю по первым признакам.
Да когда машину глушишь окола 100+- это норма, не стоит обращать на это внимание. Я бы всё-таки посоветовал найти, любую диагностику подходящую и посмотреть сколько температура на выходе из радиатора, что-бы больше про шланг не думать.

Доб. тем более что эти 100 градусов появляются мгновенно, после допустим 90-95 при работе двигателя, думаю вывод сам по себе напрашивается.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Диагностика. Борьба с расходом. Alex032 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 34 01.04.2015 18:42
E39 5er - Проблема с ТЕМПЕРАТУРОЙ Bod1ka РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 9 19.12.2014 08:20
E39 5er - борьба с 525 м54. Edward Bangle 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 101 05.09.2014 22:22
Борьба с водой в салоне (фото-отчёт)! Серега 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 31 29.10.2012 18:21
Равенство и равноправие - борьба противоположностей :) или утопия? Alexzon Общение на разные темы 79 18.10.2010 17:46