Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 11:45   #1
carlito carlito вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.12.2010
Город: г.Москва
Авто: 523 продана,opel astra 1.6t, Volvo XC70'11 продана, Ford Explorer'15
Сообщений: 187
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Мотофлуд

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
Херню он написал....
У спорта, спор-туриста основной тормоз передний....сначала загружаешь переднюю вилку...потом уже подключаешь задний...
Если передок сорвется в юз...считай, что ты упал...при этом....осознаешь это уже летя по асфальту на собственной заднице...
Сорванное заднее колесо еще можно хоть как то поймать...
если на большой скорости тормозить передним тормозом, то задний уже будет бесполезный. Самое эффетивное торможение на спорте-это когда одновременно тормозишь и передом и задом,только основное усилие на перед, а задним начинаешь тормозить чуть раньше переднего(не в пол!). А вообще эффективнее всего тормозами и скоростями.
Езжу на харлее, торможу и передом и задом.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:02   #2
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Мотофлуд

Цитата:
Сообщение от carlito Посмотреть сообщение
если на большой скорости тормозить передним тормозом, то задний уже будет бесполезный. Самое эффетивное торможение на спорте-это когда одновременно тормозишь и передом и задом,только основное усилие на перед, а задним начинаешь тормозить чуть раньше переднего(не в пол!). А вообще эффективнее всего тормозами и скоростями.
Езжу на харлее, торможу и передом и задом.
А я езжу на Джиксере литровом, CBR-1100 и VTX-1800.
На Джиксере задним практически не пользуюсь...
Только при экстренном торможении...
На CBR-1100 и VTX-1800 комбинированная система.
На сибире от рычага переднего тормоза.
У втыкса от педали ножного...
Тормозами Дрозда очень доволен, а вот тормоза втыкса так себе...
Особенно со скорости более 160 км/ч....вес сказывается. Очень энертный.
У тебя какой харли?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Ничего подобного. Если он в отбойник вошел по своей глупости - одно, а если в другую машину (пускай даже без пострадавших) - это другое. Мне после таких гонщиков влететь на дорогостоящий ремонт не доставляет. Ладно, если повезет и будет с кого страховку спрашивать ....
О разном говорим...
Одно дело железо...
Другое жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:17   #3
carlito carlito вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.12.2010
Город: г.Москва
Авто: 523 продана,opel astra 1.6t, Volvo XC70'11 продана, Ford Explorer'15
Сообщений: 187
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Мотофлуд

[QUOTE=Невод;906551]А я езжу на Джиксере литровом, CBR-1100 и VTX-1800.
На Джиксере задним практически не пользуюсь...
Только при экстренном торможении...
На CBR-1100 и VTX-1800 комбинированная система.
На сибире от рычага переднего тормоза.
У тебя какой харли?
QUOTE]
я ездил и на CBR1100 и на CBR1000RR,сейчас hd muscle.
На дрозде тормозная система работает пополам: когда передний тормоз,то в передних суппортах два цилиндра работают,сзади один.когда задний-то два цилиндра сзади и один спереди.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход