Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 13:15   #1
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Итак плавно подходим к форсункам.
В вс раскрутил все, почему то возникли проблемы со снятием кронштэйна тросиков газа и круиза (прикисли сильно, хотя вроде недавно все собирал). Сорвал звездочки, пришлось приваривать болты 8ки и крутить большей головкой. Далее поднял топливную рейку и аккуратно отстегнул первую форсунку на правой бошке. сделал вот такие фоточки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

(з.ы. кстати с какого то хрена они уже все грязные снаружи, толи так быстро пыль собирается на впускном коллекторе и я, вынимая рампу, слегка повозил ими по коллектору, толи у нас бензин такой ...)

Звиняйте, фотки делал на телефон, как вышли вообщем. промерял во всех ракурсах, в размерах 2 отличия - гнездо коннектора к форсунке, на 2-3мм ниже чем штатная, не мешает - стоковые провода нормально достают. И еще одно отличие - фиксирующая пластина (которая к топливной рампе), собственно как везде все и писали, не подходит. Пилить форсунку не хотелось, поэтому решил провести эксперимент, поставил без этой штуки. Вообщем то собрал, завелась, троения никакого нет, работает все, как бы ничего не поменялось, бензин нигде не подтекает, форсунка не лопнула ну и так далее, вообщем машина ездит.
Вообщем заказал оставшиеся 7, как поменяю нужно будет прокатится по трассе в нормальном режиме и посмотреть как изменилась динамика автомобиля.
Вообщем жду форсунки, задние колодки, и задние аморты...

Последний раз редактировалось huker; 17.06.2013 в 13:17.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 528 1998 DoYouLoveMe Автомобили участников Клуба 127 23.04.2014 11:29
BMW 523 1998 runner339 Автомобили участников Клуба 3 22.05.2012 09:57
BMW 523 1998 DimonMinsk Автомобили участников Клуба 6 08.02.2012 23:45
BMW 523 1998 kocmoc82 Продам запчасти для BMW 0 24.06.2011 11:57
BMW 540 1998 chegevaro Продам запчасти для BMW 0 28.03.2011 20:25