Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 11:47   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

ты упомянул что машина тебе указала на перед, но это ж не так. она указала на колодки в общем, а на какие - разобраться тебе надо самому. т.е. в идеале снять колеса с той стороны, где стоят датчики и заглянуть на внутренние колодки
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:07   #2
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
ты упомянул что машина тебе указала на перед, но это ж не так. она указала на колодки в общем, а на какие - разобраться тебе надо самому. т.е. в идеале снять колеса с той стороны, где стоят датчики и заглянуть на внутренние колодки
Да, согласен, просто уже по привычке написал сразу еще и результаты своих наблюдений, вообщем не суть важно и это не основные расходы на машину поэтому заказал заранее...

Сейчас еще взрываю мозг следующей информацией, номера оригинальных форсунок на мой движок - 0-280-150-778, стоимость их порядка 2.5к за единицу со всеми возможными скидками какие у меня есть... Итог понятен и пугает - порядка 20к за все 8 форсунок. Тратить их душит жаба, промыть мои уже не получилось, видимо сказывается естественный износ запорного механизма - они тупо льют струей не распыляя вообще. (я вообще не представляю как машина переваривает смесь полученную таким образом... ) Оригинальные форсунки имеют игольчатый запорный механизм, он дает лучший распыл, но в то же время больше подвержен засорениям. Блуждая по инету наткнулся на пару статей где народ ставит форсунки с следующим номером - 0 280 158 107 - бошевские форсунки идущие на газовские двигатели. По электрическим характеристикам они идентичны (и те и те высокоомные), по подключениям и к рампе и к вилке тоже стандартизированы и я так понимаю подходят. Производительность близка к стандартной (193сс против 189сс в стандарте). Разница лишь в том что для второго номера производительность указана при 3.0Бар давлении (в наших "живых" рампах должно быть 3.5Бар) и в том что вторые форсунки имеют тарельчатый запорный механизм. Еще вероятно штатная скоба не налезет на эту форсунку, но вроде как пишут что можно делать доп проточки на них. Главный их плюс - это цена, всего порядка 500р за штуку... Собственно вот думаю колхозить их с затратами всего 4к, а свои старые в последствии попробовать помыть ультразвуком. Кто что думает?
Кстати, я видел как распыляют старые засратые форсунки на калине, это небо и земля - там хоть какой то факел есть, хоть чуть чуть дисперсии мелкой - у меня же просто напросто струя... как машина ездит не понятно....
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 528 1998 DoYouLoveMe Автомобили участников Клуба 127 23.04.2014 11:29
BMW 523 1998 runner339 Автомобили участников Клуба 3 22.05.2012 09:57
BMW 523 1998 DimonMinsk Автомобили участников Клуба 6 08.02.2012 23:45
BMW 523 1998 kocmoc82 Продам запчасти для BMW 0 24.06.2011 11:57
BMW 540 1998 chegevaro Продам запчасти для BMW 0 28.03.2011 20:25