18.12.2012, 08:51
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.05.2012
Город: Посад
Авто: BMW 525
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр
Похожая проблема. Залил на Лукойле 95Экто, поехал, вышел на обгон, газ в пол, а машина перестала ехать, обороты подскочили и начали падать, затроила, на газ не реагирует. Остановился, заглушил-завел - все ОК. Был нерабочий КВКГ и при всем этом еще дувануло масло из под щупа. Клапан поменял на оригинал (для холодных стран) - проблема не ушла. Потом заметил, что отключаются цилиндры, когда раскручиваешь двигатель где-то до 5500 об/мин. Причем это происходит только под нагрузкой, то есть когда едешь. Если крутить движок на месте на нетралке или в парковочном положении селектора АКПП, двигатель работает нормально и троить не начинает. Проверил катушки - работают все. Выкрутил свечи, а на них гуталин. Даже обрадовался, думаю мол вот где собака зарыта - поменял свечи - машина стала работать лучше, улучшилась плавность работы цилиндров, НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА! По диагностике - только пропуски зажигания, причем каждый раз в разных цилиндрах. Отключается, кстати, по 2 горшка. Среди проблемных чаще всего присутствует 2 цилиндр. Уже не знаю на что и думать... (((
У меня калининградка - лямбд и катов нет в принципе
Последний раз редактировалось OnePopOFF; 19.12.2012 в 01:48.
|
|
|
18.12.2012, 12:21
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 39
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
|
Re: М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр
Цитата:
Сообщение от OnePopOFF
Выкрутил свечи, а на них гуталин. Даже обрадовался, думаю мол вот где собака зарыта - поменял свечи - машина стала работать лучше, улучшилась плавность работы цилиндров, НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА!
|
А вот тут радоваться нечему, ибо это масло на свечах.
|
|
|
18.12.2012, 12:35
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.05.2012
Город: Посад
Авто: BMW 525
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр
Цитата:
Сообщение от Lesha
А вот тут радоваться нечему, ибо это масло на свечах.
|
Да я как-бы догадался))) просто думал что замена свечей решит проблему.
Облазаил весь инет, сложилось впечатление, что лечения так никто и не нашел
|
|
|
25.05.2013, 11:00
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 17.01.2013
Город: Барнаул
Авто: БМВ 525
Сообщений: 232
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр
Цитата:
Сообщение от OnePopOFF
Похожая проблема. Залил на Лукойле 95Экто, поехал, вышел на обгон, газ в пол, а машина перестала ехать, обороты подскочили и начали падать, затроила, на газ не реагирует. Остановился, заглушил-завел - все ОК. Был нерабочий КВКГ и при всем этом еще дувануло масло из под щупа. Клапан поменял на оригинал (для холодных стран) - проблема не ушла. Потом заметил, что отключаются цилиндры, когда раскручиваешь двигатель где-то до 5500 об/мин. Причем это происходит только под нагрузкой, то есть когда едешь. Если крутить движок на месте на нетралке или в парковочном положении селектора АКПП, двигатель работает нормально и троить не начинает. Проверил катушки - работают все. Выкрутил свечи, а на них гуталин. Даже обрадовался, думаю мол вот где собака зарыта - поменял свечи - машина стала работать лучше, улучшилась плавность работы цилиндров, НО ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА! По диагностике - только пропуски зажигания, причем каждый раз в разных цилиндрах. Отключается, кстати, по 2 горшка. Среди проблемных чаще всего присутствует 2 цилиндр. Уже не знаю на что и думать... (((
У меня калининградка - лямбд и катов нет в принципе
|
Привет! Не решил проблему?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|