Цитата:
Сообщение от myvahid
|
Да это ежу понятно! Но видать не тебе...
Я в общих чертах написа, что если катушка наелась, её исправность покажет диагностика!
Так понятней? Или ты на одном поезде с
Эх Серегой?
Цитата:
Сообщение от myvahid
что за чушь ты пишешь???? после снятия разъёма нужно минимум подождать 2 минуты что бы ЭБУ форсу отключила!
|
О каких 2-ух минутах речь?!!!
НА моей еще с 2,5 мотором полетела одна из катушек...
При оборотах выше 4,5-5 тыс мотор валился в Жеку Чана и трясся как осиновый лист...
Так ара-диагносты проверяли точно так же как и ты советуешь...(семейный рецепт? не?)
Они тоже катушки по одной отключать решили...
Нихрена это не дало! При подключении катушки взад через максимум 10 секунд, горшок не начинал работать!
И двиг начинал троить/четверить/пятерить...помогал только перезапуск!
И когда поехал к ровнорукому диагносту с руками из плеч, а не из того места которым на горшок садятся,
он долго матерился, т.к. ошибки по всем цилиндрам которые ара-сервисмены своими кривыми ручонками трогали.
В свою же очередь Слава (диагност) стер все нахрен, отправил меня притопить на тачке,
после чего прочитав компом ДМЕ указал на катушку во втором цилиндре.
500 рэ и катушка с разборки устранила проблему.
ЗЫ я хоть и не Булат, но тв с Эх Серегой точно родственник