все пц! затоптал меня это квкг уже второй за год. заказал сегодня маслоотделитель от м3, буду ставить по схеме как на моторе м50. т.е. в коллекторе отверстие глушить, а выход из отделителя подключать перед дросселем. кстати кто ставил расскажите что да как работает? расход масла? поведение мотора холостые/рабочий режим?
Последний раз редактировалось SPAM; 11.03.2012 в 23:32.
все пц! затоптал меня это квкг уже второй за год. заказал сегодня маслоотделитель от м3, буду ставить по схеме как на моторе м50. т.е. в коллекторе отверстие глушить, а выход из отделителя подключать перед дросселем. кстати кто ставил расскажите что да как работает? расход масла? поведение мотора холостые/рабочий режим?
Думаю что никакой разницы не заметишь. Опыта нет не считая того что на всех предыдущих моторах была такая схема вентиляции только без маслоотделителя.
Интересно посмотреть на систему вентиляции у моторов с вальветроником, там нет дроселя и по этому система должна быть другой.