22.04.2012, 02:10
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.03.2012
Город: Москва
Авто: e39 530i на ручке
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Долой клапан картерных газов!
Несколько месяцев изучаю вопрос собственного повышенного жора масла(литр на 1200 мотюля эксесс 5/40, м54б30), конечно же, квкг в списке причин, но изучая эту тему в контексте проблемы понял следующее.
Думать об удалении кмвг и замене его на более производительные М/О как о лечении жора масла стоит в самую последнюю очередь. Сначала надо понять, экспериментальным путем что происходим на выходе квмг для этого поставить маслоуловитель от М3, внимание, между выходом кмвг и впускным коллектором(слив в банку герметично). Если за отчетный интервал (1000 км) в банке окажется масла сколько нибудь сравнимого с жором (~ 1 литр) тогда можно говорить о том, что кмвг не справляется, а м3 уловитель – эффективное средство. Если ничего нет в банке, продавайте М/О от м3 тем, кто хочет сам попробовать.
Кто-то кажется уже говорил возможно повторюсь. в м3/5 газы после м/о приходят во впуск до дроссельных заслонок, в этом случае заслонки сама выполняют роль мембраны, препятствуя бесконтрольному засасыванию картерных газов во впуск находясь в закрытом положении на хх, например, поэтому на мках нет самого мембранного клапана.
На двигателях где стоит кмвг инженеры просто хотели как-то закрывать поток газов с возрастанием оборотов и решили воспользоваться повышением давления картерных газов что управлять мембраной(закрывать ее), могли например поставить простой электронный клапан, которым управлял эбу основываясь на оборотах двигла, температуре и пр, и который можно было бы маппить, но почему то не поставили.
|
|
|
22.04.2012, 11:26
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Долой клапан картерных газов!
Цитата:
Сообщение от Sam_Wise
Несколько месяцев изучаю вопрос собственного повышенного жора масла(литр на 1200 мотюля эксесс 5/40, м54б30), конечно же, квкг в списке причин, но изучая эту тему в контексте проблемы понял следующее.
Думать об удалении кмвг и замене его на более производительные М/О как о лечении жора масла стоит в самую последнюю очередь. Сначала надо понять, экспериментальным путем что происходим на выходе квмг для этого поставить маслоуловитель от М3, внимание, между выходом кмвг и впускным коллектором(слив в банку герметично). Если за отчетный интервал (1000 км) в банке окажется масла сколько нибудь сравнимого с жором (~ 1 литр) тогда можно говорить о том, что кмвг не справляется, а м3 уловитель – эффективное средство. Если ничего нет в банке, продавайте М/О от м3 тем, кто хочет сам попробовать.
Кто-то кажется уже говорил возможно повторюсь. в м3/5 газы после м/о приходят во впуск до дроссельных заслонок, в этом случае заслонки сама выполняют роль мембраны, препятствуя бесконтрольному засасыванию картерных газов во впуск находясь в закрытом положении на хх, например, поэтому на мках нет самого мембранного клапана.
На двигателях где стоит кмвг инженеры просто хотели как-то закрывать поток газов с возрастанием оборотов и решили воспользоваться повышением давления картерных газов что управлять мембраной(закрывать ее), могли например поставить простой электронный клапан, которым управлял эбу основываясь на оборотах двигла, температуре и пр, и который можно было бы маппить, но почему то не поставили.
|
что ты курил? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|