Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 02:10   #1
Sam_Wise Sam_Wise вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.03.2012
Город: Москва
Авто: e39 530i на ручке
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Долой клапан картерных газов!

Несколько месяцев изучаю вопрос собственного повышенного жора масла(литр на 1200 мотюля эксесс 5/40, м54б30), конечно же, квкг в списке причин, но изучая эту тему в контексте проблемы понял следующее.

Думать об удалении кмвг и замене его на более производительные М/О как о лечении жора масла стоит в самую последнюю очередь. Сначала надо понять, экспериментальным путем что происходим на выходе квмг для этого поставить маслоуловитель от М3, внимание, между выходом кмвг и впускным коллектором(слив в банку герметично). Если за отчетный интервал (1000 км) в банке окажется масла сколько нибудь сравнимого с жором (~ 1 литр) тогда можно говорить о том, что кмвг не справляется, а м3 уловитель – эффективное средство. Если ничего нет в банке, продавайте М/О от м3 тем, кто хочет сам попробовать.

Кто-то кажется уже говорил возможно повторюсь. в м3/5 газы после м/о приходят во впуск до дроссельных заслонок, в этом случае заслонки сама выполняют роль мембраны, препятствуя бесконтрольному засасыванию картерных газов во впуск находясь в закрытом положении на хх, например, поэтому на мках нет самого мембранного клапана.
На двигателях где стоит кмвг инженеры просто хотели как-то закрывать поток газов с возрастанием оборотов и решили воспользоваться повышением давления картерных газов что управлять мембраной(закрывать ее), могли например поставить простой электронный клапан, которым управлял эбу основываясь на оборотах двигла, температуре и пр, и который можно было бы маппить, но почему то не поставили.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:26   #2
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Долой клапан картерных газов!

Цитата:
Сообщение от Sam_Wise Посмотреть сообщение
Несколько месяцев изучаю вопрос собственного повышенного жора масла(литр на 1200 мотюля эксесс 5/40, м54б30), конечно же, квкг в списке причин, но изучая эту тему в контексте проблемы понял следующее.

Думать об удалении кмвг и замене его на более производительные М/О как о лечении жора масла стоит в самую последнюю очередь. Сначала надо понять, экспериментальным путем что происходим на выходе квмг для этого поставить маслоуловитель от М3, внимание, между выходом кмвг и впускным коллектором(слив в банку герметично). Если за отчетный интервал (1000 км) в банке окажется масла сколько нибудь сравнимого с жором (~ 1 литр) тогда можно говорить о том, что кмвг не справляется, а м3 уловитель – эффективное средство. Если ничего нет в банке, продавайте М/О от м3 тем, кто хочет сам попробовать.

Кто-то кажется уже говорил возможно повторюсь. в м3/5 газы после м/о приходят во впуск до дроссельных заслонок, в этом случае заслонки сама выполняют роль мембраны, препятствуя бесконтрольному засасыванию картерных газов во впуск находясь в закрытом положении на хх, например, поэтому на мках нет самого мембранного клапана.
На двигателях где стоит кмвг инженеры просто хотели как-то закрывать поток газов с возрастанием оборотов и решили воспользоваться повышением давления картерных газов что управлять мембраной(закрывать ее), могли например поставить простой электронный клапан, которым управлял эбу основываясь на оборотах двигла, температуре и пр, и который можно было бы маппить, но почему то не поставили.
что ты курил?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Клапан вентиляции картерных газов BigBlackDog 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 25 11.05.2011 11:06
E39 5er - Вопрос по вентиляции картерных газов Николай Сергеевич 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 14 03.12.2010 19:45
Клапан ЕГР... Club Система питания дизельных двигателей 4 08.04.2010 18:58
Клапан картерных газов или впусконой коллектор? 4eh78 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 31.08.2009 16:47